Идея_о_создании_новостной_конференции_хочу_сделать

Привет!

> Меня тоже царапал - и я поддерживаю идею. Удачи тебе!

Ли, Андрей, прочитайте "Магические беседы в бане":
http://klein.zen.ru/old/magik.htm

> В итоге можно сделать единую базу всех участников проектов НадПроф.

Для чего?, прошу пояснить.

> Организовать все как цельное сообщество. Сообщество в котором система
> новостей и контактов будет построена максимально прозрачно и
> эффективно.

Все и так предельно прозрачно, а эффективно - это каждый сам для
себя решит с какой степенью эффективности ему получать информацию и участвовать в чем-то.
Сейчас все прекрасно, каждый знает то, что ему хочется знать и
получает информацию, которая его интересует.

> (Это правда противоречит позиции - "кому надо, тот
> узнает", но ИМХО - эта позиция не всегда адекватна).

Всегда адекватна. Если не адекватна где-то, то и фиг с ней. Нам не
нужна жесткая адекватность офисных коридоров. Нахуй.

> Мне кажется, что
> кому не надо, тот не узнает, даже если мы все сделаем в сто раз эффективнее:)))

Заблуждение!

> Такое у меня виденье рассылки - примерно так я организовал это в тех
> сообществах, которые сам делал.

Мы не похожи на те сообщества, в которых ты это делал, принципиально.
Андрей, тебе нужно понять - что здесь за сообщество и на каких
принаципах все здесь построено, если не поймешь - будешь крушить
тонкие материи постоянно и думать что Клейн не рубит, потому что не
создает четких конструкций и границ.

Еще раз: как можно меньше определенности, никаких списков. Все
основное лежит на НадПрофе, к любому проекту можно присоедениться в
любое время, все контакты есть. Все друг друга знают. Если кто-то не
знает - захочет, узнает. Если ты будешь вешать на доску всю
информацию - превратишь мир снова в хуйню из которой мы вылезали 7
лет.

Привет!
Рома

///