Re: Проявляться_мега-жопа

Привет, Витаха! Привет, Джоки!

> конечно об этом нужно спрашивать Стаса, что имелось в виду, но я это понял, как - если, "наотдыхался... жопа..", то отсутствие привычной огромной скорости движения (думаю, у Стаса это так), отсутствие полной вовлеченности в процесс движения, развернуло Стаса к чему то , что воспринялось как "жопа" :). Ну, вот у меня полно такого :)) .. и да, я начинаю двигать и это меняется...но не уходит, то есть получается, я не рассматриваю как оно там во мне живет , я съезжаю с темы, а если есть возможность двигаться, съехать - просто же..

Вот Стас и ответит :)))))))))))
На счЈт огромной скорости движения - не так. Вот желание огромной
скорости :))))) Оно-то подкинуло масла в огонь.
Сидеть в Перми, зная, что Среда отжигает на предновогоднем семинаре... -
это вообще нелегко :)

Наотдыхался - то есть не проявлялся с той плотностью, с которой мог. У
меня интернета даже не было.
И начал чувствовать, что эта недопроявленность (и непроявленность) - она
дико разжижает.
Не было плохого настроения (каких там депрессий!) 3 месяца. А тут - бац!

Восстановление контакта со школой - оно быстро в норму привело. Пару
писем прочитал - живу.

Пока не знаю, почему.

> 3. увеличивая плотность событий, я не могу убегать от чего то внутри себя, при максимальном увеличении плотности, это должно меня максимально погружать в осознанность, иначе меня размажут эти самые события своим потоком. И , значит, такое движение должно меня ставить нос к носу со всеми моими "жопами" внутри, должна появляться ясность.

Да!

Та же фигня :)))
У меня так: когда куча работы, даже если проблемы и нестыковки - я вижу
свои косяки (которые мне мешают действовать быстро и чЈтко, решать эти
появившиеся задачи) и исправляю их. Чувствую своЈ движение.
А когда я почти ничего не делаю - я и косяков-то своих не вижу, и
движения не чувствую.
Вот.
И поэтому - "полная жопа".

У меня так.

Привет!
Стас.
р.у.
Полная жопа, например, потому, что Среда (в основном) - в Москве. Меня
там нет.
С другой стороны, нужен я в Москве зелЈный как огурец и со своими
соплями/глюками?
Ну, когда не "полная жопа", то всЈ ОК. Могу сказать, почему :)))
р.р.у.
У меня в ВС снова была тяжЈлая полоса - оттуда куча новых прорубов.
Поделюсь в блоге после 1600 по Москве :)) stperm.livejournal.com
Привет!!!