[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос



Оля, сайт замечательный!
Я тут выплыла, чтобы опять закуклиться. Я опять в себе нарыла, с чем и
разбираюсь. Опять в ступоре.
Александра
\\\///
----- Original Message -----
From: "olga" <olga@stalker.co.il>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, January 28, 2004 8:20 PM
Subject: Re: вопрос


> Привет Саш! :-))))
>
> >Ух- ты, а что такое всЈ, если это всЈ-равно ничто?
>
> Ничто - это пустота. И она всегда, пока я не получаю "запрос".
> ВсЈ - это когда на любой "запрос" есть ответ. И он тянет за собой
> нескончаемую цепочку ответов на еще на заданные вопросы.
>
> "- Может ты и стихи сочинять умеешь?"
> "- Не знаю. Может и умею. Я ещЈ не пробовал. У меня много талантов! "
> ПоросЈнок Фунтик
>
> Это как темная комната. Смотришь в неЈ, а там нифига! Пустота... А как
> свет вкючишь, то там столько всего!!!
> Но я пользуюсь фонариком. :-)) Только в том направлении, в котором
> поступил "запрос". :-))
>
> >Что есть вне тебя, чего тебе не хватает?
>
> Умения определелить направление. Вижу себя "механизмом по сбору данных".
> :-)) Но вот сама себя "включить" не могу. Нет мотивации. "Ну и зачем мне
> всЈ это надо? И что потом со всем этим делать?"
>
> >На что ты включаешься?
>
> На "запрос". Когда передо мной ставят проблему, задачу.
>
> Привет.
> Оля Шайн
> \\\///
>
> >-----Original Message-----
> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> >Alexandra Chernyakova
> >Sent: Wednesday, January 28, 2004 10:15 AM
> >To: 2nd Logic School
> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >
> >
> >Ух- ты, а что такое всЈ, если это всЈ-равно ничто? Что есть
> >вне тебя, чего тебе не хватает? На что ты включаешься? Видишь
> >ли, общаясь стобой я копаю себя (грамм золота-тонны руды).
> >Твой Саш. ////////////////////////////////////
> >----- Original Message -----
> >From: "olga" <olga@stalker.co.il>
> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >Sent: Tuesday, January 27, 2004 7:49 PM
> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >
> >
> >> Привет Саша.
> >>
> >> Я работаю чисто на вшешнем. Иногда мне вообще кажется, что меня нет.
> >> Вообще. Есть только ОНО, окружение. И когда инь и янь придерживают
> >> свои противоречия, и готовы "слушать", а я остро чувствую готовность
> >> принять, "я вылетаю из тела, тихий медиумизм".
> >>
> >> Теперь у меня есть два варианта: или я ничто, или я всЈ. Хотя всЈ,
> >> скорее всего, и называют "ничто".:-)) Когда я одна - это пустота. Но
> >> это не дает мне покоя. Ментальная ловушка. :-)) Когда что-то
> >> появляется "в зоне" - включается "резонатор"
> >> - и начинается "действие". Поэтому я в поиске объекта для "зоны". В
> >> постоянном поиске.
> >>
> >> Меня нет, потому, что я всЈ. :-)))
> >>
> >> Привет.
> >> Оля Шайн
> >> \\\///
> >>
> >> >-----Original Message-----
> >> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> >> >Alexandra Chernyakova
> >> >Sent: Tuesday, January 27, 2004 10:42 AM
> >> >To: 2nd Logic School
> >> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >
> >> >
> >> >Вот и я вдруг задумалась о том, что ментальные ловушки и иные
> >> >- от лукавого ума. 1Когда я объединяю инь и янь - левое
> >уравовешиваю
> >> >с правым - я вылетаю из тела, тихий медиумизм. 2 Я почти
> >чистый инь,
> >> >при наборе яньских качеств я получаю дополнительный буст энергии и
> >> >жизнерадостности, но инь всЈ это лопает и не давится за очень
> >> >короткое время. 3 Самодостаточность я пытаюсь добрать именно из
> >> >внутреннего, т.к. внешние подтверждения мне не требуются. Здесь три
> >> >вида ментальных иней с янями. Я работаю с третьим. С каким
> >> >работаешь ты? Ашка. ////////////////////////////////////
> >> >----- Original Message -----
> >> >From: "olga" <olga@stalker.co.il>
> >> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >Sent: Monday, January 26, 2004 4:36 PM
> >> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >
> >> >
> >> >> Сейчас вот думаю, что пустота эта у меня сейчас от "принятия к
> >> >> действию" мыслей разных о сущности инь да янь. :-)) Янь без инь
> >> >> того не может, а инь без янь этого... А себя четко по "внешним"
> >> >> признакам отделила. :-)) Вот и загнала себя в ментальную ловушку.
> >> >> :-)) Хоть и считаю себя самодостаточной. Но видно недостаточно
> >> >> глубоко. :-)) Кстати, Игорь Шухов нам упражнение давал:
> >разобраться
> >> >> с Развивающей и Сохраняющей особенностью ян и инь. :-)) Я взяла
> >> >> внешнее, а нужно было внутреннее. :-)) Вот может баланс
> >этот внутри
> >> >> и даст желаемое. :-)) Я то "сохранение" у меня работает только в
> >> >> случае опасности.
> >> >А тогда это
> >> >> вынужденное, а значет безконтрольное. :-))
> >> >>
> >> >> Привет!
> >> >> Оля Шайн
> >> >> \\\///
> >> >>
> >> >> >-----Original Message-----
> >> >> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> >> >> >Alexandra Chernyakova
> >> >> >Sent: Monday, January 26, 2004 2:48 PM
> >> >> >To: 2nd Logic School
> >> >> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> >10 раз да Оля!
> >> >> >Помнишь - хочу, чтобы всЈ было, всЈ, мужик, у тебя уже всЈ
> >> >было. Есть
> >> >> >ещЈ аутестический способ, для меня самый страшный, но
> >> >вполне рабочий.
> >> >> >При повороте внимания внутрь себя ( У Карлоса Кастанеды ТС
> >> >> >внутрь), мгновенно отсоединяешься от внешних своих же зацепок и
> >> >> >монтируешь себя внутри. Для меня страшный. т.к. до сияющей
> >> >> >полносты "Я" не доехала, а вот пустоту внутри, где не за что
> >> >> >зацепиться - в полной мере. Где это внутреннее сияние,
> >эта опора
> >> >> >себя. Ау? "Позор, тоска, вот страшный жоебий мой".
> >Евгений Онегин
> >> >> >Дежурный по коридору. Шурик. "Наша дружба и опасна и трудна".
> >> >> >///////////////////////
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> >----- Original Message -----
> >> >> >From: "olga" <olga@stalker.co.il>
> >> >> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> >Sent: Monday, January 26, 2004 3:51 PM
> >> >> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> >> Привет. :-))
> >> >> >>
> >> >> >> Это и делаю. Но не помагает. :-)) Как и у тебя. Может частота
> >> >> >> "попаданий" чуть выше. :-)) Все мои "опасения" были из-за
> >> >> >того, что не
> >> >> >> была уверена в чистоте своих мыслей и намерений. Сейчас
> >> >ЭТОТ страх
> >> >> >> прошел. Что позволяет мне "гулять дальше от дома". :-))) Но
> >> >> >> осталось еще одно: навязчивое желание "не думать за
> >> >других". Ну вот
> >> >> >> типа не хочу "Да будет так". Хочу, чтоб все вместе. :-))
> >> >> >>
> >> >> >> Привет.
> >> >> >> Оля Шайн
> >> >> >> \\\///
> >> >> >>
> >> >> >> >-----Original Message-----
> >> >> >> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> >> >> >> >Alexandra Chernyakova
> >> >> >> >Sent: Monday, January 26, 2004 2:16 PM
> >> >> >> >To: 2nd Logic School
> >> >> >> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >> >> >
> >> >> >> >
> >> >> >> > Очень соскучилась и тебе привет!
> >> >> >> >Когда, помнишь у Ходжи Насредина - не думайте о белой
> >> >> >обезьяне? Если
> >> >> >> >вдруг я зацепила себя какой-то навязивой ерундой - либо
> >> >> >> >перевожу сигнал ( на другую ерунду), либо
> >законопачиваю мозги -
> >> >буквальный
> >> >> >> >образ - тогда я перестаю ловить снаружи. Алгоритм
> >> >> >неутешительный - 1
> >> >> >> >раз - в мою пользу из остальных 99 против. Печальная
> >> >собой Сашка .
> >> >> >> >//////////////////////////
> >> >> >> >----- Original Message -----
> >> >> >> >From: "olga" <olga@stalker.co.il>
> >> >> >> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> >> >Sent: Monday, January 26, 2004 3:23 PM
> >> >> >> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >> >> >
> >> >> >> >
> >> >> >> >> Привет Сашенька. :-))
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> > Я только учусь мыслить не громко.
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Можешь сказать как ты это делаешь. :-))
> >> >> >> >> Мои мысли самореализуются в очень сжатые сроки. Жестий
> >> >> >контроль над
> >> >> >> >> ними меня утомляет. :-) Я сейчас в состоянии: вышла
> >> >погулять на
> >> >> >> >> полянку, но не могу сделать ни шагу, т.к. боюсь наступить на
> >> >> >> >букашек,
> >> >> >> >> копошашихся в траве. Поломать цветы, на которые могу
> >> >наступить.
> >> >> >> >> Иногда это доходит до абсурда. :-)) Причем как в
> >> >прямом, так и в
> >> >> >> >> алегоричном сиысле. :-)
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Привет.
> >> >> >> >> Оля Шайн
> >> >> >> >> \\\///
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >-----Original Message-----
> >> >> >> >> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
> >Behalf Of
> >> >> >> >> >Alexandra Chernyakova
> >> >> >> >> >Sent: Monday, January 26, 2004 1:51 PM
> >> >> >> >> >To: 2nd Logic School
> >> >> >> >> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >Привет Асемин!
> >> >> >> >> >Никого не подстЈгиваю, ни боже упаси. Я сама себе
> >> >> >воздух, поэтому
> >> >> >> >> >всегда попадаю в больное место (там, где шумит
> >> >сильнее всего).
> >> >> >> >> >Я только учусь мыслить не громко. "Под крылом самолЈта".
> >> >> >> >> >Саша //////////////
> >> >> >> >> >----- Original Message -----
> >> >> >> >> >From: <asemin@mail.od.ua>
> >> >> >> >> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >> >> >> >Sent: Monday, January 26, 2004 2:54 PM
> >> >> >> >> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >> Привет Александра,
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Не поймите меня правильно
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Уже и не помню когда чувствовал себя
> >> >> >> >> >> в такой непонятке и полной неопределенности.
> >> >> >> >> >> ...
> >> >> >> >> >> А мы тут кстати - тоже не лаптем щи хлебаем.
> >> >> >> >> >> Из нас скоро можно будет гвозди делать.
> >> >> >> >> >> Прапорщик сказал люминий - значит люминий и никаких
> >> >> >> >> >> чугунов.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Спасибо за закалку.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> привет,
> >> >> >> >> >> asemin
> >> >> >> >> >> \\\\\\\\\\
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> Monday, January 26, 2004, 12:49:02 PM, ты писал:
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Дорогая Елена!
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Согласна с Божественным замыслом Творца. Наше
> >> >> >> >понимание этого=-
> >> >> >> >> >> AC> уже граница, а уж каждый по-своему прав в этом
> >> >> >определении.
> >> >> >> >> >> AC> умение правильно мыслить= -не только выбор
> >единственно
> >> >> >> >> >> AC> "правльного решения"=с медалью ответственности
> >> >> >> >> >> AC> =(неправильных вообще не бывает, как мы
> >договорились),
> >> >> >> >> >> AC> это возникновение спонтанного знания
> >> >> >> >> >сверху
> >> >> >> >> >> AC> о... и в этом любые наши границы - явная помеха, хотя
> >> >> >> >без них в
> >> >> >> >> >социуме караул,
> >> >> >> >> >> AC> но в Торе об этом не написано. Интуиция (безгранично)
> >> >> >> >- прямое
> >> >> >> >> >> AC> знание (граница).
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Караул! и тд.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Спасибо тебе за письма.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Всегда Ваша Алексаша
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Не поймите меня правильно
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> ////////////////////////
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> ----- Original Message -----
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> From: elena
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> To:2nd Logic School
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Sent: Saturday, January 24, 2004 8:27
> >> >> >> >> >> AC> PM
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Привет!
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Границы, проведенные человеком, не могут
> >> >> >> >> >> AC> исказить замыслел Творца. Границы, которые
> >мы учимся
> >> >> >> >> >> AC> проводить (в
> >> >> >> >> >ы2м)
> >> >> >> >> >> AC> являются лишь ментальной кострукцией, помогающей
> >> >> >> >действовать
> >> >> >> >> >> AC> Ч
> >> >> >> >> >Бесконечности.
> >> >> >> >> >> AC> Поток эти границы тоже не рубят. Это вообще нельзя
> >> >> >> >> >рассматривать
> >> >> >> >> >> AC> Ч
> >> >> >> >> >одном
> >> >> >> >> >> AC> контексте.
> >> >> >> >> >> AC> Вторая логика - это способность человека
> >здраво мыслить,
> >> >> >> >> >> AC> правильно, четко излагать свои мысли,
> >соответсвенно
> >> >> >> >> >> AC> и действия его
> >> >> >> >> >будут
> >> >> >> >> >> AC> такими же.
> >> >> >> >> >> AC> А Божественный Поток при это никуда не смещается.
> >> >> >Это - другая
> >> >> >> >> >> AC> область опыта. Эзотерическое знание.
> >> >> >> >> >> AC> И ты сама об этом пишешь: "Поток
> >> >> >> >> >> AC> останется потоком, даже
> >> >> >> >> >> AC> если..."
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Привет!
> >> >> >> >> >> AC> Елена.
> >> >> >> >> >> AC> /////////////////////
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Alexandra
> >> >> >> >> >> AC> Chernyakova wrote:
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Дорогая Елена!
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> =
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Это не мои мысли, они проплывают, а я
> >> >> >> >> >> AC> еду.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Если всЈ на всЈ влияет, то границы искажают
> >> >> >> >> >> AC> замысел Творца=и проекция оказывается в
> >> >конце телеги
> >> >> >> >> >> AC> после
> >> >> >> >> >действия.
> >> >> >> >> >> AC> Если слово - проекция действия.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> =Если действие -проекция слова,то недеяние
> >> >> >> >> >> AC> будет его проекцией.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Поток останется потоком, даже если эти границы
> >> >> >> >> >> AC> будут государтвенные и сильно на замке.
> >> >Если слиться
> >> >> >> >> >> AC> с потоком, то
> >> >> >> >> >это всЈ
> >> >> >> >> >> AC> равно будет недеянием при бурном скорости
> >> >событий. А
> >> >> >> >> >> AC> если забыть
> >> >> >> >> >слово
> >> >> >> >> >> AC> поток, тогда всЈ может быть, когда всЈ уже
> >> >> >> >> >> AC> случилось.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Скорость, с которой я еду усиливается с каждым
> >> >> >> >> >> AC> полученным письмом. Это не мои мысли, они
> >> >> >> >> >проплывают, а я еду.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Спасибо.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Александра
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> //////////////////////////
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> -----
> >> >> >> >> >> AC> Original Message -----
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> From: elena
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> To: 2nd Logic
> >> >> >> >> >> AC> School
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Sent: Friday, January 23, 2004 1:31 PM
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Привет, Александра!
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Если исходить из представления о
> >> >> >> >> >> AC> том, что нас создал Бог, то вопрос
> >> >"Почему?" он так
> >> >> >> >> >> AC> сделал,
> >> >> >> >> >практически
> >> >> >> >> >> AC> бессмысленен для меня, для тебя. =Если
> >> >исходить из
> >> >> >> >> >> AC> "Понимание
> >> >> >> >> >нужно
> >> >> >> >> >> AC> только для действия".
> >> >> >> >> >> AC> А вот вопрос "Зачем?" мы все здесь, это вопрос
> >> >> >> >> >> AC> направленный на реализацию, раскрытие
> >> >> >> >> >> AC> потенциала, на развитие,
> >> >> >> >> >=Ч
> >> >> >> >> >> AC> конце концов.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Так вот, умение оптимально проводить границы
> >> >> >> >> >> AC> позволяет находить себе опору =даже там, где ее
> >> >> >> >> >нет. Это некий
> >> >> >> >> >> AC> островок в Пустоте. Ситуация изменилась,
> >> >> >> >=проводишь новые
> >> >> >> >> >границы,
> >> >> >> >> >> AC> выделяешь из бЕсконечности некий
> >> >объемчик, и в нем
> >> >> >> >> >> AC> действуешь. Не
> >> >> >> >> >> AC> забывая при этом, что конечно же все
> >> >> >> >> >взаимосвязано, все на все
> >> >> >> >> >> AC> влияет...=
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Как-то. :)
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Привет!
> >> >> >> >> >> AC> :)
> >> >> >> >> >> AC> Елена.
> >> >> >> >> >> AC> /////////////////////////
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Alexandra Chernyakova
> >> >> >> >> >> AC> wrote:
> >> >> >> >> >> AC> Я не разделяю внешнее и внутреннее.
> >> >> >> >> >> AC> Мои границы - мои убеждения. Сквозь этот
> >фильтр смотрю
> >> >> >> >> >на внешнее
> >> >> >> >> >> AC> окружение, поэтому с утра задаю себе состояние, скозь
> >> >> >> >которое и
> >> >> >> >> >> AC> смотрю
> >> >> >> >> >весь
> >> >> >> >> >> AC> день. Если я снимаю свои границы, то состояние
> >> >плавания в
> >> >> >> >> >> AC> бездонности,
> >> >> >> >> >за
> >> >> >> >> >> AC> которую нечем уцепиться, т.к. нечем оценивать и нечем
> >> >> >> >думать Ну
> >> >> >> >> >> AC> приблизительно это. А когда мысли включаются, то
> >> >> >> >> >возникает вопрос
> >> >> >> >> >> AC> -
> >> >> >> >> >почему я
> >> >> >> >> >> AC> в этой бездонности не проваливаюсь сквозь землю и
> >> >> >не прохожу
> >> >> >> >> >> AC> сквозь
> >> >> >> >> >стены?
> >> >> >> >> >> AC> ПОЧЕМУ???
> >> >> >> >> >> AC> Достал меня этот вопрос. Вот и ищу внутренний
> >> >> >алгоритм этих
> >> >> >> >> >> AC> самых
> >> >> >> >> >границ, а
> >> >> >> >> >> AC> он всЈ уползает.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> HELP!!!!!
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Юнга почитаю обязательно.
> >> >> >> >> >> AC> ///////////////
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> ----- Original Message -----
> >> >> >> >> >> AC> From: "anton" <anton@mail.kadis.spb.ru>To:
> >"2nd Logic
> >> >> >> >> >> AC> School"
> >> >> >> >> >> AC> <klein-by@zen.ru>Sent: Friday, January 23,
> >2004 12:01
> >> >> >> >> >> AC> PM
> >> >> >> >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Привет, Александра!
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Вот твои границы:
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC>> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я,
> >> >> >> >> >поэтому меня
> >> >> >> >> >> AC>> ограничивают только собственные убеждения и
> >> >> >> >> >> AC>> я=ситуации.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Й
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> "я исхожу из внутреннего - какая я на данный
> >> >> >момент - таков
> >> >> >> >> >окружающий
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> мир и ситуации - это зеркало
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо,
> >> >> >кто в этом
> >> >> >> >> >направлении
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> продвигается?"
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Как тебе удается определить, где внутреннее, а
> >> >> >где внешнее?
> >> >> >> >> >> AC> Это имеет отношение к Юнгу? Ты никогда не пробовала
> >> >> >> >исходить из
> >> >> >> >> >> AC> внешнего? Вот, например, волонтеры, ухаживающие за
> >> >> >слепыми,
> >> >> >> >> >> AC> устраивают себе такой тренинг, как жизнь пару дней
> >> >> >с темной
> >> >> >> >> >> AC> повязкой на глазах. После этого они начинают
> >понимать
> >> >> >> >> >> AC> и замечать желания своих подопечных.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Антон
> >> >> >> >> >> AC> /////////
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Dates: Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC>> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC>> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем
> >> >более, что
> >> >> >> >> >> AC>> вопросы,
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> которые я
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC>> задала, созвучны тому, что вы делаете.
> >> >> >> >> >> AC>> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.
> >> >> >> >1Внутреннее для
> >> >> >> >> >> AC>> меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
> >> >> >> >ограничивают
> >> >> >> >> >> AC>> только собственные убеждения и я=ситуации. Это уже
> >> >> >> >не зеркало,
> >> >> >> >> >> AC>> это над ним, понимаешь? 2Формы обучения? А
> >> >> >зачем.? Если я
> >> >> >> >> >> AC>> сама себе учитель в каждой конкретной
> >> >ситуации. 3 Дальше
> >> >> >> >> >> AC>> намереваюсь учиться у себя же. 4 Меня интересуют
> >> >> >те, кто с
> >> >> >> >> >> AC>> помощью модели пошЈл
> >> >> >> >> >дальше, а не застрял
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> на
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC>> этапе границ.
> >> >> >> >> >> AC>> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л. Думаю
> >> >> >> >> >> AC>> рановато, почитаю, что думают другие,
> >> >> >сравню, выберу.
> >> >> >> >> >> AC>> Александра Посмотри в переписке с Еленой и
> >> >> >> >Солонским. Кстати,
> >> >> >> >> >> AC>> отвечая им на вопросы, разве это не читают все?
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC>> \\\///
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC>> ----- Original Message -----
> >> >> >> >> >> AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To:
> >> >> >"2nd Logic
> >> >> >> >> >> AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday,
> >> >> >> >January 21, 2004
> >> >> >> >> >> AC>> 4:41 PM
> >> >> >> >> >> AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Привет, Александра!
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков
> >> >> >> >> >вопросов, но
> >> >> >> >> >> AC> это остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать: 1. Что
> >> >> >ты делала
> >> >> >> >> >> AC> сейчас в Школе, как только появилась? 2. Что ты
> >> >узнала о
> >> >> >> >> >> AC> зеркале (о среде)? 3. Что ты узнала о себе? 4. Что ты
> >> >> >> >искала в
> >> >> >> >> >> AC> Школе? 5. Что нашла?
> >> >> >> >> >> AC> 6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
> >> >> >> >> >> AC> 7. Что собираешься делать дальше?
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Сергей. =======================================
> >> >> >> >> >> AC> Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC>> Спасибо за ответ!
> >> >> >> >> >> AC>> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато
> >> >слегка, что я
> >> >> >> >> >> AC>> вызвала
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> такую
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле
> >> >> >> >> >> AC> работы.
> >> >> >> >> >> AC>> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в
> >> >> >> >школе я искала
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> таких
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC>> же
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их
> >> >проблемы и
> >> >> >> >> >> AC> способы
> >> >> >> >> >выхода,
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> не
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> AC> просто жалобы на жизнь, а активня
> >позиция. Мне
> >> >> >> >> >> AC> ещЈ сложновато
> >> >> >> >> >У
> >> >> >> >> >> AC>> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно.
> >> >> >> >Александра
> >> >> >> >> >> AC>> \\\///
> >> >> >> >> >> AC>> ----- Original Message -----
> >> >> >> >> >> AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To:
> >> >> >"2nd Logic
> >> >> >> >> >> AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday,
> >> >> >> >January 21, 2004
> >> >> >> >> >> AC>> 2:57 PM
> >> >> >> >> >> AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Привет, Александра! :))))
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC>> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама
> >> >разобраться.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про
> >> >> >> >> >"впаривать".
> >> >> >> >> >> AC> А про остальное -- серьЈзно.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC>> Надо же иметь
> >> >> >> >> >> AC>> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое
> >> >> >> >> >> AC> воздействие. Какой
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> отклик.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что
> >> >> >ты искала
> >> >> >> >> >> AC> в Школе,
> >> >> >> >> >что
> >> >> >> >> >> AC> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что
> >> >> >собираешься делать
> >> >> >> >> >> AC> дальше.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Сергей. =======================================
> >> >> >> >> >> AC> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC>> Привет!
> >> >> >> >> >> AC>> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама
> >> >> >> >разобраться. Надо
> >> >> >> >> >> AC>> же
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC>> иметь
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я
> >> >> >таково зеркало.
> >> >> >> >> >> AC>> За сим, желаю здравствовать
> >> >> >> >> >> AC>> Александра
> >> >> >> >> >> AC>> \\\////
> >> >> >> >> >> AC>> ----- Original Message -----
> >> >> >> >> >> AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To:
> >> >> >"2nd Logic
> >> >> >> >> >> AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday,
> >> >> >> >January 21, 2004
> >> >> >> >> >> AC>> 1:49 PM
> >> >> >> >> >> AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Привет, Елена!
> >> >> >> >> >> AC> Привет, Александра!
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Я вмешаюсь.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> ВсЈ -- модели.
> >> >> >> >> >> AC> Проведение границ -- это модель. Вторая
> >Логика -- это
> >> >> >> >> >> AC> модель. "Любая ситуация - это матрЈшка в
> >> >матрЈшке" -- это
> >> >> >> >тоже модель.
> >> >> >> >> >> AC> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель.
> >"мудрость"
> >> >> >> >> >-- это тоже
> >> >> >> >> >> AC> модель. "я исхожу из внутреннего" -- это такая же
> >> >> >> >модель как "я
> >> >> >> >> >> AC> исхожу из внешнего" "окружающий мир и ситуации-
> >> >> >это зеркало
> >> >> >> >> >> AC> меня" -- это тоже ...
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC>> что? --
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> правильно! модель!
> >> >> >> >> >> AC> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором:
> >> >> >> >М-О-Д-Е-Л-Ь! Даже
> >> >> >> >> >> AC> мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это
> >> >> >> >> >> AC> тоже самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том,
> >> >> >> >> >> AC> есть ли что кроме моделей это -- гениальная догадка.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в
> >> >> >> >> >> AC> мире,
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC>> подобраться
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что
> >> >> >> >> >> AC> кроме
> >> >> >> >> >моделей. Если
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> ты,
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что
> >> >> >> >> >> AC> могут
> >> >> >> >> >кататься на
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> горных
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> лыжах, не научившись ходить.
> >> >> >> >> >> AC> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают
> >> >> >> >> >> AC> куда-то
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC>> двигаться,
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> а какие -- мешают.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже
> >знаешь, что
> >> >> >> >> >> AC> всЈ
> >> >> >> >> >> AC> --
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC>> модели.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели,
> >> >> >а модели
> >> >> >> >> >> AC> тебе неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не
> >> >> >> >> >> AC> можешь выбирать
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> между
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому
> >> >> >> >> >критерию, что
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> это --
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> модели.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Лично я других способов действия и проявления в этом
> >> >> >> >мире кроме
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> как
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> посредством моделей -- не знаю. Иесли
> >ты хочешь
> >> >> >> >> >учиться здесь,
> >> >> >> >> >то
> >> >> >> >> >> AC> другого способа кроме как через модели -- нет. А
> >> >> >это значит,
> >> >> >> >> >> AC> что
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC>> нужно
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих
> >> >> >> >> >> AC> моделей
> >> >> >> >> >(о том, что
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC>> всЈ --
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> модели, а модели -- лажа) есть и другие
> >> >(о том, что
> >> >> >> >> >> AC> всЈ
> >> >> >> >> >> AC> --
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> модели, а
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> значит делать что-то можно только с помощью
> >> >> >> >> >чЈткого построения
> >> >> >> >> >> AC> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы
> >> >> >> >своих моделей
> >> >> >> >> >> AC> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ
> >> >видение. :)))
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Пока, наверное, всЈ.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Сергей. =======================================
> >> >> >> >> >> AC> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> e>> Привет, Александра!
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> e>> Во-превых, давай все же через школу переписываться,
> >> >> >> >> >> e>> Ф.Л.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> тема -
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> AC> может
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> AC> бытьполезна для других.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это
> >> >> >> >> >> AC> умение
> >> >> >> >> >правильно,
> >> >> >> >> >> e>> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему
> >> >> >> >состоянию в
> >> >> >> >> >> e>> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
> >> >> >> >> >> e>> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия
> >> >решения.Для
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> того,
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> e> чтобы действовать. Максимально эффективно,
> >> >> >> >адекватно,
> >> >> >> >> >> AC> Й
> >> >> >> >> >> e>> мастрески.Красиво, в общем.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> e>> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент
> >> >собственной
> >> >> >> >> >> e>> жизни), и энергетику,духовность. (по крайней
> >> >мере, пока).
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> e>> Для того, чтобы человеку научиться ходить,
> >вначале ему
> >> >> >> >> >> e>> приходиться научитьсяползать. Если он сразу
> >> >> >встанет на ноги,
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> он
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> e> будет падать, и биться головойо жесткие
> >> >> >> >> >предметы, об пол.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> e>> Короче, не перескакивай. Разберись как следует
> >> >со второй
> >> >> >> >> >> e>> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом
> >> >> >уже ... Да
> >> >> >> >> >> e>> движутся, да все, кто понимает, но для этого
> >> >нужно много
> >> >> >> >> >> e>> чего понять.В частности, вторую логику, раз
> >ты выбрала
> >> >> >> >> >> e>> этот
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Путь.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC>> б
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи
> >> >буддийские
> >> >> >> >> >> AC> центры
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Алмазного
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> e> Пути, и т.п.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> e>> Привет! :)
> >> >> >> >> >> e>> Елена.
> >> >> >> >> >> e>> ?/////////////////////
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> e>> Alexandra Chernyakova wrote:
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Елена спасибо!
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если
> >> >> >> >> >> AC> выйти на объединяющий алгоритм,то вся
> >мудрость у тебя
> >> >> >> >> >> AC> в кармане.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но
> >> >> >> >мой вопрос в
> >> >> >> >> >> AC> том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данный
> >> >> >> >момент -
> >> >> >> >> >> AC> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало
> >> >меня. Я ищу
> >> >> >> >> >> AC> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
> >> >> >> >> >> AC> направлении продвигается?
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> e>> ----- Original Message -----
> >> >> >> >> >> e>> From: elena
> >> >> >> >> >> e>> To: Alexandra Chernyakova
> >> >> >> >> >> e>> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
> >> >> >> >> >> e>> Subject:Re: вопрос
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> e>> Здравствуй, Александра!
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> e>> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from
> >> >> >attachment.
> >> >> >> >> >> e>> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
> >> >> >> >> >> e>> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
> >> >> >> >> >> e>> сформулировать суть2 логики, зачем нужно
> >> >> >проведение границ.
> >> >> >> >> >> e>> Вопросы задавай.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> e>> Привет!
> >> >> >> >> >> e>> Елена.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> e>> Alexandra Chernyakova wrote:
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Уважаемая Елена!
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны
> >> >> > границы
> >> >> >> >> >> AC> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими
> >> >> >> >границами
> >> >> >> >> >> AC> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то
> >> >> >меняютсяи
> >> >> >> >> >> AC> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ
> >> >> >равно, откуда
> >> >> >> >> >> AC> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и
> >> >> >объективнее
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> для
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> себя смотреть изнутри.Ведь объективной
> >> >> >> >реальности не
> >> >> >> >> >> AC> существует.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> С уважением,
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> Александра
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> ------------------------------- Надпрофессиональное
> >> >> >> >> >> AC> образование - это качественно
> >> >> >> >новый уровень
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC>> образованности. Это система развития человека как
> >> >> >менеджера
> >> >> >> >> >> AC>> Й
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> менеджера как
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC>> человека.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> http://nadprof.ru
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC>> ------------------------------- Надпрофессиональное
> >> >> >> >> >> AC>> образование - это качественно новый уровень
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> образованности. Это система развития человека как
> >> >> >менеджера
> >> >> >> >> >> AC> Й
> >> >> >> >> >менеджера как
> >> >> >> >> >> AC> человека.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC>> http://nadprof.ruanton
> >> >> >> >> >> AC> ////////////
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> ------------------------------- Надпрофессиональное
> >> >> >> >> >> AC> образование - это качественно
> >> >> >> >новый уровень
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> AC> образованности. Это система развития человека как
> >> >> >менеджера
> >> >> >> >> >> AC> Й
> >> >> >> >> >менеджера как
> >> >> >> >> >> AC> человека.
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >>
> >> >> >> >> >> ------------------------------- Надпрофессиональное
> >> >> >> >> >> образование - это качественно новый уровень
> >> >> >> >> >образованности. Это система развития человека как
> >менеджера
> >> >> >> >> >и менеджера как человека.
> >> >> >> >> >> http://nadprof.ru
> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >
> >> >> >> >> >-------------------------------
> >> >> >> >> >Надпрофессиональное образование - это качественно
> >> >новый уровень
> >> >> >> >> >образованности. Это система развития человека как
> >менеджера
> >> >> >> >> >и менеджера как человека. http://nadprof.ru
> >> >> >> >> >
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> -------------------------------
> >> >> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно
> >> >новый уровень
> >> >> >> >> образованн
> >> >> >> >ости. Это система развития человека как менеджера и
> >> >менеджера как
> >> >> >> >человека.
> >> >> >> >> http://nadprof.ru
> >> >> >> >
> >> >> >> >
> >> >> >> >-------------------------------
> >> >> >> >Надпрофессиональное образование - это качественно
> >новый уровень
> >> >> >> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >> >> >менеджера как человека. http://nadprof.ru
> >> >> >> >
> >> >> >>
> >> >> >> -------------------------------
> >> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> >> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >> >менеджера как человека.
> >> >> >> http://nadprof.ru
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> >-------------------------------
> >> >> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> >> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >> >менеджера как человека. http://nadprof.ru
> >> >> >
> >> >>
> >> >> -------------------------------
> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >менеджера как человека.
> >> >> http://nadprof.ru
> >> >
> >> >
> >> >-------------------------------
> >> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> >менеджера как человека. http://nadprof.ru
> >> >
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >менеджера как человека.
> >> http://nadprof.ru
> >
> >
> >-------------------------------
> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >уровень образованности. Это система развития человека как
> >менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004