[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Как_увидеть_решение_четко



Pavel, привет!

Прочитал твои письма, ответы ребят и у меня родилось новое понимание
сократовского "что не делай, все равно пожалеешь".

Я-то до этого думал, что имеется ввиду, "что не выбирай, все равно
сделаешь неправильный выбор".

А сейчас пришло новое понимание :) Сократ имел ввиду (в апгрейдовом
моем понимании :) "что не делай, все равно пожалеешь, потому что ты
вообще имеешь привычку сожалеть". :)))
То есть, если ты советуешься, даже с Сократом, то, в принципе, есть на
кого ответственность за решение спихнуть. То есть не принимаешь на
себя все доставшиеся тебе шишки.

Насколько я могу по себе судить, границы проводятся не перед действием
(я раньше думал, что их можно заблаговременно удобненько провести), а
во время действия. То есть, нет большой разницы, возьмешь крыс или
нет, главное - быстро принять любое решение.
То есть, границы проводятся не для того, чтобы выбрать наиболее
правильное решние из двух, а для того, чтобы выбрать его полноценно.
А то обычно получается так. Например, ты крыс не взял (их у тебя нет),
но в уме они у тебя есть :)))) Ты думаешь: "Вот... а может стоило
взять? Или я все правильно сделал?... или нет?" Или ты их взял:
"Вот... а может, не надо было их брать?.." А так получается, что ты
единый, монолитный. Принял решение "не брать" - забыл. Принял решение
взять - вот и отлично. То есть "что бы ты не сделал, все равно НЕ
пожалеешь" :))))))

Спасибо всем мамам и папам за родившееся у меня новое понимание! :-)))))

valenki

///

2008/1/13, nexen <nexen81@gmail.com>:
> Привет Павел!
>
> > Нам сегодня предложили взять трех крысок... И у меня такая вот петля
> > образовалась: Они очень прикольные, с ними весело, конечно это
> > здорово, но! это так же и определенные хлопоты как, например, если
> > надо будет куда-нибудь надолго уехать, то надо искать кого-нибудь за
> > ними присматривать и т.д. в том же духе. У меня не всегда получается
> > сразу и четко определить результат, к которому применялось бы проведение
> > границ.
>
> Отличный пример, приведу еще пару:
>
> 1. Молодая девушка очень хочет завести себе ребенка, а потом начинает
> думать. Это очень большие хлопоты, целый год надо будет находиться все
> время с ребенком, на него надо тратить много денег и т.д. (нет пожалуй
> не сейчас).
>
> 2. Молодой человек очень любит кататься на велосипеде, и он очень
> хочет поехать на велосипеде в другой город, но тут же он начинает
> думать ))). С этим связаны определенные хлопоты, Вдруг я за выходные
> не успею съездить туда и обратно или вдруг я где то упаду и не смогу
> дальше ехать, куда же я дену свой велосипед ))), или еще лучше как же
> я найду дорогу к этому городу если у меня нет карты))) (пожалуй до
> лучших времен).
>
> Во всех этих схемах решается задача, которая еще не стоит перед тобой.
> В таком положении априори намного меньше вариантов решения, чем тогда
> когда в конструируемую заранее мозгом ситуации ты уже попал.
>
> nexen!
> /////////////
>
>
> 2008/1/13 Pavel Martynov <lemmonad@rambler.ru>:
> > Привет, Акве!
> >
> > > Что тебе даст копание в старых решениях?
> >
> > Копание ничего не даст... Я и не хочу копаться! :)
> > Пожалуй я не правильно вопрос задал. Надо было так: Как следует в
> > таких ситуациях проводить границы, чтобы увидеть решение четко, чтобы
> > не было место сомнениям?
> > Такого типа решения в разных масштабах приходиться принимать каждый
> > день и всвязи с:
> >
> > > Что ты делаешь сейчас? :))
> >
> > Нам сегодня предложили взять трех крысок... И у меня такая вот петля
> > образовалась: Они очень прикольные, с ними весело, конечно это
> > здорово, но! это так же и определенные хлопоты как, например, если
> > надо будет куда-нибудь надолго уехать, то надо искать кого-нибудь за
> > ними присматривать и т.д. в том же духе. У меня не всегда получается
> > сразу и четко определить результат, к которому применялось бы проведение
> > границ. В этом наверно причина сомнений? И как с этим
> > разобраться?
> >
> > Night.
> >
> > ///////////////////////////
> >
> > Вы писали 13 января 2008 г., 3:22:03:
> >
> >
> > > Привет, Night!
> >
> > >> отговорку в пользу того чтобы оставить все по прежнему. В связи с этим вопрос: Как следовало
> > >> в такой ситуации проводить границы, чтобы увидеть все настолько четко,
> > >> чтобы небыло места сомнениям?
> >
> > > Проводить границы - это всегда чЈтко :) Как именно тогда было для тебя
> > > правильно - это никто не может ответить. Ты провел свои границы, ты в
> > > них действовал. Такой, какой ты был на этот момент.
> > > Осознанность - это основной инструмент проведения границ. Осознанность
> > > как понимание собственных мотиваций.
> > > Что тебе даст копание в старых решениях? Если ты уж встал на путь
> > > изучения Второй Логики, и это твое серьезное решение :))), стоит
> > > больше изучать то что есть сейчас. "Прошлых ошибок груусть"... Фиг с
> > > ними. Делать сейчас. И смотреть - вот это желание идЈт из такой
> > > мотивации, это - из такой. Такую мотивацию ты считаешь слабой,
> > > неверной, такую - сильной. Вот и действуй из сильных!
> > > А то решения, которые ты тогда принимал - они безусловно самые
> > > правильные. На тот момент. С тем уровнем осознанности, который у тебя
> > > был. С теми 18 тысячами качеств которые были - тогда. С теми
> > > мотивациями.
> >
> > > ВсЈ более и более четкие границы для действия.
> > > Что ты делаешь сейчас? :))
> >
> > > Привет!
> > > Акве
> > > ///////
> >
> > > 2008/1/13 Pavel Martynov <lemmonad@rambler.ru>:
> > >> Привет всем!
> > >>
> > >> Летом я устроился на работу, и думал что мне наконец-то повезло,
> > >> нашел что-то по специальности. Довольно быстро я понял, что совсем не хочу работать в этом месте,
> > >> было даже несколько т.н. "приступов", когда хотелось просто тупо уйти домой
> > >> посреди рабочего дня и все! Это же так просто! Я проработал там еще
> > >> три месяца и после очередного такого приступа - изъявил желание уволиться, хотя пришлось
> > >> некоторое время побороться с загонами типа: а как же ж дальше-то,
> > >> снова искать и т.п. Так вот, все то время когда я работал там и меня
> > >> все раздражало, но я все равно продолжал, я думал, что раз уж я принял
> > >> решение, то должен ему следовать, пока окончательно не пойму в том
> > >> направлении я иду или нет. Теперь мне кажется что эти самые "приступы"
> > >> и были окончательным пониманием. Но каждый раз я сомневался и находил
> > >> отговорку в пользу того чтобы оставить все по прежнему. В связи с этим вопрос: Как следовало
> > >> в такой ситуации проводить границы, чтобы увидеть все настолько четко,
> > >> чтобы небыло места сомнениям?
> > >>
> > >>
> > >> Night
> > >> ///////////////////////////////
> >
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008