беспокоит_что-то_в_груди

Привет, Олеся!

Вы писали 21 января 2003 г., 20:49:28:

ОП> Привет Клейн!
ОП> Это Олеся. Книги, журналы, газеты, все получила. Спасибо. Делаю
ОП> все, что надо делать. Отчет позже напишу.

Отлично.

ОП> Вопрос к тебе, ниже.

ОП> Клейн, объясни, пожалуйста, что происходит. Меня, как и Таню
ОП> беспокоит что-то в груди. Как пластина придавливает. Не понятно,
ОП> не то тяжесть, не то беспокойство какое-то.

Я не знаю. Да и сама особо не ищи. Причин много. В частности, этот год
будет таким - сверхактивная деятельность будет сменяться полной
потерей подвижности. Спокойно. Что да почему - пластина, тяжесть,
беспокойство - неважно. Повод только перераспросматривать свои действия,
мотивации, причины и прочее. Да и то не особо закапываясь. Понимая,
что настоящих причин - все равно не найдешь. Может, просто, магнитная
буря? А может нити энергетические создаваемых тобой процессов так
срезонировали. Причем, есть ощущение, а есть его интерпретация,
моделепостроение. Это тоже разные штучки. Зависящие от опыта,
настроения, разогнанности по какой-то линии - интерпретации. Они - не
важны. Важно сохранять хорошее настроение и спокойствие. И если
придавило, перестраивать свои внутренние ряды и опять идти.

Привет, Олеся!
Клейн.