Re: Хочу_учиться Ч ы2м.

Привет всем!
Привет, геныч!

Friday, January 25, 2008, 4:55:22 AM, genych wrote:

g> привет, Лоригульф

> [...]

g> поздно? лучше?
Я долго не отвечал. Посему - "поздно".
Но ты все-таки хотел, чтобы я ответил. Посему - "лучше".

g> что за способ жить такой?
Я не знаю. Знал бы, жил бы сам так давно :)

Просто, иного вывода из "нет способа получить" я не
вижу - кроме
вывода "значит, оно ПРИДЕТ САМО, если все делать
правильно."
Если бы был "способ получить" - все было бы иначе.

жизни.
g> ...

g> хм... "конкретного" плана нет, но решил вот так и
вот так делать.
Я же взял "конкретный" в кавычки :) Я имел под
"конкретным" план,
когда ты заранее все предусмотрел и распланировал все
свои ходы.
Я же собираюсь, до некоторой степени, действовать "по
наитию". И, в то
же время - мой план вполне конкретен: внимать и хлопать
ушами (или
"одной ладонью" (c) Клейн) как можно меньше.
g> хм... ;)))) прикольно!
g> почему ты выбрал именно такую стратегию?
Я не смог придумать никакой другой :)

g> применяешь сейчас еЈ?
Сейчас - да. Читаю письма, стараюсь увидеть в них
что-то, что мне
поможет в достижении моей Цели.

Привет! :)

//\\\///\\\///

g> привет!
g> --
g> геныч
g> \\\\\\\\\\\\\\
g> Thursday, January 24, 2008, 10:08:42 PM,
lorigulf@aport.ru <lorigulf@aport.ru> wrote:

> [...]

g>>> привет, Лоригульф!

g>>> о! прикольно! зачотное название для этой модели:

g>>> ты уже решил как ты это будешь делать?

g>>> привет!
g>>> --
g>>> геныч

g>>> \\\\\\\\\\\\\\
g>>> Monday, January 21, 2008, 1:33:01 AM, genych

поймал
него

но я
прям

секта.
Именно я

Пока,
это -

"значит, мне

людей не
хотя

началось все

люди не

люди

я сам
пример, у

тусоваться с

g>>> Надпрофессиональное образование - это качественно
g>>> http://nadprof.ru