Re: костылики_:)

Привет, Magic!

Для меня средство для переключения из виртуальности в реальность, это
сознавание себя. Какое-то время это было "Я" скорее в уме, с некоторых
пор - это чувствование себя и в уме и в сердце. Потом, тем чем я
являюсь, я воспринимаю существующее пространство.

Роман (atri)

Привет!

Я так понял, что это приемы сосредоточения внимания на окружающее
пространство. Это может быть бег, ходьба, плавание, какой нибудь вид
спорта,
вождение автомобиля и многое другое. Бег по извилистам тропинкам требует

более быстрой реакции чем ходьба по пустому и прямому тратуару -
повороты,
камни, ямы требуют моментальной реакции, поэтому "уход из реального мира

обратно в свое виртуальное пространство " грозит травмой. Но если перед
прогулкой пешком поставить соответствующу цель - следить за траекторией
мимо
проходящих людей, за ровностью укладки плиток на тратуаре и т.п., то
прием
"ходьба" может стать не хуже приема "бег".

Привет тебе!

Дарюс

////////////////

> [...]
>Date: Fri, 9 Jan 2004 09:27:44 +0300
>
>Здравствуйте!
>
> У меня отчетливо появилась мысль, что очень часто я живу в своем
>виртуальном пространстве. Но так как я нацелен на развитие, то мне
>интересно вот что:
> У кого какие есть приемы выхода из своего виртуального пространства
>в реальный мир, в здесь и сейчас. Такие небольшие костылики в помощь
>развивающемуся :)))
> Например: бег по лесу по извилистым тропкам, которые отвлекают все
>мое внимание, так что оставаться в своем виртуальном мире невозможно.

STOP MORE SPAM with the new MSN 8 and get 2 months FREE*

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
как человека.
http://nadprof.ru
-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru

January 2004