Проявляться

Привет всем!

Вот какая вещь:
Я читаю(!) конференцию и прусь.. ну если не от каждого письма, то через
одно ;))). Я вижу, как постепенно возникают в голове всякие штуки, и
выражают желание быть изложенными. Но вот я читаю дальше и вижу - блин,
точно! Вот он все уже написал, что я хотел сказать! А поскольку
повторяться не хочется, я откладываю перо и читаю дальше. Такое
впечатление что я чуть-чуть не догоняю "фронт волны" :))).

Еще одна вещь:
Ощутил Офигенную разницу между просто "пониманием-осознаванием", и тем
же самым + "излучением света в окружающий мир" - это совсем разные
ощущения. Поэтому все-таки пишу, разгоняя себя как умею! :)).

И вопрос:
Зачем нужно увеличение плотности событий? "Переход количества в качество"?

Конст