Дети

Тимофей!

Т> Если

Т> Спасибо! Хороший ответ, дает энергетический толчок :) Реально, я не шучу
ф> :)

Т> Тогда поставим вопрос по другому. А кто уже задавал себе этот вопрос и
Т> какие мотивы он выбрал, для обоснования ответа. Мне почему то кажется,
Т> что большинство мотивов носят чисто собачий ответ - ну я ж для этого
Т> предназначен! - или - ну, так получилось!
как по мне вопрос может стоять так.
ты хочешь иметь детей или нет. Хочешь если - смотришь, насколько ты готов
дать место в своем личном пространстве вновь воплощающемуся духу. Что ты
можешь ему дать - сопли собственного мира или создать условия для
продуктивного нарабатывания нужных качеств для просветления. Школа еще та -
будь здоров.
"ну я ж для этого предназначен" - судя по тону твоего письма это отмазка
человека даже не попыташегося глубоко исследовать как свои мотивации, так и
дать себе отчет в степени готовности и ответственности для взятия на себя
задачи по принятии нового духа.
привет
А.

Т> Никто не задумывался?

Т> Если народ посчитает, что тема вне рамок школы - напишите.

January 2002