[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Как_увидеть_решение_четко



Night, привет!

> О! можно сделать упражнение, выбрать промежуток времени и
> в нем стараться как можно быстрее принимать решения, а потом посмотреть
> что будет

Классное упражнение! :)) Читал эту статью Клейна? Тут про то же.
http://www.nadprof.ru/library/lectures/1,5_sekund.shtml

valenki

///

2008/1/13, Pavel Martynov <lemmonad@rambler.ru>:
> Привет, valenki.
>
> > То есть, если ты советуешься, даже с Сократом, то, в принципе, есть на
> > кого ответственность за решение спихнуть. То есть не принимаешь на
> > себя все доставшиеся тебе шишки.
>
> Ага. Это формула известная и распространенная и такая заманчивая!
> Потом можно сказать в праведном гневе, что советы этого безумца! в
> жизни не будешь слушать!!!
>
> > нет, главное - быстро принять любое решение.
>
> О! можно сделать упражнение, выбрать промежуток времени и
> в нем стараться как можно быстрее принимать решения, а потом посмотреть
> что будет
>
> Night
> //////////////////////////////
>
> Вы писали 13 января 2008 г., 13:20:29:
>
> > Pavel, привет!
>
> > Прочитал твои письма, ответы ребят и у меня родилось новое понимание
> > сократовского "что не делай, все равно пожалеешь".
>
> > Я-то до этого думал, что имеется ввиду, "что не выбирай, все равно
> > сделаешь неправильный выбор".
>
> > А сейчас пришло новое понимание :) Сократ имел ввиду (в апгрейдовом
> > моем понимании :) "что не делай, все равно пожалеешь, потому что ты
> > вообще имеешь привычку сожалеть". :)))
> > То есть, если ты советуешься, даже с Сократом, то, в принципе, есть на
> > кого ответственность за решение спихнуть. То есть не принимаешь на
> > себя все доставшиеся тебе шишки.
>
> > Насколько я могу по себе судить, границы проводятся не перед действием
> > (я раньше думал, что их можно заблаговременно удобненько провести), а
> > во время действия. То есть, нет большой разницы, возьмешь крыс или
> > нет, главное - быстро принять любое решение.
> > То есть, границы проводятся не для того, чтобы выбрать наиболее
> > правильное решние из двух, а для того, чтобы выбрать его полноценно.
> > А то обычно получается так. Например, ты крыс не взял (их у тебя нет),
> > но в уме они у тебя есть :)))) Ты думаешь: "Вот... а может стоило
> > взять? Или я все правильно сделал?... или нет?" Или ты их взял:
> > "Вот... а может, не надо было их брать?.." А так получается, что ты
> > единый, монолитный. Принял решение "не брать" - забыл. Принял решение
> > взять - вот и отлично. То есть "что бы ты не сделал, все равно НЕ
> > пожалеешь" :))))))
>
> > Спасибо всем мамам и папам за родившееся у меня новое понимание! :-)))))
>
> > valenki
>
> > ///
>
> > 2008/1/13, nexen <nexen81@gmail.com>:
> >> Привет Павел!
> >>
> >> > Нам сегодня предложили взять трех крысок... И у меня такая вот петля
> >> > образовалась: Они очень прикольные, с ними весело, конечно это
> >> > здорово, но! это так же и определенные хлопоты как, например, если
> >> > надо будет куда-нибудь надолго уехать, то надо искать кого-нибудь за
> >> > ними присматривать и т.д. в том же духе. У меня не всегда получается
> >> > сразу и четко определить результат, к которому применялось бы проведение
> >> > границ.
> >>
> >> Отличный пример, приведу еще пару:
> >>
> >> 1. Молодая девушка очень хочет завести себе ребенка, а потом начинает
> >> думать. Это очень большие хлопоты, целый год надо будет находиться все
> >> время с ребенком, на него надо тратить много денег и т.д. (нет пожалуй
> >> не сейчас).
> >>
> >> 2. Молодой человек очень любит кататься на велосипеде, и он очень
> >> хочет поехать на велосипеде в другой город, но тут же он начинает
> >> думать ))). С этим связаны определенные хлопоты, Вдруг я за выходные
> >> не успею съездить туда и обратно или вдруг я где то упаду и не смогу
> >> дальше ехать, куда же я дену свой велосипед ))), или еще лучше как же
> >> я найду дорогу к этому городу если у меня нет карты))) (пожалуй до
> >> лучших времен).
> >>
> >> Во всех этих схемах решается задача, которая еще не стоит перед тобой.
> >> В таком положении априори намного меньше вариантов решения, чем тогда
> >> когда в конструируемую заранее мозгом ситуации ты уже попал.
> >>
> >> nexen!
> >> /////////////
> >>
> >>
> >> 2008/1/13 Pavel Martynov <lemmonad@rambler.ru>:
> >> > Привет, Акве!
> >> >
> >> > > Что тебе даст копание в старых решениях?
> >> >
> >> > Копание ничего не даст... Я и не хочу копаться! :)
> >> > Пожалуй я не правильно вопрос задал. Надо было так: Как следует в
> >> > таких ситуациях проводить границы, чтобы увидеть решение четко, чтобы
> >> > не было место сомнениям?
> >> > Такого типа решения в разных масштабах приходиться принимать каждый
> >> > день и всвязи с:
> >> >
> >> > > Что ты делаешь сейчас? :))
> >> >
> >> > Нам сегодня предложили взять трех крысок... И у меня такая вот петля
> >> > образовалась: Они очень прикольные, с ними весело, конечно это
> >> > здорово, но! это так же и определенные хлопоты как, например, если
> >> > надо будет куда-нибудь надолго уехать, то надо искать кого-нибудь за
> >> > ними присматривать и т.д. в том же духе. У меня не всегда получается
> >> > сразу и четко определить результат, к которому применялось бы проведение
> >> > границ. В этом наверно причина сомнений? И как с этим
> >> > разобраться?
> >> >
> >> > Night.
> >> >
> >> > ///////////////////////////
> >> >
> >> > Вы писали 13 января 2008 г., 3:22:03:
> >> >
> >> >
> >> > > Привет, Night!
> >> >
> >> > >> отговорку в пользу того чтобы оставить все по прежнему. В связи с этим вопрос: Как следовало
> >> > >> в такой ситуации проводить границы, чтобы увидеть все настолько четко,
> >> > >> чтобы небыло места сомнениям?
> >> >
> >> > > Проводить границы - это всегда чЈтко :) Как именно тогда было для тебя
> >> > > правильно - это никто не может ответить. Ты провел свои границы, ты в
> >> > > них действовал. Такой, какой ты был на этот момент.
> >> > > Осознанность - это основной инструмент проведения границ. Осознанность
> >> > > как понимание собственных мотиваций.
> >> > > Что тебе даст копание в старых решениях? Если ты уж встал на путь
> >> > > изучения Второй Логики, и это твое серьезное решение :))), стоит
> >> > > больше изучать то что есть сейчас. "Прошлых ошибок груусть"... Фиг с
> >> > > ними. Делать сейчас. И смотреть - вот это желание идЈт из такой
> >> > > мотивации, это - из такой. Такую мотивацию ты считаешь слабой,
> >> > > неверной, такую - сильной. Вот и действуй из сильных!
> >> > > А то решения, которые ты тогда принимал - они безусловно самые
> >> > > правильные. На тот момент. С тем уровнем осознанности, который у тебя
> >> > > был. С теми 18 тысячами качеств которые были - тогда. С теми
> >> > > мотивациями.
> >> >
> >> > > ВсЈ более и более четкие границы для действия.
> >> > > Что ты делаешь сейчас? :))
> >> >
> >> > > Привет!
> >> > > Акве
> >> > > ///////
> >> >
> >> > > 2008/1/13 Pavel Martynov <lemmonad@rambler.ru>:
> >> > >> Привет всем!
> >> > >>
> >> > >> Летом я устроился на работу, и думал что мне наконец-то повезло,
> >> > >> нашел что-то по специальности. Довольно быстро я понял, что совсем не хочу работать в этом месте,
> >> > >> было даже несколько т.н. "приступов", когда хотелось просто тупо уйти домой
> >> > >> посреди рабочего дня и все! Это же так просто! Я проработал там еще
> >> > >> три месяца и после очередного такого приступа - изъявил желание уволиться, хотя пришлось
> >> > >> некоторое время побороться с загонами типа: а как же ж дальше-то,
> >> > >> снова искать и т.п. Так вот, все то время когда я работал там и меня
> >> > >> все раздражало, но я все равно продолжал, я думал, что раз уж я принял
> >> > >> решение, то должен ему следовать, пока окончательно не пойму в том
> >> > >> направлении я иду или нет. Теперь мне кажется что эти самые "приступы"
> >> > >> и были окончательным пониманием. Но каждый раз я сомневался и находил
> >> > >> отговорку в пользу того чтобы оставить все по прежнему. В связи с этим вопрос: Как следовало
> >> > >> в такой ситуации проводить границы, чтобы увидеть все настолько четко,
> >> > >> чтобы небыло места сомнениям?
> >> > >>
> >> > >>
> >> > >> Night
> >> > >> ///////////////////////////////
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008