Re: Трусость____сделать_больно:_не_смей! :))) Одна_лична_яЪC9стория.

привет, Лоригульф!

> Ну - и, наконец. Я просто чувствовал что то, что я
> собираюсь сказать, НАДО сказать, это будет правильно
> сказать. Несмотря на то, что это может быть банально.
> Поэтому:
> 1. Это, возможно, банально.
> 2. Это надо сказать.

ок. достойный выбор! ;)
я зацепился за слово "банальность", потому что ну нафик об этом думать
- банально возможно ли это будет выглядеть может быть? ;)

> 2. Это надо сказать.

ЭТО надо! сомнения - к чорту!

> С Первой Логикой у нас все в порядке ;)

не понял. ;))))))

> А еще

ок! границы, да? ;)

жги!

--
геныч

\\\\\\\\\\\\\\
Friday, January 25, 2008, 8:14:36 PM, lorigulf@aport.ru <lorigulf@aport.ru> wrote:

> Привет всем!
> Привет, геныч! :)

> Friday, January 25, 2008, 4:42:00 AM, genych wrote:

g>> привет, Лоригульф!

> [...]

g>> зачем?
> [...]
> кажется правильным.
> И, наконец, есть такая поговорка - "Каждая банальность
> рождается как
> оригинальность - каждая оригинальность умирает как
> банальность."

> Ну - и, наконец. Я просто чувствовал что то, что я
> собираюсь сказать, НАДО сказать, это будет правильно
> сказать. Несмотря на то, что это может быть банально.
> Поэтому:
> 1. Это, возможно, банально.
> 2. Это надо сказать.

> 1 2=3

> 3.Иногда банальности надо сказать (например, сейчас).

g>> как определить, когда "нефик делать", а когда
> "сильная - разговор
g>> особый"?
> Ну, сильная, это когда она на тебя уже физически
> влияет. Мне, помню,
> сестра рассказывала, как ей кто-то ...дцать лет назад
> лечил зуб, так
> то ли не сделали обезболивание, то ли сделали плохо -
> она ехала в
> автобусе, плакала и по ходу теряла сознание. А еще
> бывает боль, от
> которой просто болевой шок и смерть. Вот такие примеры
> боли - это та,
> о которой "разговор особый". А боль от похода к
> [...]

g>> жжошь!! ;)
> :))))

> Привет!

> ///\\\///\\\///

g>> привет!
g>> --
g>> геныч
g>> Thursday, January 24, 2008, 9:14:39 PM,

> не-боли."

> бояться?

> делать.

> причинение боли