ПИ * Эн_квадрат_-_новости_2

Привет!

1. ПИар
Ин.Яз. - объявы готовы, акция по выкладыванию ПИ начнется сегодня - завтра (отв. Белка)

Университет - цены на объявления (формат А4 один лист):
5 дней - 77р 10 дней -154р 15 дней - 220р, контакт - Молинова Галина Алексеевна корп,4 к.417 т.345728 (отв. Смэш)
Однако то, что мы будем раскладывать ПИ в универе - для меня пока не очевидно. По крайней мере во 2-м корпусе всегда такой бардак... :) Обсудим в эту субботу.

Тумбы - новая идея:) Расклеивать объявления с анонсом ПИ будем в культурных местах:) На ядреной желтой бумаге:))) (отв. - за создание - Стас, за наклейку - все). Объяву сделаем в субботу, расклеивать начнем на следующей неделе.

Как выяснилось, мы можем рассчитывать еще на 1000 старых номеров ПИ, то есть будем планировать акции в других местах. Следующие цели - 1-2 корпуса и филфак. университета.
Магазины - пока не определено. Но после университетов. В "Сандаловый дом" - надо будет сходить однозначно.

2. Распространители.
Предварительный список есть у Белки, звонить и назначать встречи будет она. Дополнительный список - Стас.
Встречаться будут Стас и Смэш. Старт - среда той недели.

Что мне лично стало понятно за последнюю неделю.

1. Проведем границы чуть шире, чем просто - покупка ПИ здесь. То есть добавим к рассмотрению еще и сторону информационную. Продажи ПИ в Нижнем - это еще и донесение той правильной волны, в создании которой лично я - тоже участвую.

2. При мыслях о встречах с распространителями - чувствую в себе какие-то бяки. Не хочу их вытаскивать и подробно допрашивать - кто да что, но что-то еще осталось не то. Надо давить:)

И вообще - "Хватит вилять как маркитантская лодка!" ("Остров сокровищ").

К московской команде:)
Завтра я и Наталья нагрянем на Нагатинскую:)

1. Можно ли снять копию с лицензии\свидетельства на ПИ? :)

2. Слава, большое спасибо за информацию для распространителей!
Не мог бы ты еще немного рассказать нам о том, как работает поставщик типа АРИА АИФ? То есть, за что они отвечают и какие действия выполняют?

Привет!
Стас