[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос



Привет Сашенька. :-))

> Я только учусь мыслить не громко.

Можешь сказать как ты это делаешь. :-))
Мои мысли самореализуются в очень сжатые сроки. Жестий контроль над ними
меня утомляет. :-)
Я сейчас в состоянии: вышла погулять на полянку, но не могу сделать ни
шагу, т.к. боюсь наступить на букашек, копошашихся в траве. Поломать
цветы, на которые могу наступить.
Иногда это доходит до абсурда. :-)) Причем как в прямом, так и в
алегоричном сиысле. :-)

Привет.
Оля Шайн
\\\///

>-----Original Message-----
>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>Alexandra Chernyakova
>Sent: Monday, January 26, 2004 1:51 PM
>To: 2nd Logic School
>Subject: [klein-by]Re: вопрос
>
>
>Привет Асемин!
>Никого не подстЈгиваю, ни боже упаси. Я сама себе воздух,
>поэтому всегда попадаю в больное место (там, где шумит сильнее
>всего). Я только учусь мыслить не громко. "Под крылом
>самолЈта". Саша //////////////
>----- Original Message -----
>From: <asemin@mail.od.ua>
>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>Sent: Monday, January 26, 2004 2:54 PM
>Subject: [klein-by]Re: вопрос
>
>
>> Привет Александра,
>>
>> AC> Не поймите меня правильно
>>
>> Уже и не помню когда чувствовал себя
>> в такой непонятке и полной неопределенности.
>> ...
>> А мы тут кстати - тоже не лаптем щи хлебаем.
>> Из нас скоро можно будет гвозди делать.
>> Прапорщик сказал люминий - значит люминий и никаких чугунов.
>>
>> Спасибо за закалку.
>>
>> привет,
>> asemin
>> \\\\\\\\\\
>>
>> Monday, January 26, 2004, 12:49:02 PM, ты писал:
>>
>> AC> Дорогая Елена!
>>
>> AC> Согласна с Божественным замыслом Творца. Наше
>> AC> понимание этого=- уже граница, а уж каждый по-своему прав в этом
>> AC> определении. умение правильно мыслить= -не только выбор
>> AC> единственно "правльного решения"=с медалью ответственности
>> AC> =(неправильных вообще не бывает, как мы договорились), это
>> AC> возникновение спонтанного знания
>сверху
>> AC> о... и в этом любые наши границы - явная помеха, хотя без них в
>социуме караул,
>> AC> но в Торе об этом не написано. Интуиция (безгранично) - прямое
>> AC> знание (граница).
>>
>> AC> Караул! и тд.
>>
>> AC> Спасибо тебе за письма.
>>
>> AC> Всегда Ваша Алексаша
>>
>> AC> Не поймите меня правильно
>>
>> AC> ////////////////////////
>>
>> AC> ----- Original Message -----
>>
>> AC> From: elena
>>
>> AC> To:2nd Logic School
>>
>> AC> Sent: Saturday, January 24, 2004 8:27
>> AC> PM
>>
>> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>>
>>
>>
>>
>> AC> Привет!
>>
>> AC> Границы, проведенные человеком, не могут
>> AC> исказить замыслел Творца. Границы, которые мы учимся проводить
>> AC> (Ч
>ы2м)
>> AC> являются лишь ментальной кострукцией, помогающей действовать в
>Бесконечности.
>> AC> Поток эти границы тоже не рубят. Это вообще нельзя
>рассматривать
>> AC> Ч
>одном
>> AC> контексте.
>> AC> Вторая логика - это способность человека здраво мыслить,
>> AC> правильно, четко излагать свои мысли, соответсвенно и действия
>> AC> его
>будут
>> AC> такими же.
>> AC> А Божественный Поток при это никуда не смещается. Это - другая
>> AC> область опыта. Эзотерическое знание.
>> AC> И ты сама об этом пишешь: "Поток
>> AC> останется потоком, даже
>> AC> если..."
>>
>> AC> Привет!
>> AC> Елена.
>> AC> /////////////////////
>>
>>
>> AC> Alexandra
>> AC> Chernyakova wrote:
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC> Дорогая Елена!
>>
>> AC> =
>>
>> AC> Это не мои мысли, они проплывают, а я
>> AC> еду.
>>
>> AC> Если всЈ на всЈ влияет, то границы искажают
>> AC> замысел Творца=и проекция оказывается в конце телеги после
>действия.
>> AC> Если слово - проекция действия.
>>
>> AC> =Если действие -проекция слова,то недеяние
>> AC> будет его проекцией.
>>
>> AC> Поток останется потоком, даже если эти границы
>> AC> будут государтвенные и сильно на замке. Если слиться с
>> AC> потоком, то
>это всЈ
>> AC> равно будет недеянием при бурном скорости событий. А если
>> AC> забыть
>слово
>> AC> поток, тогда всЈ может быть, когда всЈ уже
>> AC> случилось.
>>
>> AC> Скорость, с которой я еду усиливается с каждым
>> AC> полученным письмом. Это не мои мысли, они
>проплывают, а я еду.
>>
>> AC> Спасибо.
>>
>> AC> Александра
>>
>> AC> //////////////////////////
>>
>> AC> -----
>> AC> Original Message -----
>>
>> AC> From: elena
>>
>> AC> To: 2nd Logic
>> AC> School
>>
>> AC> Sent: Friday, January 23, 2004 1:31 PM
>>
>> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>>
>>
>>
>>
>> AC> Привет, Александра!
>>
>> AC> Если исходить из представления о
>> AC> том, что нас создал Бог, то вопрос "Почему?" он так сделал,
>практически
>> AC> бессмысленен для меня, для тебя. =Если исходить из
>> AC> "Понимание
>нужно
>> AC> только для действия".
>> AC> А вот вопрос "Зачем?" мы все здесь, это вопрос
>> AC> направленный на реализацию, раскрытие потенциала, на
>> AC> развитие,
>=Ч
>> AC> конце концов.
>>
>> AC> Так вот, умение оптимально проводить границы
>> AC> позволяет находить себе опору =даже там, где ее
>нет. Это некий
>> AC> островок в Пустоте. Ситуация изменилась, =проводишь новые
>границы,
>> AC> выделяешь из бЕсконечности некий объемчик, и в нем
>> AC> действуешь. Не
>> AC> забывая при этом, что конечно же все
>взаимосвязано, все на все
>> AC> влияет...=
>>
>> AC> Как-то. :)
>>
>> AC> Привет!
>> AC> :)
>> AC> Елена.
>> AC> /////////////////////////
>>
>> AC> Alexandra Chernyakova
>> AC> wrote:
>> AC> Я не разделяю внешнее и внутреннее.
>> AC> Мои границы - мои убеждения. Сквозь этот фильтр смотрю
>на внешнее
>> AC> окружение, поэтому с утра задаю себе состояние, скозь которое и
>> AC> смотрю
>весь
>> AC> день. Если я снимаю свои границы, то состояние плавания в
>> AC> бездонности,
>за
>> AC> которую нечем уцепиться, т.к. нечем оценивать и нечем думать Ну
>> AC> приблизительно это. А когда мысли включаются, то
>возникает вопрос
>> AC> -
>почему я
>> AC> в этой бездонности не проваливаюсь сквозь землю и не прохожу
>> AC> сквозь
>стены?
>> AC> ПОЧЕМУ???
>> AC> Достал меня этот вопрос. Вот и ищу внутренний алгоритм этих самых
>границ, а
>> AC> он всЈ уползает.
>>
>> AC> HELP!!!!!
>>
>> AC> Юнга почитаю обязательно.
>> AC> ///////////////
>>
>> AC> ----- Original Message -----
>> AC> From: "anton" <anton@mail.kadis.spb.ru>To: "2nd Logic School"
>> AC> <klein-by@zen.ru>Sent: Friday, January 23, 2004 12:01 PM
>> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>>
>> AC> Привет, Александра!
>>
>> AC> Вот твои границы:
>>
>> AC>> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я,
>поэтому меня
>> AC>> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
>>
>> AC> Й
>>
>> AC> "я исхожу из внутреннего - какая я на данный момент - таков
>окружающий
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC> мир и ситуации - это зеркало
>>
>> AC> меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
>направлении
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC> продвигается?"
>>
>> AC> Как тебе удается определить, где внутреннее, а где внешнее? Это
>> AC> имеет отношение к Юнгу? Ты никогда не пробовала исходить из
>> AC> внешнего? Вот, например, волонтеры, ухаживающие за слепыми,
>> AC> устраивают себе такой тренинг, как жизнь пару дней с темной
>> AC> повязкой на глазах. После этого они начинают понимать и замечать
>> AC> желания своих подопечных.
>>
>> AC> Антон
>> AC> /////////
>>
>> AC> Dates: Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM
>>
>>
>>
>> AC>> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.
>>
>> AC>> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем более, что вопросы,
>>
>>
>>
>> AC> которые я
>>
>> AC>> задала, созвучны тому, что вы делаете.
>> AC>> Я писала в школу, но ты не отследил переписки. 1Внутреннее для
>> AC>> меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня ограничивают
>> AC>> только собственные убеждения и я=ситуации. Это уже не зеркало,
>> AC>> это над ним, понимаешь? 2Формы обучения?
>> AC>> А зачем.?
>> AC>> Если я сама себе учитель в каждой конкретной ситуации.
>> AC>> 3 Дальше намереваюсь учиться у себя же.
>> AC>> 4 Меня интересуют те, кто с помощью модели пошЈл
>дальше, а не застрял
>>
>>
>>
>> AC> на
>>
>> AC>> этапе границ.
>> AC>> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
>> AC>> Думаю рановато, почитаю, что думают другие, сравню, выберу.
>> AC>> Александра Посмотри в переписке с Еленой и Солонским.
>> AC>> Кстати, отвечая им на вопросы, разве это не читают все?
>>
>> AC>> \\\///
>>
>> AC>> ----- Original Message -----
>> AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To: "2nd Logic
>> AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004
>> AC>> 4:41 PM
>> AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>>
>> AC> Привет, Александра!
>>
>> AC> ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков
>вопросов, но
>> AC> это остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать: 1. Что ты делала
>> AC> сейчас в Школе, как только появилась? 2. Что ты узнала о зеркале
>> AC> (о среде)? 3. Что ты узнала о себе?
>> AC> 4. Что ты искала в Школе?
>> AC> 5. Что нашла?
>> AC> 6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
>> AC> 7. Что собираешься делать дальше?
>>
>> AC> Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.
>>
>> AC> Сергей.
>> AC> =======================================
>> AC> Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:
>>
>> AC>> Спасибо за ответ!
>> AC>> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато слегка, что я вызвала
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC> такую
>>
>> AC> AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле работы.
>> AC>> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в школе я искала
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC> таких
>>
>> AC>> же
>>
>> AC> AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их проблемы и способы
>выхода,
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC> не
>>
>> AC> AC> просто жалобы на жизнь, а активня позиция. Мне ещЈ
>> AC> сложновато

>> AC>> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно. Александра
>> AC>> \\\///
>> AC>> ----- Original Message -----
>> AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To: "2nd Logic
>> AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004
>> AC>> 2:57 PM
>> AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>>
>> AC> Привет, Александра! :))))
>>
>> AC>> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться.
>>
>> AC> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про
>"впаривать".
>> AC> А про остальное -- серьЈзно.
>>
>> AC>> Надо же иметь
>> AC>> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
>>
>> AC> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое воздействие. Какой
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC> отклик.
>>
>> AC> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что ты искала в
>> AC> Школе,
>что
>> AC> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что собираешься делать
>> AC> дальше.
>>
>> AC> Сергей.
>> AC> =======================================
>> AC> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:
>>
>> AC>> Привет!
>> AC>> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться. Надо же
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC>> иметь
>>
>> AC> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
>> AC>> За сим, желаю здравствовать
>> AC>> Александра
>> AC>> \\\////
>> AC>> ----- Original Message -----
>> AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To: "2nd Logic
>> AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004
>> AC>> 1:49 PM
>> AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>>
>> AC> Привет, Елена!
>> AC> Привет, Александра!
>>
>> AC> Я вмешаюсь.
>>
>> AC> ВсЈ -- модели.
>> AC> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это модель.
>> AC> "Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" -- это тоже модель.
>> AC> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель. "мудрость"
>-- это тоже
>> AC> модель. "я исхожу из внутреннего" -- это такая же модель как "я
>> AC> исхожу из внешнего"
>> AC> "окружающий мир и ситуации- это зеркало меня" -- это тоже ...
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC>> что? --
>>
>> AC> правильно! модель!
>> AC> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором: М-О-Д-Е-Л-Ь!
>> AC> Даже мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это тоже
>> AC> самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли что кроме
>> AC> моделей это -- гениальная догадка.
>>
>> AC> Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в мире,
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC>> подобраться
>>
>> AC> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме
>моделей. Если
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC> ты,
>>
>> AC> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут
>кататься на
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC> горных
>>
>> AC> лыжах, не научившись ходить.
>> AC> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают куда-то
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC>> двигаться,
>>
>> AC> а какие -- мешают.
>>
>> AC> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже знаешь, что всЈ --
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC>> модели.
>>
>> AC> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а модели тебе
>> AC> неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь выбирать
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC> между
>>
>> AC> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому
>критерию, что
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC> это --
>>
>> AC> модели.
>>
>> AC> Лично я других способов действия и проявления в этом мире кроме
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC> как
>>
>> AC> посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь
>учиться здесь,
>то
>> AC> другого способа кроме как через модели -- нет. А это значит, что
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC>> нужно
>>
>> AC> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих моделей
>(о том, что
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC>> всЈ --
>>
>> AC> модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том, что всЈ --
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC> модели, а
>>
>> AC> значит делать что-то можно только с помощью
>чЈткого построения
>> AC> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы своих моделей
>> AC> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ видение. :)))
>>
>> AC> Пока, наверное, всЈ.
>>
>> AC> Сергей.
>> AC> =======================================
>> AC> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
>>
>> e>> Привет, Александра!
>>
>> e>> Во-превых, давай все же через школу переписываться, т.к.
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC> тема -
>>
>> AC> AC> может
>>
>> AC> AC> бытьполезна для других.
>>
>> AC> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение
>правильно,
>> e>> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему состоянию в
>> e>> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
>> e>> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия решения.Для
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC> того,
>>
>> AC> e> чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
>> e>> мастрески.Красиво, в общем.
>>
>> e>> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент собственной
>> e>> жизни), и энергетику,духовность.
>> e>> (по крайней мере, пока).
>>
>> e>> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
>> e>> приходиться научитьсяползать. Если он сразу встанет на ноги,
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC> он
>>
>> AC> e> будет падать, и биться головойо жесткие
>предметы, об пол.
>>
>> e>> Короче, не перескакивай. Разберись как следует со второй
>> e>> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом уже ...
>> e>> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много
>> e>> чего понять.В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC> Путь.
>>
>> AC>> б
>>
>> AC> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи буддийские центры
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC> Алмазного
>>
>> AC> e> Пути, и т.п.
>>
>> e>> Привет! :)
>> e>> Елена.
>> e>> ?/////////////////////
>>
>> e>> Alexandra Chernyakova wrote:
>>
>> AC> Елена спасибо!
>>
>>
>>
>> AC> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
>>
>>
>>
>> AC> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на
>> AC> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.
>>
>>
>>
>> AC> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но мой вопрос
>> AC> в том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данный момент -
>> AC> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало меня. Я ищу
>> AC> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
>> AC> продвигается?
>>
>>
>>
>> e>> ----- Original Message -----
>> e>> From: elena
>> e>> To: Alexandra Chernyakova
>> e>> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
>> e>> Subject:Re: вопрос
>>
>> e>> Здравствуй, Александра!
>>
>> e>> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from attachment.
>> e>> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
>> e>> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
>> e>> сформулировать суть2 логики, зачем нужно проведение границ.
>> e>> Вопросы задавай.
>>
>> e>> Привет!
>> e>> Елена.
>>
>> e>> Alexandra Chernyakova wrote:
>>
>> AC> Уважаемая Елена!
>>
>>
>>
>> AC> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны границы
>> AC> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими границами
>> AC> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняютсяи
>> AC> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
>> AC> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и объективнее
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC> для
>>
>> AC> себя смотреть изнутри.Ведь объективной реальности не
>> AC> существует.
>>
>>
>>
>> AC> С уважением,
>>
>>
>>
>> AC> Александра
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC> -------------------------------
>> AC> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>
>>
>>
>> AC> менеджера как
>>
>> AC>> человека.
>>
>> AC> http://nadprof.ru
>>
>>
>>
>>
>>
>> AC>> -------------------------------
>> AC>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>
>>
>>
>> AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>менеджера как
>> AC> человека.
>>
>> AC>> http://nadprof.ruanton
>> AC> ////////////
>>
>>
>> AC> -------------------------------
>> AC> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>
>>
>>
>> AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>менеджера как
>> AC> человека.
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>менеджера как
>человека.
>> http://nadprof.ru
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru
>

-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004