Re: вопрос

Привет Дим.

>Оля, расскажи пожалуйста про "запросы"! :)))
>
>Что становится "запросом"?
>Ведь не все же срабатывает как запрос, верно?
>Чем определяется, что сработает, а что нет?
>Как с этим правильно работать?

Я расскажу это на примере моего бизнеса.
Вот нас 4 человека учередители и руководители. Формально. Нас две пары.
Я, муж, наш с мужем друг и его женщина.
Его женщина - формально. Мы трое - ядро и рабочее звено.
Каждый веречер (почти каждый) мы садимся и думаем: вот есть люди и вот
есть их предложение. Что с этим делать?
Я подхожу к нашей доске, беру в руки цветные фломастеры и.... Дело
пошло. :-))

>Ведь не все же срабатывает как запрос, верно?

Нет. Срабатывает все. Но по разному. Если есть кто-то, кто может это
вопроос решить "без меня", то появляется этот человек. Главное не
отказываться от этого человека. Если такого сейчас нет, то "исходит от
меня".

>Как с этим правильно работать?

Ставить четкий вопрос и понимать четко для чего это нужно.

Привет.
Оля Шайн
\\\///

-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru