[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: зачем_правила



Привет всем!
Приветы и благодарности Завучу и Помощникам Преподавателя!

> Вопросы ко всем.
>1. Зачем пишутся правила и выстраиваются иерархии в месте, где учат
>тому, что всЈ это -- условно?
>2. В чЈм выражается понимание, что правила условны? В каких действиях?

Ответы:

1. Правила и иерархии нужны для того, что бы люди могли понять, что они
условны.
2. Понимание это выражается в неукоснительном выполнении правил с полным
осознанием того, что они условны.

Ли.
//////////////////////////////////////////////



> Привет всем!
> Отвечаю на вопросы Завуча:)
>
> > 1. Зачем пишутся правила и выстраиваются иерархии в месте, где учат
> > тому, что всЈ это -- условно?
>
> Правила пишутся для того, чтобы их соблюдали. Если человек пришЈл в Школу,
> то либо он соблюдает правила и старается научится чему-то для себя
нужному,
> либо...на две и больше недели в коридор или ещЈ дальше погулять уходит.
> ВсЈ условно. Но мы проводим границы. И получаем что вот есть здесь люди,
> владеющие 2-й логикой в совершенстве и видящие, где кому на что указать и
> что исправить, если надо конечно.
> А если не будет организованности на данном этапе обучения (и не только на
> этом), то может образоваться страшная вещь - ЖИЖА :)) и тогда не видать
нам
> второй логики никогда :)
>
> > 2. В чЈм выражается понимание, что правила условны? В каких действиях?
>
> Понимание выражается в правильном проведении границ.
> Проводим, значит, границы в тех границах, что были проведены теми, кто
> организовал эту школу, а так же теми, кто не жалеет сил и энергии в
> поддержании этого процесса просветления тех, кто жаждет овладеть 2-й
> логикой.
>
> И не стираем эти границы (правила) по нашему усмотрению, так как они не
> просто так проведены были, а во избежание жижи и для более продуктивного
> обучения.
>
> Привет!
> yaschurka
>
> > Привет, Елена!
> >
> > Ситуация следующая.
> > Преподавателей в Школе нет на данный момент. Весь методический
> > материал уже написан и проработан. Школа так и остаЈтся этапом.
> > Этапом, за который нужно научиться конкретным вещам. Для этого этапа
> > идеологический, модельный и методический материал уже есть.
> >
> > Далее.
> > В Школе есть Завуч. Сергей Крук. Надеюсь, ты понимаешь, чем отличается
> > Завуч от Преподавателя? ЕщЈ в Школе есть Помощники Преподавателя.
> > Я ревизировал список.
> > Помощники Преподавателя:
> > Смайл
> > Смэшъ
> > Петров
> > Ксан
> > КиньМыла (Вольный Помощник)
> > Витла
> > Ольга Шотландия
> >
> > В обязанности Помощников Преподавателя входит:
> > - Слежение за порядком в Школе
> > - Выставление в коридор и делание замечаний и предупреждений
> > - Разъяснительно-методическая работа, выдача упражнений и приЈм
> > аттестаций.
> > - Другое
> >
> > А так же в Школе есть ПочЈтный ЗамПотеха -- это Аль Нико.
> >
> > По поводу помощников ещЈ.
> > Как я говорил, Школа -- это этап. За время нахождения в Школе нужно
> > сделать то-то и то-то, пройти такие-то этапы, и дальше уже что-то
> > делать дальше. Это означает, кроме всего прочего, что в этой зоне с
> > перечисленными выше товарищами у меня не возникает и не может
> > возникнуть разногласий. И любое, что говорит каждый из них в Школе, я
> > готов подтвердить и поддержать.
> >
> > И ещЈ.
> > Я, Елена, честно выполняю упражнение Смайлы про Александру Чернякову.
> > Я внимательно перечитал все письма и не делаю никаких выводов до 6
> > февраля. Просто собираю информацию. А решение о дальнейшем обучении
> > Александры... Точнее даже вообще возвращение к этому вопросу отложено
> > мной до 6 февраля, что соответствует двухнедельному сроку от письма
> > Смайлы.
> >
> > Вопросы ко всем.
> > 1. Зачем пишутся правила и выстраиваются иерархии в месте, где учат
> > тому, что всЈ это -- условно?
> > 2. В чЈм выражается понимание, что правила условны? В каких действиях?
> >
> > Сергей.
> > =======================================
> > Saturday, January 24, 2004, 4:56:05 PM, you wrote:
> >
> > e> Привет!
> >
> > e> Во-первых, пришли пожалуйста то письмо, которое вызвало у тебя такую
> > e> реакцию.
> > e> И еще, замечания подобного рода, причем так безапелляционно, может
> > e> делать только преподаватель.
> > e> Это Сергей Крук.
> >
> > e> Ни Александру, ни кого другого я не учу. Мотивация - помочь
разобраться
> > e> в чем-либо, и изредка - разобраться с каким-нибудь вопросом и для
себя.
> > e> На данном этапе у меня вопросов пока не возникает.
> >
> > e> Привет! :)
> > e> Елена.
> > e> //////////////////////////
> >
> > e> smile wrote:
> >
> > >>Привет!
> > >>
> > >>Один:
> > >>Елена-Икебана!
> > >>Учить в Школе - запрещено.
> > >>Объявляю выговор.
> > >>
> > >>Два:
> > >>Прошу всех в разговорах с Александрой _не делать_ поспешных
> > >>выводов. При возникновении мысли "да мне все понятно" данную мысль
> > >>чудовищным усилием воли из сознания удалять и при совершении
> > >>действия на нее не опираться. Срок тренировки воли этим способом -
> > >>две недели.
> > >>
> > >>Всем привет!
> > >>Смайл
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
как
> человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004