Re: Понимания_не_бывает_без_дейсвия.

Здравствуйте, Максим.

Я вижу топик ?понимания не бывает без действия? и вижу 3 пункта,
которые никак не связаны с топиком, ни в одном даже нет слова
"действие", при этом ты говоришь что эти 3 пункта являются
расшифровкой топика. Мусорка, т.е. ты говоришь что до тебя дошло но тут
даже нет четкости, учись формулировать четко. Я вижу только кашу слов.
И поэтому даже не знаю что тебе по сутевой части ответить.

> Пока писал, понял ? что написал какую-то замшелую банальность?

это рефлексия и инфантилизм, не рефлексируй. Жесткость и четкость!

joki

С уважением,
joki mailto:joki.verano@gmail.com