Re: Проявляться

Привет, Конст

> Зачем нужно увеличение плотности событий? "Переход количества в качество"?

В то время как ты упорядочиваешь среду, переводишь понимание в
действие, создаешь потоки, среда тоже упорядочивает тебя.
И можно заметить что когда плотность событий больше, то больше
проявляются все твои качества, сильнее происходит их отработка и
усиление. Как только плотность событий спадает и ты ничего не делаешь
для уплотнения то сразу видно что ты как будто возвращаешься на несколько шагов
назад, появляется жижа, лень и все такое, и главное что это понимание
это осознание так же разжижаются и замутняются. Я щас про себя говорю
но в этом мне кажется это у всех так работает. Поэтому для осознанного
целенаправленного развития совершенно необходимо увеличивать
плотность событий, даже более того надо ставить сверхзадачи чтобы
совершать сверхскачки.
По началу развитие идет как бы спонтанно,
происходят какие то прорубы, потом они перевариваются, в основном
забываются, когда уже одно и то же прорубаешь 10ый раз становится
очевидно что закрепить это можно только действиями. Потом уже
начинается другой уровень, когда развитие становится осознанным тогда
уже видно что без увеличения плотности событий все происходит слишком
медленно и нецеленаправленно, тогда ты увеличиваешь поток просто поток
разных событий поначалу не важно каких главное увеличить плотность,
потом когда научился жить в плотности начинаешь уже смотреть что
конкретно ты хочешь развивать, ставишь себе сверхзадачи. Так вектор
сужается и сила и четкость нарастает.

Привет

joki

С уважением,