[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос



Привет. :-))

Это и делаю. Но не помагает. :-)) Как и у тебя. Может частота
"попаданий" чуть выше. :-))
Все мои "опасения" были из-за того, что не была уверена в чистоте своих
мыслей и намерений. Сейчас ЭТОТ страх прошел. Что позволяет мне "гулять
дальше от дома". :-)))
Но осталось еще одно: навязчивое желание "не думать за других".
Ну вот типа не хочу "Да будет так". Хочу, чтоб все вместе. :-))

Привет.
Оля Шайн
\\\///

>-----Original Message-----
>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>Alexandra Chernyakova
>Sent: Monday, January 26, 2004 2:16 PM
>To: 2nd Logic School
>Subject: [klein-by]Re: вопрос
>
>
> Очень соскучилась и тебе привет!
>Когда, помнишь у Ходжи Насредина - не думайте о белой
>обезьяне? Если вдруг я зацепила себя какой-то навязивой
>ерундой - либо перевожу сигнал ( на другую ерунду), либо
>законопачиваю мозги - буквальный образ - тогда я перестаю
>ловить снаружи. Алгоритм неутешительный - 1 раз - в мою пользу
>из остальных 99 против. Печальная собой Сашка .
>//////////////////////////
>----- Original Message -----
>From: "olga" <olga@stalker.co.il>
>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>Sent: Monday, January 26, 2004 3:23 PM
>Subject: [klein-by]Re: вопрос
>
>
>> Привет Сашенька. :-))
>>
>> > Я только учусь мыслить не громко.
>>
>> Можешь сказать как ты это делаешь. :-))
>> Мои мысли самореализуются в очень сжатые сроки. Жестий контроль над
>> ними меня утомляет. :-) Я сейчас в состоянии: вышла погулять на
>> полянку, но не могу сделать ни шагу, т.к. боюсь наступить на
>букашек,
>> копошашихся в траве. Поломать цветы, на которые могу наступить.
>> Иногда это доходит до абсурда. :-)) Причем как в прямом, так и в
>> алегоричном сиысле. :-)
>>
>> Привет.
>> Оля Шайн
>> \\\///
>>
>> >-----Original Message-----
>> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>> >Alexandra Chernyakova
>> >Sent: Monday, January 26, 2004 1:51 PM
>> >To: 2nd Logic School
>> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >
>> >
>> >Привет Асемин!
>> >Никого не подстЈгиваю, ни боже упаси. Я сама себе воздух, поэтому
>> >всегда попадаю в больное место (там, где шумит сильнее всего). Я
>> >только учусь мыслить не громко. "Под крылом самолЈта". Саша
>> >//////////////
>> >----- Original Message -----
>> >From: <asemin@mail.od.ua>
>> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >Sent: Monday, January 26, 2004 2:54 PM
>> >Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >
>> >
>> >> Привет Александра,
>> >>
>> >> AC> Не поймите меня правильно
>> >>
>> >> Уже и не помню когда чувствовал себя
>> >> в такой непонятке и полной неопределенности.
>> >> ...
>> >> А мы тут кстати - тоже не лаптем щи хлебаем.
>> >> Из нас скоро можно будет гвозди делать.
>> >> Прапорщик сказал люминий - значит люминий и никаких чугунов.
>> >>
>> >> Спасибо за закалку.
>> >>
>> >> привет,
>> >> asemin
>> >> \\\\\\\\\\
>> >>
>> >> Monday, January 26, 2004, 12:49:02 PM, ты писал:
>> >>
>> >> AC> Дорогая Елена!
>> >>
>> >> AC> Согласна с Божественным замыслом Творца. Наше
>понимание этого=-
>> >> AC> уже граница, а уж каждый по-своему прав в этом определении.
>> >> AC> умение правильно мыслить= -не только выбор единственно
>> >> AC> "правльного решения"=с медалью ответственности =(неправильных
>> >> AC> вообще не бывает, как мы договорились), это возникновение
>> >> AC> спонтанного знания
>> >сверху
>> >> AC> о... и в этом любые наши границы - явная помеха, хотя
>без них в
>> >социуме караул,
>> >> AC> но в Торе об этом не написано. Интуиция (безгранично)
>- прямое
>> >> AC> знание (граница).
>> >>
>> >> AC> Караул! и тд.
>> >>
>> >> AC> Спасибо тебе за письма.
>> >>
>> >> AC> Всегда Ваша Алексаша
>> >>
>> >> AC> Не поймите меня правильно
>> >>
>> >> AC> ////////////////////////
>> >>
>> >> AC> ----- Original Message -----
>> >>
>> >> AC> From: elena
>> >>
>> >> AC> To:2nd Logic School
>> >>
>> >> AC> Sent: Saturday, January 24, 2004 8:27
>> >> AC> PM
>> >>
>> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> Привет!
>> >>
>> >> AC> Границы, проведенные человеком, не могут
>> >> AC> исказить замыслел Творца. Границы, которые мы учимся
>> >> AC> проводить (в
>> >ы2м)
>> >> AC> являются лишь ментальной кострукцией, помогающей
>действовать
>> >> AC> Ч
>> >Бесконечности.
>> >> AC> Поток эти границы тоже не рубят. Это вообще нельзя
>> >рассматривать
>> >> AC> Ч
>> >одном
>> >> AC> контексте.
>> >> AC> Вторая логика - это способность человека здраво мыслить,
>> >> AC> правильно, четко излагать свои мысли, соответсвенно и
>> >> AC> действия его
>> >будут
>> >> AC> такими же.
>> >> AC> А Божественный Поток при это никуда не смещается. Это - другая
>> >> AC> область опыта. Эзотерическое знание.
>> >> AC> И ты сама об этом пишешь: "Поток
>> >> AC> останется потоком, даже
>> >> AC> если..."
>> >>
>> >> AC> Привет!
>> >> AC> Елена.
>> >> AC> /////////////////////
>> >>
>> >>
>> >> AC> Alexandra
>> >> AC> Chernyakova wrote:
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> Дорогая Елена!
>> >>
>> >> AC> =
>> >>
>> >> AC> Это не мои мысли, они проплывают, а я
>> >> AC> еду.
>> >>
>> >> AC> Если всЈ на всЈ влияет, то границы искажают
>> >> AC> замысел Творца=и проекция оказывается в конце телеги после
>> >действия.
>> >> AC> Если слово - проекция действия.
>> >>
>> >> AC> =Если действие -проекция слова,то недеяние
>> >> AC> будет его проекцией.
>> >>
>> >> AC> Поток останется потоком, даже если эти границы
>> >> AC> будут государтвенные и сильно на замке. Если слиться с
>> >> AC> потоком, то
>> >это всЈ
>> >> AC> равно будет недеянием при бурном скорости событий. А если
>> >> AC> забыть
>> >слово
>> >> AC> поток, тогда всЈ может быть, когда всЈ уже
>> >> AC> случилось.
>> >>
>> >> AC> Скорость, с которой я еду усиливается с каждым
>> >> AC> полученным письмом. Это не мои мысли, они
>> >проплывают, а я еду.
>> >>
>> >> AC> Спасибо.
>> >>
>> >> AC> Александра
>> >>
>> >> AC> //////////////////////////
>> >>
>> >> AC> -----
>> >> AC> Original Message -----
>> >>
>> >> AC> From: elena
>> >>
>> >> AC> To: 2nd Logic
>> >> AC> School
>> >>
>> >> AC> Sent: Friday, January 23, 2004 1:31 PM
>> >>
>> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> Привет, Александра!
>> >>
>> >> AC> Если исходить из представления о
>> >> AC> том, что нас создал Бог, то вопрос "Почему?" он так
>> >> AC> сделал,
>> >практически
>> >> AC> бессмысленен для меня, для тебя. =Если исходить из
>> >> AC> "Понимание
>> >нужно
>> >> AC> только для действия".
>> >> AC> А вот вопрос "Зачем?" мы все здесь, это вопрос
>> >> AC> направленный на реализацию, раскрытие потенциала, на
>> >> AC> развитие,
>> >=Ч
>> >> AC> конце концов.
>> >>
>> >> AC> Так вот, умение оптимально проводить границы
>> >> AC> позволяет находить себе опору =даже там, где ее
>> >нет. Это некий
>> >> AC> островок в Пустоте. Ситуация изменилась,
>=проводишь новые
>> >границы,
>> >> AC> выделяешь из бЕсконечности некий объемчик, и в нем
>> >> AC> действуешь. Не
>> >> AC> забывая при этом, что конечно же все
>> >взаимосвязано, все на все
>> >> AC> влияет...=
>> >>
>> >> AC> Как-то. :)
>> >>
>> >> AC> Привет!
>> >> AC> :)
>> >> AC> Елена.
>> >> AC> /////////////////////////
>> >>
>> >> AC> Alexandra Chernyakova
>> >> AC> wrote:
>> >> AC> Я не разделяю внешнее и внутреннее.
>> >> AC> Мои границы - мои убеждения. Сквозь этот фильтр смотрю
>> >на внешнее
>> >> AC> окружение, поэтому с утра задаю себе состояние, скозь
>которое и
>> >> AC> смотрю
>> >весь
>> >> AC> день. Если я снимаю свои границы, то состояние плавания в
>> >> AC> бездонности,
>> >за
>> >> AC> которую нечем уцепиться, т.к. нечем оценивать и нечем
>думать Ну
>> >> AC> приблизительно это. А когда мысли включаются, то
>> >возникает вопрос
>> >> AC> -
>> >почему я
>> >> AC> в этой бездонности не проваливаюсь сквозь землю и не прохожу
>> >> AC> сквозь
>> >стены?
>> >> AC> ПОЧЕМУ???
>> >> AC> Достал меня этот вопрос. Вот и ищу внутренний алгоритм этих
>> >> AC> самых
>> >границ, а
>> >> AC> он всЈ уползает.
>> >>
>> >> AC> HELP!!!!!
>> >>
>> >> AC> Юнга почитаю обязательно.
>> >> AC> ///////////////
>> >>
>> >> AC> ----- Original Message -----
>> >> AC> From: "anton" <anton@mail.kadis.spb.ru>To: "2nd Logic School"
>> >> AC> <klein-by@zen.ru>Sent: Friday, January 23, 2004 12:01 PM
>> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >>
>> >> AC> Привет, Александра!
>> >>
>> >> AC> Вот твои границы:
>> >>
>> >> AC>> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я,
>> >поэтому меня
>> >> AC>> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
>> >>
>> >> AC> Й
>> >>
>> >> AC> "я исхожу из внутреннего - какая я на данный момент - таков
>> >окружающий
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> мир и ситуации - это зеркало
>> >>
>> >> AC> меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
>> >направлении
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> продвигается?"
>> >>
>> >> AC> Как тебе удается определить, где внутреннее, а где внешнее?
>> >> AC> Это имеет отношение к Юнгу? Ты никогда не пробовала
>исходить из
>> >> AC> внешнего? Вот, например, волонтеры, ухаживающие за слепыми,
>> >> AC> устраивают себе такой тренинг, как жизнь пару дней с темной
>> >> AC> повязкой на глазах. После этого они начинают понимать и
>> >> AC> замечать желания своих подопечных.
>> >>
>> >> AC> Антон
>> >> AC> /////////
>> >>
>> >> AC> Dates: Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC>> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.
>> >>
>> >> AC>> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем более, что
>> >> AC>> вопросы,
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> которые я
>> >>
>> >> AC>> задала, созвучны тому, что вы делаете.
>> >> AC>> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.
>1Внутреннее для
>> >> AC>> меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
>ограничивают
>> >> AC>> только собственные убеждения и я=ситуации. Это уже
>не зеркало,
>> >> AC>> это над ним, понимаешь? 2Формы обучения? А зачем.?
>> >> AC>> Если я сама себе учитель в каждой конкретной ситуации.
>> >> AC>> 3 Дальше намереваюсь учиться у себя же.
>> >> AC>> 4 Меня интересуют те, кто с помощью модели пошЈл
>> >дальше, а не застрял
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> на
>> >>
>> >> AC>> этапе границ.
>> >> AC>> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
>> >> AC>> Думаю рановато, почитаю, что думают другие, сравню, выберу.
>> >> AC>> Александра Посмотри в переписке с Еленой и
>Солонским. Кстати,
>> >> AC>> отвечая им на вопросы, разве это не читают все?
>> >>
>> >> AC>> \\\///
>> >>
>> >> AC>> ----- Original Message -----
>> >> AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To: "2nd Logic
>> >> AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday,
>January 21, 2004
>> >> AC>> 4:41 PM
>> >> AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >>
>> >> AC> Привет, Александра!
>> >>
>> >> AC> ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков
>> >вопросов, но
>> >> AC> это остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать: 1. Что ты делала
>> >> AC> сейчас в Школе, как только появилась? 2. Что ты узнала о
>> >> AC> зеркале (о среде)? 3. Что ты узнала о себе? 4. Что ты
>искала в
>> >> AC> Школе? 5. Что нашла?
>> >> AC> 6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
>> >> AC> 7. Что собираешься делать дальше?
>> >>
>> >> AC> Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.
>> >>
>> >> AC> Сергей.
>> >> AC> =======================================
>> >> AC> Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:
>> >>
>> >> AC>> Спасибо за ответ!
>> >> AC>> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато слегка, что я
>> >> AC>> вызвала
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> такую
>> >>
>> >> AC> AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле работы.
>> >> AC>> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в
>школе я искала
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> таких
>> >>
>> >> AC>> же
>> >>
>> >> AC> AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их проблемы и
>> >> AC> способы
>> >выхода,
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> не
>> >>
>> >> AC> AC> просто жалобы на жизнь, а активня позиция. Мне ещЈ
>> >> AC> сложновато
>> >У
>> >> AC>> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно.
>Александра
>> >> AC>> \\\///
>> >> AC>> ----- Original Message -----
>> >> AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To: "2nd Logic
>> >> AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday,
>January 21, 2004
>> >> AC>> 2:57 PM
>> >> AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >>
>> >> AC> Привет, Александра! :))))
>> >>
>> >> AC>> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться.
>> >>
>> >> AC> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про
>> >"впаривать".
>> >> AC> А про остальное -- серьЈзно.
>> >>
>> >> AC>> Надо же иметь
>> >> AC>> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
>> >>
>> >> AC> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое воздействие. Какой
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> отклик.
>> >>
>> >> AC> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что ты искала в
>> >> AC> Школе,
>> >что
>> >> AC> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что собираешься делать
>> >> AC> дальше.
>> >>
>> >> AC> Сергей.
>> >> AC> =======================================
>> >> AC> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:
>> >>
>> >> AC>> Привет!
>> >> AC>> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама
>разобраться. Надо
>> >> AC>> же
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC>> иметь
>> >>
>> >> AC> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
>> >> AC>> За сим, желаю здравствовать
>> >> AC>> Александра
>> >> AC>> \\\////
>> >> AC>> ----- Original Message -----
>> >> AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To: "2nd Logic
>> >> AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday,
>January 21, 2004
>> >> AC>> 1:49 PM
>> >> AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>> >>
>> >> AC> Привет, Елена!
>> >> AC> Привет, Александра!
>> >>
>> >> AC> Я вмешаюсь.
>> >>
>> >> AC> ВсЈ -- модели.
>> >> AC> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это модель.
>> >> AC> "Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" -- это
>тоже модель.
>> >> AC> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель. "мудрость"
>> >-- это тоже
>> >> AC> модель. "я исхожу из внутреннего" -- это такая же
>модель как "я
>> >> AC> исхожу из внешнего" "окружающий мир и ситуации- это зеркало
>> >> AC> меня" -- это тоже ...
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC>> что? --
>> >>
>> >> AC> правильно! модель!
>> >> AC> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором:
>М-О-Д-Е-Л-Ь! Даже
>> >> AC> мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это тоже
>> >> AC> самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли что
>> >> AC> кроме моделей это -- гениальная догадка.
>> >>
>> >> AC> Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в мире,
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC>> подобраться
>> >>
>> >> AC> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме
>> >моделей. Если
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> ты,
>> >>
>> >> AC> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут
>> >кататься на
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> горных
>> >>
>> >> AC> лыжах, не научившись ходить.
>> >> AC> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают куда-то
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC>> двигаться,
>> >>
>> >> AC> а какие -- мешают.
>> >>
>> >> AC> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже знаешь, что всЈ --
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC>> модели.
>> >>
>> >> AC> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а модели
>> >> AC> тебе неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь
>> >> AC> выбирать
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> между
>> >>
>> >> AC> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому
>> >критерию, что
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> это --
>> >>
>> >> AC> модели.
>> >>
>> >> AC> Лично я других способов действия и проявления в этом
>мире кроме
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> как
>> >>
>> >> AC> посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь
>> >учиться здесь,
>> >то
>> >> AC> другого способа кроме как через модели -- нет. А это значит,
>> >> AC> что
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC>> нужно
>> >>
>> >> AC> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих моделей
>> >(о том, что
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC>> всЈ --
>> >>
>> >> AC> модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том, что всЈ
>> >> AC> --
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> модели, а
>> >>
>> >> AC> значит делать что-то можно только с помощью
>> >чЈткого построения
>> >> AC> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы
>своих моделей
>> >> AC> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ видение. :)))
>> >>
>> >> AC> Пока, наверное, всЈ.
>> >>
>> >> AC> Сергей.
>> >> AC> =======================================
>> >> AC> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
>> >>
>> >> e>> Привет, Александра!
>> >>
>> >> e>> Во-превых, давай все же через школу переписываться, т.к.
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> тема -
>> >>
>> >> AC> AC> может
>> >>
>> >> AC> AC> бытьполезна для других.
>> >>
>> >> AC> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение
>> >правильно,
>> >> e>> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему
>состоянию в
>> >> e>> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
>> >> e>> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия решения.Для
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> того,
>> >>
>> >> AC> e> чтобы действовать. Максимально эффективно,
>адекватно,
>> >> AC> Й
>> >> e>> мастрески.Красиво, в общем.
>> >>
>> >> e>> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент собственной
>> >> e>> жизни), и энергетику,духовность. (по крайней мере, пока).
>> >>
>> >> e>> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
>> >> e>> приходиться научитьсяползать. Если он сразу встанет на ноги,
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> он
>> >>
>> >> AC> e> будет падать, и биться головойо жесткие
>> >предметы, об пол.
>> >>
>> >> e>> Короче, не перескакивай. Разберись как следует со второй
>> >> e>> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом уже ... Да
>> >> e>> движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много чего
>> >> e>> понять.В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> Путь.
>> >>
>> >> AC>> б
>> >>
>> >> AC> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи буддийские
>> >> AC> центры
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> Алмазного
>> >>
>> >> AC> e> Пути, и т.п.
>> >>
>> >> e>> Привет! :)
>> >> e>> Елена.
>> >> e>> ?/////////////////////
>> >>
>> >> e>> Alexandra Chernyakova wrote:
>> >>
>> >> AC> Елена спасибо!
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на
>> >> AC> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но
>мой вопрос в
>> >> AC> том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данный
>момент -
>> >> AC> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало меня. Я ищу
>> >> AC> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
>> >> AC> продвигается?
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> e>> ----- Original Message -----
>> >> e>> From: elena
>> >> e>> To: Alexandra Chernyakova
>> >> e>> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
>> >> e>> Subject:Re: вопрос
>> >>
>> >> e>> Здравствуй, Александра!
>> >>
>> >> e>> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from attachment.
>> >> e>> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
>> >> e>> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
>> >> e>> сформулировать суть2 логики, зачем нужно проведение границ.
>> >> e>> Вопросы задавай.
>> >>
>> >> e>> Привет!
>> >> e>> Елена.
>> >>
>> >> e>> Alexandra Chernyakova wrote:
>> >>
>> >> AC> Уважаемая Елена!
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны границы
>> >> AC> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими
>границами
>> >> AC> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняютсяи
>> >> AC> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
>> >> AC> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и объективнее
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> для
>> >>
>> >> AC> себя смотреть изнутри.Ведь объективной
>реальности не
>> >> AC> существует.
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> С уважением,
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> Александра
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> -------------------------------
>> >> AC> Надпрофессиональное образование - это качественно
>новый уровень
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> менеджера как
>> >>
>> >> AC>> человека.
>> >>
>> >> AC> http://nadprof.ru
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC>> -------------------------------
>> >> AC>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> >> AC>> уровень
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >менеджера как
>> >> AC> человека.
>> >>
>> >> AC>> http://nadprof.ruanton
>> >> AC> ////////////
>> >>
>> >>
>> >> AC> -------------------------------
>> >> AC> Надпрофессиональное образование - это качественно
>новый уровень
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >менеджера как
>> >> AC> человека.
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> -------------------------------
>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >менеджера как человека.
>> >> http://nadprof.ru
>> >
>> >
>> >-------------------------------
>> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >менеджера как человека. http://nadprof.ru
>> >
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованн
>ости. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>как человека.
>> http://nadprof.ru
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru
>
-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004