П_энергетике

оПХБЕР!

Прошу рассказать, дать ссылку, где почитать про энергетику себя.
Раньше я чувствовал как будто это поток во мне снизу вверх,
сейчас - это два потока во мне, один снизу вверх, другой, более мне
непонятный и тонкий сверху вниз, одновременно.
Мне почему-то важно - понять это. Для себя.
Я наверно что-то мне нужное пропустил.

Спасибо!
Димк