Re: ы3м

Привет, Юка!

Y> Если ДзенРу - цельная среда, в смысле единства сердец и цели,

В Третьей Логике нет цели. Нет стремления куда-либо. Это совсем-совсем
другое. Школы сейчас нет.

Мой опыт там недостаточен, чтобы этому обучать, тем более здесь.
Больше я не знаю никого, кто вообще хотел бы этому учить.

Хочу еще сказать две вещи.

1. Перед тем, как лезть в Третью Логику, необходимо навести порядок во
Второй. По-другому просто никак.

2. Третьей Логики, скорее всего, нет вовсе, как какого-то "Знания".
Нужно просто идти дальше, спокойно и радостно.

Привет!
Ариес
////