Re: Что_сделал_семинар

Привет, учащиеся! :))

Привет, Антон!

Подскажи, плз. как правильно определить то, что новая аксиома (или
"принцип") не лежит в плоскости (пространстве) предыдущей Логики. Ведь может
при операции "плюс предыдущая логика" получиться просто "предыдущая логика".
:))) Как на плоскости провести прямую и назвать Новой Координатой.
Логика, я понимаю, это механизм обработки информации в рамках... или
создания этих рамок рассмотрения...
А чтоб логика - это аксиома о том, что... Недопонимаю. :((

В самом деле интересно... :))

Богдан.

> [...]
> радоваться? :)))))))))))) Но почему тогда когда мы смотрим на бандита,
> которому оторвало руки и ноги взрывом, устроенным его конкурентами нам
> становится как-то не по себе? Правда, есть несчастные люди, которые
> думают, что получают от таких вот штук кайф, но это им только кажется.
> :))))))))))))) И вот почему. Потому что если бандит повстречает такого
> человека, то он ему тоже что-нибудь оторвет и от этого ему станет
> некайф. :)))))))) Надеюсь, что Здесь это всем будет понятно. Короче, кайф
> нами бывает тогда, когда живые существа вокруг нас - кайфуют.
> [...]
> самодостаточным и начнет творить беспредел, создавая себе кайф верой.
> Типа всемогущий такой беспредельщик. Сатана, в общем. Это будет
> отрицанием выводов Третьей Логики, являющейся базой для Четвертой. Но
> не все ли ему равно? Вопрос остается открытым для каждого из нас.
> Вопрос веры в то, чего мы собственно хотим? Если того, чтобы всем было
> хорошо - то Четвертая Логика нужна лишь для того, чтобы привести нас
> обратно к Третьей. Если нет - я не знаю. В ад, наверное. :)))
>
> З.З.Ы. Наш фильм называется "Будни пролетариата". :)))

January 2002