Re: Что_сделал_семинар

Привет Богдан!

Это другой Антон.

БС> Подскажи, плз. как правильно определить то, что новая аксиома (или
БС> "принцип") не лежит в плоскости (пространстве) предыдущей Логики.

Это определяется так же легко, как легко отличить озарение от решения задачи
по алгоритму.

БС> Ведь может
БС> при операции "плюс предыдущая логика" получиться просто "предыдущая логика".
БС> :))) Как на плоскости провести прямую и назвать Новой Координатой.
БС> Логика, я понимаю, это механизм обработки информации в рамках... или
БС> создания этих рамок рассмотрения...
БС> А чтоб логика - это аксиома о том, что... Недопонимаю. :((

БС> В самом деле интересно... :))

Здесь мой тезка придает словам несколько иной смысл, более широкий и
профнезависимый. наверно, ему так удобней выражать то, что он понял. Я
понимаю несколько иначе, но когда нибудь мы придем к единому.
Я так понимаю, что 2л это не перекладывание палочек в поисках
оптимума. для меня 2Л это когда нет отдельных задач, а есть одна
задача, и она определяет все границы. Это уже и не задача, это путь.

Антон.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru

January 2002