Re: Кстати,привет, Школа :)_вопросы

Привет, Рома! :)

> Почему ты решил что тебе к нам?

Ничего не решал на счЈт к вам/не к вам :) Твою точку зрения на
"настоящесть" моих вопросов я понял. Видимо, точно НЕ к тебе :))
Только и всего.
Чего я точно не делаю, так это не навязываюсь :) Вроде, конфа открыта
всем и имеет "свободный" вид общения, так что ты можешь меня не
замечать, если ты всЈ же для себя решишь, что мне "не в вам" :)

Корж