Re: костылики :)наблюдать_Себя ,наблюдать_Мир.

Привет всем снова )

Постараюсь без излишеств, только конкретно и только суть. ))))))
К слову сказать, меня эта тема немного задела за живое.
Вот значит и обрисую я свои костылики на эту тему.

Моя идея выхода из виртуальности в том, что бы перегрузись своё восприятие. Почти все, что мы воспринимаем, наше сознание берёт из памяти, из опыта, как своеобразный "своп", память "кеш", "куки" точность сравнения не суть важна.)))))) Просто беглый взгляд, боковое зрение, мимолётные детали и... вуаля, целостная картина мира на лицо!

Теперь берем, уделяем больше внимания, замечаем трещинки на тротуаре, активизируем боковое зрение, пытаемся услышать и выделить все, Все звуки. И что, слышим , видим , замечаем? Или уже сорвались и вместо внимания , уже думаем и размышляем, как круто всё видеть, слышать и осознавать? В этом случае бег очень действенен, только сорвался и бац ;-))))), получай море новых ощущений. ;-))))))))) Так вот, если осознавать каждую деталь, каждую капельку , каждую секундочку (или хотя бы ПОПЫТАТЬСЯ это сделать)... То сознание не выдерживает такой нагрузки и выключается, правда почти сразу же загружается новый мир, реальный ,виртуальный ли, Бох весть. )))))) (Это чисто мой, субъективный опыт)

А наблюдать себя.... Мне кажется, многие вещи стоит понимать буквально. Вот например наблюдать себя. Бери просто и слушай "внутрь", смотри "внутрь"... Пытайся понять, как ты дышишь, как думаешь, пытайся узнать, как там твоя печенка поживает? ))))))))
Но круче всего, попытайся схватить себя ! )))) Вот наверное, за день сотни раз говоришь ... Я, Я, Я... А, кто это ты? Где оно живёт это Я, которое осознает себя, благодаря которому можно сказать - "Я хочу!", или "Меня не втыкает!" Хотя бы, попытайся найти место его пребывания в своём теле.:)))) Вот так вот, затаишься, едва дышишь, ни лишнего вздоха , ни лишней мысли. Не спугнуть! А, вдруг «Оно» вылезет ... а тут ты его "Цап!" и осознаешь своими внутренними рецепторами. ))))))))))))))

P.S. А если быть совсем откровенным, то самое полезное и информативное слово в этом тексте… это слово ПОПЫТАТЬСЯ написанное с «зажатым» Капс Луком.))))))))))

И совсем последнее… Этот текст… он ведь тоже… моя Попытка ;-)

Всего Всего Всем

Daniil 144