[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос



Очень соскучилась и тебе привет!
Когда, помнишь у Ходжи Насредина - не думайте о белой обезьяне?
Если вдруг я зацепила себя какой-то навязивой ерундой - либо перевожу сигнал
( на другую ерунду), либо законопачиваю мозги - буквальный образ - тогда я
перестаю ловить снаружи.
Алгоритм неутешительный - 1 раз - в мою пользу из остальных 99 против.
Печальная собой Сашка .
//////////////////////////
----- Original Message -----
From: "olga" <olga@stalker.co.il>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, January 26, 2004 3:23 PM
Subject: Re: вопрос


> Привет Сашенька. :-))
>
> > Я только учусь мыслить не громко.
>
> Можешь сказать как ты это делаешь. :-))
> Мои мысли самореализуются в очень сжатые сроки. Жестий контроль над ними
> меня утомляет. :-)
> Я сейчас в состоянии: вышла погулять на полянку, но не могу сделать ни
> шагу, т.к. боюсь наступить на букашек, копошашихся в траве. Поломать
> цветы, на которые могу наступить.
> Иногда это доходит до абсурда. :-)) Причем как в прямом, так и в
> алегоричном сиысле. :-)
>
> Привет.
> Оля Шайн
> \\\///
>
> >-----Original Message-----
> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> >Alexandra Chernyakova
> >Sent: Monday, January 26, 2004 1:51 PM
> >To: 2nd Logic School
> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >
> >
> >Привет Асемин!
> >Никого не подстЈгиваю, ни боже упаси. Я сама себе воздух,
> >поэтому всегда попадаю в больное место (там, где шумит сильнее
> >всего). Я только учусь мыслить не громко. "Под крылом
> >самолЈта". Саша //////////////
> >----- Original Message -----
> >From: <asemin@mail.od.ua>
> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >Sent: Monday, January 26, 2004 2:54 PM
> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >
> >
> >> Привет Александра,
> >>
> >> AC> Не поймите меня правильно
> >>
> >> Уже и не помню когда чувствовал себя
> >> в такой непонятке и полной неопределенности.
> >> ...
> >> А мы тут кстати - тоже не лаптем щи хлебаем.
> >> Из нас скоро можно будет гвозди делать.
> >> Прапорщик сказал люминий - значит люминий и никаких чугунов.
> >>
> >> Спасибо за закалку.
> >>
> >> привет,
> >> asemin
> >> \\\\\\\\\\
> >>
> >> Monday, January 26, 2004, 12:49:02 PM, ты писал:
> >>
> >> AC> Дорогая Елена!
> >>
> >> AC> Согласна с Божественным замыслом Творца. Наше
> >> AC> понимание этого=- уже граница, а уж каждый по-своему прав в этом
> >> AC> определении. умение правильно мыслить= -не только выбор
> >> AC> единственно "правльного решения"=с медалью ответственности
> >> AC> =(неправильных вообще не бывает, как мы договорились), это
> >> AC> возникновение спонтанного знания
> >сверху
> >> AC> о... и в этом любые наши границы - явная помеха, хотя без них в
> >социуме караул,
> >> AC> но в Торе об этом не написано. Интуиция (безгранично) - прямое
> >> AC> знание (граница).
> >>
> >> AC> Караул! и тд.
> >>
> >> AC> Спасибо тебе за письма.
> >>
> >> AC> Всегда Ваша Алексаша
> >>
> >> AC> Не поймите меня правильно
> >>
> >> AC> ////////////////////////
> >>
> >> AC> ----- Original Message -----
> >>
> >> AC> From: elena
> >>
> >> AC> To:2nd Logic School
> >>
> >> AC> Sent: Saturday, January 24, 2004 8:27
> >> AC> PM
> >>
> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC> Привет!
> >>
> >> AC> Границы, проведенные человеком, не могут
> >> AC> исказить замыслел Творца. Границы, которые мы учимся проводить
> >> AC> (Ч
> >ы2м)
> >> AC> являются лишь ментальной кострукцией, помогающей действовать в
> >Бесконечности.
> >> AC> Поток эти границы тоже не рубят. Это вообще нельзя
> >рассматривать
> >> AC> Ч
> >одном
> >> AC> контексте.
> >> AC> Вторая логика - это способность человека здраво мыслить,
> >> AC> правильно, четко излагать свои мысли, соответсвенно и действия
> >> AC> его
> >будут
> >> AC> такими же.
> >> AC> А Божественный Поток при это никуда не смещается. Это - другая
> >> AC> область опыта. Эзотерическое знание.
> >> AC> И ты сама об этом пишешь: "Поток
> >> AC> останется потоком, даже
> >> AC> если..."
> >>
> >> AC> Привет!
> >> AC> Елена.
> >> AC> /////////////////////
> >>
> >>
> >> AC> Alexandra
> >> AC> Chernyakova wrote:
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC> Дорогая Елена!
> >>
> >> AC> =
> >>
> >> AC> Это не мои мысли, они проплывают, а я
> >> AC> еду.
> >>
> >> AC> Если всЈ на всЈ влияет, то границы искажают
> >> AC> замысел Творца=и проекция оказывается в конце телеги после
> >действия.
> >> AC> Если слово - проекция действия.
> >>
> >> AC> =Если действие -проекция слова,то недеяние
> >> AC> будет его проекцией.
> >>
> >> AC> Поток останется потоком, даже если эти границы
> >> AC> будут государтвенные и сильно на замке. Если слиться с
> >> AC> потоком, то
> >это всЈ
> >> AC> равно будет недеянием при бурном скорости событий. А если
> >> AC> забыть
> >слово
> >> AC> поток, тогда всЈ может быть, когда всЈ уже
> >> AC> случилось.
> >>
> >> AC> Скорость, с которой я еду усиливается с каждым
> >> AC> полученным письмом. Это не мои мысли, они
> >проплывают, а я еду.
> >>
> >> AC> Спасибо.
> >>
> >> AC> Александра
> >>
> >> AC> //////////////////////////
> >>
> >> AC> -----
> >> AC> Original Message -----
> >>
> >> AC> From: elena
> >>
> >> AC> To: 2nd Logic
> >> AC> School
> >>
> >> AC> Sent: Friday, January 23, 2004 1:31 PM
> >>
> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC> Привет, Александра!
> >>
> >> AC> Если исходить из представления о
> >> AC> том, что нас создал Бог, то вопрос "Почему?" он так сделал,
> >практически
> >> AC> бессмысленен для меня, для тебя. =Если исходить из
> >> AC> "Понимание
> >нужно
> >> AC> только для действия".
> >> AC> А вот вопрос "Зачем?" мы все здесь, это вопрос
> >> AC> направленный на реализацию, раскрытие потенциала, на
> >> AC> развитие,
> >=Ч
> >> AC> конце концов.
> >>
> >> AC> Так вот, умение оптимально проводить границы
> >> AC> позволяет находить себе опору =даже там, где ее
> >нет. Это некий
> >> AC> островок в Пустоте. Ситуация изменилась, =проводишь новые
> >границы,
> >> AC> выделяешь из бЕсконечности некий объемчик, и в нем
> >> AC> действуешь. Не
> >> AC> забывая при этом, что конечно же все
> >взаимосвязано, все на все
> >> AC> влияет...=
> >>
> >> AC> Как-то. :)
> >>
> >> AC> Привет!
> >> AC> :)
> >> AC> Елена.
> >> AC> /////////////////////////
> >>
> >> AC> Alexandra Chernyakova
> >> AC> wrote:
> >> AC> Я не разделяю внешнее и внутреннее.
> >> AC> Мои границы - мои убеждения. Сквозь этот фильтр смотрю
> >на внешнее
> >> AC> окружение, поэтому с утра задаю себе состояние, скозь которое и
> >> AC> смотрю
> >весь
> >> AC> день. Если я снимаю свои границы, то состояние плавания в
> >> AC> бездонности,
> >за
> >> AC> которую нечем уцепиться, т.к. нечем оценивать и нечем думать Ну
> >> AC> приблизительно это. А когда мысли включаются, то
> >возникает вопрос
> >> AC> -
> >почему я
> >> AC> в этой бездонности не проваливаюсь сквозь землю и не прохожу
> >> AC> сквозь
> >стены?
> >> AC> ПОЧЕМУ???
> >> AC> Достал меня этот вопрос. Вот и ищу внутренний алгоритм этих самых
> >границ, а
> >> AC> он всЈ уползает.
> >>
> >> AC> HELP!!!!!
> >>
> >> AC> Юнга почитаю обязательно.
> >> AC> ///////////////
> >>
> >> AC> ----- Original Message -----
> >> AC> From: "anton" <anton@mail.kadis.spb.ru>To: "2nd Logic School"
> >> AC> <klein-by@zen.ru>Sent: Friday, January 23, 2004 12:01 PM
> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >>
> >> AC> Привет, Александра!
> >>
> >> AC> Вот твои границы:
> >>
> >> AC>> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я,
> >поэтому меня
> >> AC>> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
> >>
> >> AC> Й
> >>
> >> AC> "я исхожу из внутреннего - какая я на данный момент - таков
> >окружающий
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC> мир и ситуации - это зеркало
> >>
> >> AC> меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
> >направлении
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC> продвигается?"
> >>
> >> AC> Как тебе удается определить, где внутреннее, а где внешнее? Это
> >> AC> имеет отношение к Юнгу? Ты никогда не пробовала исходить из
> >> AC> внешнего? Вот, например, волонтеры, ухаживающие за слепыми,
> >> AC> устраивают себе такой тренинг, как жизнь пару дней с темной
> >> AC> повязкой на глазах. После этого они начинают понимать и замечать
> >> AC> желания своих подопечных.
> >>
> >> AC> Антон
> >> AC> /////////
> >>
> >> AC> Dates: Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM
> >>
> >>
> >>
> >> AC>> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.
> >>
> >> AC>> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем более, что вопросы,
> >>
> >>
> >>
> >> AC> которые я
> >>
> >> AC>> задала, созвучны тому, что вы делаете.
> >> AC>> Я писала в школу, но ты не отследил переписки. 1Внутреннее для
> >> AC>> меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня ограничивают
> >> AC>> только собственные убеждения и я=ситуации. Это уже не зеркало,
> >> AC>> это над ним, понимаешь? 2Формы обучения?
> >> AC>> А зачем.?
> >> AC>> Если я сама себе учитель в каждой конкретной ситуации.
> >> AC>> 3 Дальше намереваюсь учиться у себя же.
> >> AC>> 4 Меня интересуют те, кто с помощью модели пошЈл
> >дальше, а не застрял
> >>
> >>
> >>
> >> AC> на
> >>
> >> AC>> этапе границ.
> >> AC>> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
> >> AC>> Думаю рановато, почитаю, что думают другие, сравню, выберу.
> >> AC>> Александра Посмотри в переписке с Еленой и Солонским.
> >> AC>> Кстати, отвечая им на вопросы, разве это не читают все?
> >>
> >> AC>> \\\///
> >>
> >> AC>> ----- Original Message -----
> >> AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To: "2nd Logic
> >> AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004
> >> AC>> 4:41 PM
> >> AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >>
> >> AC> Привет, Александра!
> >>
> >> AC> ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков
> >вопросов, но
> >> AC> это остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать: 1. Что ты делала
> >> AC> сейчас в Школе, как только появилась? 2. Что ты узнала о зеркале
> >> AC> (о среде)? 3. Что ты узнала о себе?
> >> AC> 4. Что ты искала в Школе?
> >> AC> 5. Что нашла?
> >> AC> 6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
> >> AC> 7. Что собираешься делать дальше?
> >>
> >> AC> Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.
> >>
> >> AC> Сергей.
> >> AC> =======================================
> >> AC> Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:
> >>
> >> AC>> Спасибо за ответ!
> >> AC>> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато слегка, что я вызвала
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC> такую
> >>
> >> AC> AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле работы.
> >> AC>> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в школе я искала
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC> таких
> >>
> >> AC>> же
> >>
> >> AC> AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их проблемы и способы
> >выхода,
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC> не
> >>
> >> AC> AC> просто жалобы на жизнь, а активня позиция. Мне ещЈ
> >> AC> сложновато
> >У
> >> AC>> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно. Александра
> >> AC>> \\\///
> >> AC>> ----- Original Message -----
> >> AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To: "2nd Logic
> >> AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004
> >> AC>> 2:57 PM
> >> AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >>
> >> AC> Привет, Александра! :))))
> >>
> >> AC>> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться.
> >>
> >> AC> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про
> >"впаривать".
> >> AC> А про остальное -- серьЈзно.
> >>
> >> AC>> Надо же иметь
> >> AC>> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
> >>
> >> AC> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое воздействие. Какой
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC> отклик.
> >>
> >> AC> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что ты искала в
> >> AC> Школе,
> >что
> >> AC> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что собираешься делать
> >> AC> дальше.
> >>
> >> AC> Сергей.
> >> AC> =======================================
> >> AC> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:
> >>
> >> AC>> Привет!
> >> AC>> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться. Надо же
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC>> иметь
> >>
> >> AC> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
> >> AC>> За сим, желаю здравствовать
> >> AC>> Александра
> >> AC>> \\\////
> >> AC>> ----- Original Message -----
> >> AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To: "2nd Logic
> >> AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004
> >> AC>> 1:49 PM
> >> AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >>
> >> AC> Привет, Елена!
> >> AC> Привет, Александра!
> >>
> >> AC> Я вмешаюсь.
> >>
> >> AC> ВсЈ -- модели.
> >> AC> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это модель.
> >> AC> "Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" -- это тоже модель.
> >> AC> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель. "мудрость"
> >-- это тоже
> >> AC> модель. "я исхожу из внутреннего" -- это такая же модель как "я
> >> AC> исхожу из внешнего"
> >> AC> "окружающий мир и ситуации- это зеркало меня" -- это тоже ...
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC>> что? --
> >>
> >> AC> правильно! модель!
> >> AC> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором: М-О-Д-Е-Л-Ь!
> >> AC> Даже мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это тоже
> >> AC> самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли что кроме
> >> AC> моделей это -- гениальная догадка.
> >>
> >> AC> Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в мире,
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC>> подобраться
> >>
> >> AC> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме
> >моделей. Если
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC> ты,
> >>
> >> AC> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут
> >кататься на
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC> горных
> >>
> >> AC> лыжах, не научившись ходить.
> >> AC> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают куда-то
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC>> двигаться,
> >>
> >> AC> а какие -- мешают.
> >>
> >> AC> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже знаешь, что всЈ --
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC>> модели.
> >>
> >> AC> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а модели тебе
> >> AC> неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь выбирать
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC> между
> >>
> >> AC> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому
> >критерию, что
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC> это --
> >>
> >> AC> модели.
> >>
> >> AC> Лично я других способов действия и проявления в этом мире кроме
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC> как
> >>
> >> AC> посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь
> >учиться здесь,
> >то
> >> AC> другого способа кроме как через модели -- нет. А это значит, что
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC>> нужно
> >>
> >> AC> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих моделей
> >(о том, что
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC>> всЈ --
> >>
> >> AC> модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том, что всЈ --
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC> модели, а
> >>
> >> AC> значит делать что-то можно только с помощью
> >чЈткого построения
> >> AC> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы своих моделей
> >> AC> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ видение. :)))
> >>
> >> AC> Пока, наверное, всЈ.
> >>
> >> AC> Сергей.
> >> AC> =======================================
> >> AC> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
> >>
> >> e>> Привет, Александра!
> >>
> >> e>> Во-превых, давай все же через школу переписываться, т.к.
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC> тема -
> >>
> >> AC> AC> может
> >>
> >> AC> AC> бытьполезна для других.
> >>
> >> AC> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение
> >правильно,
> >> e>> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему состоянию в
> >> e>> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
> >> e>> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия решения.Для
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC> того,
> >>
> >> AC> e> чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
> >> e>> мастрески.Красиво, в общем.
> >>
> >> e>> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент собственной
> >> e>> жизни), и энергетику,духовность.
> >> e>> (по крайней мере, пока).
> >>
> >> e>> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
> >> e>> приходиться научитьсяползать. Если он сразу встанет на ноги,
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC> он
> >>
> >> AC> e> будет падать, и биться головойо жесткие
> >предметы, об пол.
> >>
> >> e>> Короче, не перескакивай. Разберись как следует со второй
> >> e>> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом уже ...
> >> e>> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много
> >> e>> чего понять.В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC> Путь.
> >>
> >> AC>> б
> >>
> >> AC> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи буддийские центры
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC> Алмазного
> >>
> >> AC> e> Пути, и т.п.
> >>
> >> e>> Привет! :)
> >> e>> Елена.
> >> e>> ?/////////////////////
> >>
> >> e>> Alexandra Chernyakova wrote:
> >>
> >> AC> Елена спасибо!
> >>
> >>
> >>
> >> AC> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
> >>
> >>
> >>
> >> AC> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на
> >> AC> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.
> >>
> >>
> >>
> >> AC> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но мой вопрос
> >> AC> в том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данный момент -
> >> AC> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало меня. Я ищу
> >> AC> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
> >> AC> продвигается?
> >>
> >>
> >>
> >> e>> ----- Original Message -----
> >> e>> From: elena
> >> e>> To: Alexandra Chernyakova
> >> e>> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
> >> e>> Subject:Re: вопрос
> >>
> >> e>> Здравствуй, Александра!
> >>
> >> e>> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from attachment.
> >> e>> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
> >> e>> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
> >> e>> сформулировать суть2 логики, зачем нужно проведение границ.
> >> e>> Вопросы задавай.
> >>
> >> e>> Привет!
> >> e>> Елена.
> >>
> >> e>> Alexandra Chernyakova wrote:
> >>
> >> AC> Уважаемая Елена!
> >>
> >>
> >>
> >> AC> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны границы
> >> AC> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими границами
> >> AC> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняютсяи
> >> AC> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
> >> AC> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и объективнее
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC> для
> >>
> >> AC> себя смотреть изнутри.Ведь объективной реальности не
> >> AC> существует.
> >>
> >>
> >>
> >> AC> С уважением,
> >>
> >>
> >>
> >> AC> Александра
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC> -------------------------------
> >> AC> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >>
> >>
> >>
> >> AC> менеджера как
> >>
> >> AC>> человека.
> >>
> >> AC> http://nadprof.ru
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> AC>> -------------------------------
> >> AC>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >>
> >>
> >>
> >> AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >менеджера как
> >> AC> человека.
> >>
> >> AC>> http://nadprof.ruanton
> >> AC> ////////////
> >>
> >>
> >> AC> -------------------------------
> >> AC> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >>
> >>
> >>
> >> AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >менеджера как
> >> AC> человека.
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >менеджера как
> >человека.
> >> http://nadprof.ru
> >
> >
> >-------------------------------
> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >уровень образованности. Это система развития человека как
> >менеджера и менеджера как человека.
> >http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованн
ости. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004