Re: ПИ * Эн_квадрат_-_новости_2

Привет, krvss!
Привет, Слава!
Привет, Петров!

k> К московской команде:)
k> Завтра я и Наталья нагрянем на Нагатинскую:)

k> 1. Можно ли снять копию с лицензии\свидетельства на ПИ? :)

Да, конечно.

Слава!
Сделай, плиз для Стаса копии свидетельства
о регистрации СМИ (средства массовой информации) - 3-5 экз.(чтобы у
каждого члена команды был такой документ).

Не забудь на копиях поставить печать ПИ, написать слово "КОПИЯ" и
расписаться.
ВНИМАНИЕ! В папке могут быть уже заверенные копии старого
свидетельства. Поэтому, прошу тебя обратить особое внимание на номер
свидетельства и дату выдачи (чтобы случайно не отдать старое).

Стас!
Вам нужно сделать доверенность на право представлять интересы
редакции газеты ПИ (чтобы не возникло проблем в общении с
распространителями). Для этого, возьми с собой паспортные данные
основных участников акции.

Петров!
Я знаю - ты самый лучший составитель доверенностей.
Пожалуйста, сделай Стасу и Ко доверенности.
Текст простой:г.Москва,
дата, далее - настоящая доверенность выдана (ты-ры, пы-ры), паспорт (№ и т.д.) на право представлять
интересы редакции газеты ПИ (№ регистрации СМИ) в организациях, занимающихся
распространением СМИ, а также на право проведения рекламных и
маркетинговых акций по продвижению газеты Пи в Новгородской области (уточните со
Стасом) и совершать все необходимы действия, связанные с этим.

Доверенность выдана на срок до (согласуете).

Подпись _____ заверяю.

Главный редактор.

Доверенности нужно делать каждому - отдельную.

Привет!

Таня

////////