Re: не_костылики :)

Привет, Артур!

> Привет, Al Niko ;)

(:-)

> то написать.
> А как его делать, этот контрастный душ? ;)
> Поподробнее рассказать можешь?

см http://klein.zen.ru/archive/dec2003/msg00337.html

"Записывайте: сначала прогреть тельце под горячей водой. Потом включаешь
холодну водицу. Куууда?!! Вклююююючаешь холодную! Вот. И. Я ласковый.
Сначала одну ногу. Потом Вторую. Потом руку. Потом Другую. Ну и остальные
части тела, которые найдешь. Потом в горячей воде. Соотношение времени
гор\хол 2:1. С головой аккуратно! Я из "нежнейшего и бессмертного существа",
постепенно через 3 недели закалился. Теперь, я просто бессмертный, да?
Вообще-то, от простуды и вайрусов особо не помогает, просто когда
привыкнишь - такой кайф! Вспомнил, есть еще одна причина - изменение
состояния (в рассылке у Лотоса был материал про холодную воду как магычный
носитель). Припомнилось это мне сейчас, после того как я прогулялся по снегу
и принял холодный душ. Тут с утра выяснилось, что мои планы кардинально
изменились и не в сторону похода в баню, написания писем и прочей фигни
:)) - а как раз наооборот. Так вот, поход в холодный душ заменяет в чем-то
баню, а главное убирает из тела заморочки. Смысл ведь не в том, чтобы
работать-или неработать, а в том чтобы хорошо себя ЧУвствовать. Спорим, я
прав? ;-))))) Еще полезно для сердешно-сосудистой ситемы, кожи и всяких
прочих мудр. [пересылаю пассаж Сеанату, привет, и всем реко_men_do_you]"

ps еще я начинал сайт делать, а то спецназовский контент "девать некуда"
pps еще я писал одно упраженние Шаолинское. Но меня так проперло, что комп
заключил и письмо пропало. но, это не важно, см ps.

Al Niko

--------

> Артур.
> ///////