Re: костылики_:)

Привет, Magic.
Я твой вопрос понял в таком ключе, что виртуальностью и реальностью ты
назвал неосознанность и осознанность и в этом ключе тебе ответил.

Средство для перехода из виртуальности (неосозанности) в реальность
(осозанность) для меня являеться осозание %).. того, кем я являюсь. Не
интеллектуальное размышление, а видение, осознание. Только это
отличается немного от вопроса, размышления, типа: "Кто есть я?" Это
переживание, осознание этого меня %).

Есть так же второе средство - восприятие окружающего пространства без
оценок, но мне больше нравится первое "средство".

Я вобщем-то уверен, что для перехода из неосозанности в осозанность
средства в плане техник помогут только повысить энергетику и это в
конечном итоге может привести к осознанности, а может и не привести ;).
Почти всЈ, опять же, зависит от осозанности.

Я так же думаю, что выбор средств для выхода из неосозанности через
выбор неких методов выхода из неосознанности %) похож на ухватываени
рукой уха не напрямую, а через заднюю часть головы :)). Одно есть
средство у меня- внимание к тому, что есть, если я до того не внимал. А
техники, типа хатха-йоги - это средства повышения энергетики, что при
осозанности может привести к большему пониманию того, что есть. :)

M>Можешь расписать подробнее про
M>"сознавание себя", "чувствовать себя и в уме и в сердце"?

Попробую.
Что такое, "я себя сознаю"? Можешь ли ты понять, что такое осознавать
себя в деятельности? А что такое осознать себя? Ну , я не знаю как это
объяснить :(

И вот , когда я себя сознаю, то ощущаю себя неким сгустком сознания или
энергии, не знаю, как точно определить. Вот сознавание этого сгустка
является для меня точкой выхода из виртуальности в реальность.

Привет! :)

Роман (Atri)

/////////////////////
Здравствуй, Роман!

РA> Для меня средство для переключения из виртуальности в реальность,
это
РA> сознавание себя. Какое-то время это было "Я" скорее в уме, с
некоторых
РA> пор - это чувствование себя и в уме и в сердце. Потом, тем чем я
РA> являюсь, я воспринимаю существующее пространство.

Я не понимаю, что ты написал выше? Можешь расписать подробнее про
"сознавание себя", "чувствовать себя и в уме и в сердце"?
С другой стороны, мне интересны конкретные приемы!

До встречи,
Magic,
mailto:vostrjakov@mail.ru

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
как человека.
http://nadprof.ru
-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru

January 2004