Re: границы

привет антон!:)

a>> лекций я не писал, учебника тоже нет - разгильдяй я.

a> Ты не просто разгильдяй, ты разгильдяй, который недогоняет.
a> Возможно ты думаешь, что сумел обмануть преподавателя. Что ему,
a> преподавателю, дозарезу нужно, чтобы ты знал все харки уся. ;)
a> Он учит тебя, а улизнуть от "незачета" дал тебе лишь из
a> сочувствия. И характеристики эти рассказал только для того, чтобы хоть
a> что то в твоей голове задержалось.
a> Только не говори никому, как ты легко добываешь зачеты: вдруг препод
a> узнает и будет очень мучиться, что ты так и не знаешь, что такое
a> групповое время задержки.
a> Тебе для профилактики: зайди на какой нибудь форум, где общаются
a> специалисты по усилителям, и расскажи им эту байку...

a> Больше комментировать нечего. :))

нет я так не думал - я не обманывал его нисколечки:)
и то что учусь для себя только, об этом тоже знаю..
и что ему осточертели студенты во время сессии - тоже..
я ведь только, как сегодня сдал последнюю лабу:))

--
Best regards,
azz mailto:azz@nm.ru