Re: Как_увидеть_решение_четко

Привет Павел!

> Нам сегодня предложили взять трех крысок... И у меня такая вот петля
> образовалась: Они очень прикольные, с ними весело, конечно это
> здорово, но! это так же и определенные хлопоты как, например, если
> надо будет куда-нибудь надолго уехать, то надо искать кого-нибудь за
> ними присматривать и т.д. в том же духе. У меня не всегда получается
> сразу и четко определить результат, к которому применялось бы проведение
> границ.

Отличный пример, приведу еще пару:

1. Молодая девушка очень хочет завести себе ребенка, а потом начинает
думать. Это очень большие хлопоты, целый год надо будет находиться все
время с ребенком, на него надо тратить много денег и т.д. (нет пожалуй
не сейчас).

2. Молодой человек очень любит кататься на велосипеде, и он очень
хочет поехать на велосипеде в другой город, но тут же он начинает
думать ))). С этим связаны определенные хлопоты, Вдруг я за выходные
не успею съездить туда и обратно или вдруг я где то упаду и не смогу
дальше ехать, куда же я дену свой велосипед ))), или еще лучше как же
я найду дорогу к этому городу если у меня нет карты))) (пожалуй до
лучших времен).

Во всех этих схемах решается задача, которая еще не стоит перед тобой.
В таком положении априори намного меньше вариантов решения, чем тогда
когда в конструируемую заранее мозгом ситуации ты уже попал.

nexen!