Re: про_Иру_и_меня._Про_суть

Привет, Элли!

S> Поэтому и возникают вопросы - насколько эта построенная модель
S> адекватна реальности?

Как ты определяешь адекватность модели?
Какая из двух моделей более адекватна реальности:
Стол -- это мебель
Стол -- это рабочий инструмент

S> Какова погрешность в каждом конкретном случае?

Как ты определяешь погрешность? В случае выше, как измерить
погрешность модели?

S> А по сравнению с другими моделями - погрешность больше / меньше?

Что делать, если ты не можешь подобрать модель за данной адекватности
и погрешности?

Сергей.