Re: костылики_:)

Оля, привет.

На днях слушал музыку.
Сперва поймал себя на том, что тупо сижу, что-то себе как обычно
думаю, и жду, когда ж музыка меня попрет. Начал слушать. Потом -
слушать активно, как бы это сформулировать, подбирать состояние под
эту музыку, что ли.

Дальше обратил внимание, и уж не в первый раз, что изменить состояние,
это не только где-то внутри себя что-то там поменять, мысли, эмоции,
но обязательно в теле надо что-то изменить, то ли сесть по другому, то
ли подвигаться, то ли одеться, но и не только в теле, но и вокруг
него - может, свет надо потушить.
И тут возник вопрос. А обязательно ли улыбаться губами, чтобы
начать радоваться? Возможно, конкретно мне так проще, а кому-то нафиг не
надо такой костыль?
А что такое эмоции, разве это не химические процессы в мозгу?
Добавили серотонина, и нас прет.

Короче, и зачем я это пишу? Чтоб спросить, а правда ли, то, что Клейн
где-то сказал, что "любая биохимия управляется сознанием"? Нет, чтоб
спросить, а можно ли полностью изнутри изменить состояние, или все же
надо что-то делать вовне? Например, если в комнате холодно и я замерз,
то можно (а) теплей одеться; (б) разогреться какими-то активными
движениями, зарядку сделать; (в) принять горячий душ; (г) выпить
горячего чаю; (д) включить обогреватель... Или - убедить себя, что мне
тепло, мне хорошо, даже бровью не пошевелив?

Тут появилось подозрение, что Сережа Крук напишет: "короче, Юра,
выбери себе один из этих вариантов, и сделай его! А то будешь сидеть,
блин, в позе лотоса в холодной комнате, и париться, каким же способом
согреться, пока не замерзнешь!"
:)

Ну конечно, если мне делать нечего, сижу себе, думаю, тут - опа! - а
мне ж холодно! - во, теперь глубочайшая философская задача, а как же
мне согреться...

Стоп-стоп, куда это меня занесло? Вопрос был - можно ли изменить
состояние полностью изнутри, абсолютно без никаких внешних
воспомагательных средств? Вот захотел - и вот я в таком состоянии.
Подозреваю снова, что ответ: "да, можно, но если не получается, то
сидеть и ни хрена не делать и ждать - не самый быстрый путь туда, где
получится, лучше уж брать все подручные внешние средства да и менять
состояние, хоть как-то".
Да?
Блин, и зачем тогда это письмо писать? Ну, это было внешнее средство
по изменению состояния... :)
А зачем отправлять? - А вдруг чего-то интересного произойдет? ;)

Привет!
Юрий