[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ответ__пример_проведения границ - четкость



Привет !
тебе большое спасибо !
если нужна будет помощь в каких нибудь материалах для памятки или что иное -
пиши - буду рад помочь конкретными делами !

Александр.
//////////////////////////////////

> Привет Александр,
>
> Ты прав. Извини. Спасибо. 1:0
>
> привет,
> asemin
>
> \\\\\\\\\
>
> Thursday, January 22, 2004, 8:21:38 AM, ты писал:
>
> AS> Здравствуй, asemin !
>
> >> Вопрос - кто тут владеет второй логикой и где начало?
>
> AS> ты, как учащийся Ш2Л собрался писать памятку для новичков.
>
> >>
> >> Требовать четкости от других - это не способность ее создать
> >> + страх ошибиться + перекладывание ответственности.
> AS> конкретнее плз - кто что тут требует ?
> AS> я ничего не требую - я предложил.
> AS> ты согласился. а остальное имхо - уже пошла непонятная мне (ее цель до
меня
> AS> не доходит) цепь заключений и вопросов.
>
> >> Четкость - результат качественного проведения границ.
> AS> да. это одна известная мне возможность добиться четкости.
> >> Этому мы все учимся. Снаружи четкости нет. Четкость это границы.
> AS> понятно, учимся.
> AS> но вот в следующем твоем предложении опять недостает четкости "Снаружи
> AS> четкости нет."
> AS> что такое снаружи ? и почему там нет четкости ? там что, нельзя
провести
> AS> границы?
> AS> и дальше :
> AS> "Четкость это границы."
> AS> нет, ты же сам выше сказал - что четкость - это результат процесса
> AS> проведения границ, но не сами границы ? опять где четкость ?
> AS> и если пойти дальше, то если 4 результат сложения двух двоек, то
совсем
> AS> необязательно, что четверка - это всегда сумма двух двоек.
> AS> может 1+3. или -3 +7 итд.
>
> AS> на вопрос - а почему я это пишу ? я отвечаю заранее. к предложению
описывать
> AS> цель своего письма. максимально Ч_Е_Т_К_О и понятно.
> AS> и привязывать ВСЕ содержимое письма к конкретной и ЧЕТКОЙ цели.
> AS> чтобы у соседней станции были максимальные шансы получить груз. именно
тот,
> AS> который вы хотели.
>
> AS> спасибо, Александр
> AS> ////////////////////////////////////////////
>
>
> >> Привет Александр,
> >>
> >> AS> и подавать пример четкости, как результата владения второй логикой
> AS> надо
> >> AS> подавать с самого начала !
> >>
> >> Да - все правильно. Спасибо.
> >>
> >> Вопрос - кто тут владеет второй логикой и где начало?
> >>
> >> Требовать четкости от других - это не способность ее создать
> >> + страх ошибиться + перекладывание ответственности.
> >>
> >> Четкость - результат качественного проведения границ.
> >> Этому мы все учимся. Снаружи четкости нет. Четкость это границы.
> >> Если не я их провел, то кто?
> >>
> >> привет,
> >> asemin
> >>
> >> \\\\\\\\
> >>
> >> Wednesday, January 21, 2004, 3:35:43 PM, ты писал:
> >>
> >> AS> Привет Ольга, привет А. Семин !!!!
> >>
> >> >> >Т.е. эту фразу "ш2л - это место где учат 2л" можно понимать
> >> >> >как минимум двумя способами и каждый сам выбирает как тут
> >> >> >провести границы. А главное - зачем провести их именно так?
> >>
> >> AS> как то патриарх сказал - каждую фразу сложнее, чем 2+2 можно понять
> >> AS> как минимум двояко.
> >> AS> раздвоение понимания особенно у неврубающихся квадрируется - и
> AS> результирует
> >> AS> хрен пойми в чем.
> >> AS> и подавать пример четкости, как результата владения второй логикой
> AS> надо
> >> AS> подавать с самого начала !
> >>
> >> AS> Привет Вам !
> >> AS> Александр
> >> AS> ////////////////////////////
> >>
> >>
> >> >> Привет asemin.
> >> >>
> >> >> >Т.е. эту фразу "ш2л - это место где учат 2л" можно понимать
> >> >> >как минимум двумя способами и каждый сам выбирает как тут
> >> >> >провести границы. А главное - зачем провести их именно так?
> >> >>
> >> >> Отличный вопрос!!!!
> >> >>
> >> >> Привет Александр.
> >> >> Александр, что побудило тебя провести границу именно таким образом?
> >> >>
> >> >> Привет.
> >> >> Оля Шайн
> >> >> \\\///
> >> >>
> >> >> >-----Original Message-----
> >> >> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> >> >> >asemin@mail.od.ua
> >> >> >Sent: Wednesday, January 21, 2004 3:19 PM
> >> >> >To: 2nd Logic School
> >> >> >Subject: [klein-by]Re: ответ
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> >Привет Александр,
> >> >> >
> >> >> >>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
> >> >> >>>
> >> >> >>>имхо - принципиально :
> >> >> >>>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."
> >> >> >
> >> >> >Спасибо. Я допустил неточность.
> >> >> >И это действительно принципиальный вопрос.
> >> >> >
> >> >> >И это как раз пример 2л.
> >> >> >
> >> >> >Я имел ввиду - "Они(ученики) ее (2л) учат",
> >> >> >а не - Они (ученые) учат их (неученных).
> >> >> >
> >> >> >Т.е. эту фразу "ш2л - это место где учат 2л" можно понимать
> >> >> >как минимум двумя способами и каждый сам выбирает как тут
> >> >> >провести границы. А главное - зачем провести их именно так?
> >> >> >
> >> >> >пример,
> >> >> >asemin
> >> >> >\\\\\\\\\\\\
> >> >> >
> >> >> >Wednesday, January 21, 2004, 2:57:01 PM, ты писал:
> >> >> >
> >> >> >o> Привет Александр!
> >> >> >
> >> >> >>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
> >> >> >>>
> >> >> >>>имхо - принципиально :
> >> >> >>>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."
> >> >> >
> >> >> >o> Имхо - непринципиально:
> >> >> >o> 1. "...это место где учат (что?) 2л."
> >> >> >o> 2. "...это место где учатСЯ (чему?) 2л."
> >> >> >
> >> >> >o> Привет.
> >> >> >o> Оля Шайн
> >> >> >o> \\\///
> >> >> >
> >> >> >>>-----Original Message-----
> >> >> >>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> >> >> >>>Alexander Solonsky
> >> >> >>>Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:41 PM
> >> >> >>>To: 2nd Logic School
> >> >> >>>Subject: [klein-by]Re: ответ
> >> >> >>>
> >> >> >>>
> >> >> >>>Привет, asemin !
> >> >> >>>
> >> >> >>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
> >> >> >>>
> >> >> >>>имхо - принципиально :
> >> >> >>>"Особенность ш2л - это место где учатСЯ 2л."
> >> >> >>>
> >> >> >>>Привет тебе !
> >> >> >>>Александр
> >> >>
> >> >>>///////////////////////////////////////////////////////////////
> >> >> >>>
> >> >> >>>
> >> >> >>>> Привет Александра,
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Любое отражение действительности есть модель,
> >> >> >>>> AC> неважно как оно себя называет. Это всего лишь
> >> >> >проекция. Я писала
> >> >> >>>> AC> вчера
> >> >> >>>Й
> >> >> >>>> AC> повторюсь.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Если внутреннее для меня является внешним, то меня
> >> >> >ограничивают
> >> >> >>>> AC> только мои убеждения. Я=Я. Я есть ситуация.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> Особенность ш2л - это место где учат 2л.
> >> >> >>>> Основная цель - врубиться в 2л.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> Вторая логика - это в первую очередь логика.
> >> >> >>>> Упрощенно - способ думать. Не упрощенно - логика работы
сознания.
> >> >> >>>> Обычно мы думаем как обычно:) Освоение второй логики дает
> >> >> >>>возможность
> >> >> >>>> иначе. Иначе значит - другим способом.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> Особенность этого способа - он предназначен для действия,
> >> >> >именно для
> >> >> >>>> этого заточен:) и делает его (действие) неотразимо
эффективным:)
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> И тут вовсе не важно о чем думать.
> >> >> >>>> Или о "отражение действительности", или о пирожках с
> >> >> >мясом. Кому как
> >> >> >>>> надо, тот так и использует. И здесь 2л - инструмент. Главное -
как
> >> >> >>>> думать и зачем думать.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> Вот так корявенько:)
> >> >> >>>> Более правильно, подробно и доступно - см. ссылки.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> привет,
> >> >> >>>> asemin
> >> >> >>>> \\\\\\\\
> >> >> >>>> Wednesday, January 21, 2004, 11:27:31 AM, ты писал:
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Привет Лена!
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Ты пишешь - "проведение границ - это не модель -
> >> >> >>>> AC> это умение построить модель.????"
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Любое отражение действительности есть модель,
> >> >> >>>> AC> неважно как оно себя называет. Это всего лишь
> >> >> >проекция. Я писала
> >> >> >>>> AC> вчера
> >> >> >>>Й
> >> >> >>>> AC> повторюсь.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Если внутреннее для меня является внешним, то меня
> >> >> >ограничивают
> >> >> >>>> AC> только мои убеждения. Я=Я. Я есть ситуация.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Если я есть ситуация, у меня сразу есть ключ
> >> >> >>>> AC> доступа к ней с любой позиции.Даже нет речи об
> >> >> >ответственности и
> >> >> >>>> AC> осознанности. Это и так понятно.==
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Александра
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> =
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Привет, Александра!
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Во-превых, давай все же через школу
> >> >> >>>> AC> переписываться, т.к. тема - может быть полезна для других.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Нет.
> >> >> >>>> AC> Проведение границ - это не модель. Это умение правильно,
> >> >> >>>адекватно
> >> >> >>>конкретной
> >> >> >>>> AC> ситуации, и твоему внутреннему состоянию в Здесь и Сейчас
> >> >> >>>> AC> постороить
> >> >> >>>модель
> >> >> >>>> AC> сложившейся ситуации (взаимоотношениям люлей и т.п.).
> >> >> >>>Для принятия
> >> >> >>>решения. Для
> >> >> >>>> AC> того, чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно,
Й
> >> >> >>>мастрески.
> >> >> >>>> AC> Красиво, в общем.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент
> >> >> >собственной жизни),
> >> >> >>>> AC> и энергетику, духовность. (по крайней мере,
> >> >> >>>> AC> пока).
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
> >> >> >>>приходиться
> >> >> >>>> AC> научиться ползать. Если он сразу встанет на ноги, он
> >> >> >>>будет падать,
> >> >> >>>> AC> Й
> >> >> >>>биться
> >> >> >>>> AC> головой о жесткие предметы, об пол.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Короче, не перескакивай. Разберись
> >> >> >>>> AC> как следует со второй логикой. Живи с ней, в смысле -
> >> >> >>>практикуй. А
> >> >> >>>потом уже
> >> >> >>>> AC> ...
> >> >> >>>> AC> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно
> >> >> >много чего
> >> >> >>>понять.
> >> >> >>>> AC> В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот Путь.
> >> >> >А если для
> >> >> >>>> AC> тебя
> >> >> >>>это не
> >> >> >>>> AC> Путь... тогда ищи буддийские центры Алмазного Пути, и т.п.=
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Привет!
> >> >> >>>> AC> :)
> >> >> >>>> AC> Елена.
> >> >> >>>> AC> ?/////////////////////
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Alexandra Chernyakova
> >> >> >>>> AC> wrote:
> >> >> >>>>
> >> >> >>>>
> >> >> >>>>
> >> >> >>>>
> >> >> >>>>
> >> >> >>>>
> >> >> >>>>
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Елена спасибо!
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Я понимаю, что проведение границ - ещЈ одна
> >> >> >>>> AC> модель.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Любая ситуация -
> >> >> >>>> AC> это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на объединяющий
> >> >> >алгоритм,
> >> >> >>>> AC> то
> >> >> >>>вся мудрость
> >> >> >>>> AC> у тебя в кармане.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> =Я прочитала и архивы и в помощь
> >> >> >>>> AC> дзенствующему, но мой вопрос в том, что я исхожу из
> >> >> >>>> AC> внутреннего - какая я наданный момент -
> >> >> >>>> AC> таков окружающий мир и ситуации - это зеркало меня.=Я
> >> >> >>>> AC> ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
> >> >> >направлении
> >> >> >>>> AC> продвигается?
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> =
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> =
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> ----- Original Message -----
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> From: elena
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> To: Alexandra Chernyakova
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Sent: Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Subject: Re: вопрос
> >> >> >>>>
> >> >> >>>>
> >> >> >>>>
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Здравствуй, Александра!
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Для начала, прочти, плз, вот
> >> >> >>>> AC> эти 2 статьи from attachment.= Автор одной -
> >> >> >Клейн, другой -
> >> >> >>>Сергей
> >> >> >>>> AC> Крук.
> >> >> >>>> AC> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
> >> >> >сформулировать
> >> >> >>>> AC> суть 2 логики, зачем нужно проведение границ. Вопросы
> >> >> >>>> AC> задавай.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Привет!
> >> >> >>>> AC> Елена.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Alexandra Chernyakova wrote:
> >> >> >>>>
> >> >> >>>>
> >> >> >>>>
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Уважаемая Елена!
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Я только учусь и совсем не понимаю, зачем
> >> >> >>>> AC> нужны границы вообще. Если для меня весь мир -
> >> >> >это я сама,
> >> >> >>>> AC> то
> >> >> >>>моими
> >> >> >>>> AC> границами будет зеркало окружающего мира. Если я
> >> >> >>>меняюсь, то
> >> >> >>>меняются и
> >> >> >>>> AC> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно,
откуда
> >> >> >>>начинать, изнутри
> >> >> >>>> AC> или снаружи, но мне проще и объективнее для себя
> AS> смотреть
> >> >> >>>изнутри. Ведь
> >> >> >>>> AC> объективной реальности не существует.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> С уважением,
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> AC> Александра
> >>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>
>




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004