Re: ответ

Привет Александра,

AC> Любое отражение действительности есть модель,
AC> неважно как оно себя называет. Это всего лишь проекция. Я писала вчера и
AC> повторюсь.

AC> Если внутреннее для меня является внешним, то меня
AC> ограничивают только мои убеждения. Я=Я. Я есть ситуация.

Особенность ш2л - это место где учат 2л.
Основная цель - врубиться в 2л.

Вторая логика - это в первую очередь логика.
Упрощенно - способ думать. Не упрощенно - логика работы сознания.
Обычно мы думаем как обычно:) Освоение второй логики дает возможность
иначе.
Иначе значит - другим способом.

Особенность этого способа - он предназначен для действия, именно для
этого заточен:) и делает его (действие) неотразимо эффективным:)

И тут вовсе не важно о чем думать.
Или о "отражение действительности", или о пирожках с мясом.
Кому как надо, тот так и использует. И здесь 2л - инструмент.
Главное - как думать и зачем думать.

Вот так корявенько:)
Более правильно, подробно и доступно - см. ссылки.

привет,
asemin
\\\\\\\\