Re: вопрос

Привет, Оля! :)))

This is an answer to your message from Wednesday, January 28, 2004, 10:20:48 PM.

o> Умения определелить направление. Вижу себя "механизмом по сбору данных".
o> :-)) Но вот сама себя "включить" не могу. Нет мотивации. "Ну и зачем мне
o> всЈ это надо? И что потом со всем этим делать?"

:)))

o> На "запрос". Когда передо мной ставят проблему, задачу.

Оля, расскажи пожалуйста про "запросы"! :)))

Что становится "запросом"?
Ведь не все же срабатывает как запрос, верно?
Чем определяется, что сработает, а что нет?

Вне нашей среды я почти всегда наблюдаю вариант:
"- Может ты и стихи сочинять умеешь? :)))"
"- Ну и зачем мне это надо? :|"

Access denied?
Forbidden?
Method not allowed?

;)))

Как с этим правильно работать?

Спасибо! :)))
Привет! :)))

////

o> Привет Саш! :-))))

o> Ничто - это пустота. И она всегда, пока я не получаю "запрос".
o> ВсЈ - это когда на любой "запрос" есть ответ. И он тянет за собой
o> нескончаемую цепочку ответов на еще на заданные вопросы.

o> "- Может ты и стихи сочинять умеешь?"
o> "- Не знаю. Может и умею. Я ещЈ не пробовал. У меня много талантов! "
o> ПоросЈнок Фунтик

o> Это как темная комната. Смотришь в неЈ, а там нифига! Пустота... А как
o> свет вкючишь, то там столько всего!!!
o> Но я пользуюсь фонариком. :-)) Только в том направлении, в котором
o> поступил "запрос". :-))

o> Привет.
o> Оля Шайн
--