Re: темы-вопросовы?

greetings, Morrra,

Sunday, January 27, 2002, 8:03:42 PM, you wrote:

M> помогал не сбиться. но вся работа была проделана мной самостоятельно.
M> за меня этого не смог бы сделать НИКТО! (!)

гут :)
всЈ это, и то, что пропущено мною и шло ниже - очень гут.

теперь - вопрос "наподумать".

я смотрю, люди пишут. клейн, лотос и ещЈ кто им отвечают. ну разные
хорошие и правильные (наверное) мысли отвечают. видишь ли, всЈ это
здорово и замечательно, но вот у меня к тебе (ну и к остальным
уважаемым подписчикам конференции) вопрос. как замотивировать человека
(если вообще ?) на какие-то подвижки, которые присутствующие
предлагают ?

в контексте того, что я рассказывал тебе, хааф, о своих частных
поисках "ударов клинка", это как раз моя попытка найти более-менее
оформленный способ помочь человеку встать на рельсы и пнуть его
ласково под зад. "ходи на дзен.ру почаще" не катит - мотивации это
фраза не прибавляет :) ладно, я тут могу ещЈ много пустословить.
надеюсь, вопрос понятен.

я верю, возможно, что если ты сам себя не замотивируешь, никто тебя не
замотивирует, но помочь-то можно, верно ?

Б.

best regards,
anton mailto:frown@game-exe.ru

January 2002