Re: Кстати,привет, Школа :)_вопросы

Привет, Корж!

К> Ничего не решал на счЈт к вам/не к вам :) Твою точку зрения на
К> "настоящесть" моих вопросов я понял. Видимо, точно НЕ к тебе :))
К> Только и всего.
К> Чего я точно не делаю, так это не навязываюсь :) Вроде, конфа открыта
К> всем и имеет "свободный" вид общения, так что ты можешь меня не
К> замечать, если ты всЈ же для себя решишь, что мне "не в вам" :)

Конфа не открыта всем, все могут только читать еЈ, но писать могут
только те, кто подписаны, кто участвуют.

"Не решал. Не навязываюсь. Не замечать." Я так не действую. Я решаю,
навязываюсь, замечаю. Ты - пока нет.

Корж, я сразу загибаю вопрос перпендикуляром и о обостряю его до
невозможности, потому что у тебя достаточно сил, чтобы выдержать такое
обращение.

Что ты делаешь тут? Как ты планируешь тут учиться? Чему? Зачем? Что
это тебе даст? Зачем тебе это? Может быть лучше на лидерский тренинг
съездить?

Или настоящие честные ответы и искренние вопросы, или война прощай.
Либо самурай, либо война прощай! (с) Клейн

PS. И письма - не обрезай,
http://www.nadprof.ru/school/reply_ext.shtml - внимательно изучи и
освой. Письма в конференцию Школы (и многие другие) нужно писать с
соблюдением этих правил.

Привет!

Роман Ворушин
////////

> [...]

К> всем и имеет "свободный" вид общения, так что ты можешь меня не
К> замечать, если ты всЈ же для себя решишь, что мне "не в вам" :)

л> http://nadprof.ru