Дети

> Тимофей,
> и что, прочитав чьи то выношенные в душе мысли-чувста девушка решит их
> присвоить себе не проделав СВОЕЙ внутренней работы. Так?
> То что нет ни одного основания говорит о том, что не созрел плод, значит и
> не нужно - рано пока, пусть походит, поживет чуть-чуть, жизнь понаблюдает.
> Хотя не знаю как можно такое советовать.
> Как по мне или есть потребность осозновать себя, свою ситуацию или нет.
Если
> нет, то любые советы со стороны - это советы самому себе. поговори с ней.
> Почувствуй ее. Узнай чем дышит . Как думает. Почему именно ТАК думает.
> Помоги разобраться в самой себе.
> А если никакой мотивации нет - так нафиг с пляжа. Говорить не о чем.
>
> привет
> А.

Спасибо! Хороший ответ, дает энергетический толчок :) Реально, я не шучу :)

Тогда поставим вопрос по другому. А кто уже задавал себе этот вопрос и какие
мотивы он выбрал, для обоснования ответа. Мне почему то кажется, что
большинство мотивов носят чисто собачий ответ - ну я ж для этого
предназначен! - или - ну, так получилось!

Никто не задумывался?

Если народ посчитает, что тема вне рамок школы - напишите.

С уважением,

Тимофей.

January 2002