Re: Клейну

Привет Ежик & other!!! :)))
----- Original Message -----
From: Siberian ezhyK <ezhyk@zen.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Friday, January 26, 2001 1:56 PM
Subject: Re: Клейну

> Здраствуйте уважаемые челавеки, обитающие здеся!!!
> Привет Клейн, Таня, Оля и все все все!!!
> Привет Елена! Выбрал твой мессаг, чтоб вклиниться... уж больно тема мне
> близка,
> поделюсь своими соображениями по сему поводу...

> том
> За порогом жизни ждет другая жизнь!!!
Откуда такая уверенность? :)))
Нужно иметь определенный уровень, чтобы действительно зНать ЧТО тАМ...

> Смерть это лишь граница отделяющая эту жизнь от другой!!!
> Рождение это тоже граница!!!
> А что именно там будет, по сути и неважно! :)
А если там НИЧЕГО нет... Спрашивается - нафиг напрягаться, "пыжиться" - ведь
все равно будет только прах, независимо от того как ты прожил эту жизнь.

> [...]
> Если рассматривать небезизвестные концепции и предположить, что
человека -
> штука 7миТельная, то после смерти отмирают три низших тела, а именно
> физическое, астральное (душа: эмоции, чувства и т.д.), ментальное
(мысли)...
> представляющие собой личность человека в его текущем воплощении (с точки
> зрения 2)
> Это происходит не сразу, так чтобы у истинной сущности (четырех высших
тел -
> кармического, высшей души (интуиция, высшие чувства) и высшего ментала)
было
> время вобрать в себя и проанализировать прошедшую жизнь, оценить насколько
> было выполнено предназначение и спланировать дальнейшие действия в рамках
> высшей задачи возложенной на сущность, ее миссии...
> Таким образом распадаются только три низших тела, а сущность сохраняет
свое
> осознание и со временем отправляется дальше, неважно куда - снова на Землю
> или еще куда, или вообще остается "наверху"...
Опять же - ты об этом говоришь так безапелляционно, будто действительно сам
знАешь... Это же все инфа, потребленная тобой из каких-либо источников
(книги, люди).

> [...]
> подразумевается та же самая высшая сущность, которая и вбирает в себя
> осознание низших тел, накопленный ими опыт. А такие видения про пожирание
> осознания орлом возникали у толтекских "видящих", потому что когда они это
> видели они были центрированы в одном из низших тел, скорее всего
астральном,
> возможно ментальном. Т.е. положение их точки сборки было таковым что они
> видели себя пожираемыми орлом. Если бы точка отсчета была бы другой, они
бы
> увидели совсем другое. Здесь тоже все зависит от границ рассмотрения.
А Лобсанг Рампа говорит, что у высшей сущности существует около 10
"подопечных" на Земле... И, если смотреть с этих границах - то мне бы тоже
не хотелось сливаться с остальными 9 личностями (мало ли кто они такие
:)))) ). (Эта Высшая сущность - тоже аналог орла.)

> [...]
> Есть высшая сущность (высшие тела) имеющая миссию (сверхзадачу), и есть
> личность (три низших тела тела) имеющая некое предназначение.
>
> Поэтому вопрос сохранения осознания на самом деле решается очень просто -
> перенос еще при жизни центрирования с низшей личности на высшую сущность,
> решаемый постепенным (или внезапным, кому как угодно :) отчищением
кристала
> осознания, истинной нетленной буддовости, которая есть во всех и
странствует
> неспешно покачиваясь на волнах единого океана бытия...
Слова конечно правильные и красивые... Но я бы не сказала про это "очень
просто". :)))

> Конечно со всем этим можно поспорить, недаром столько развелось различных
> систем, вопрос в том - зачем!!! По сути это все не существенно!!!
> Подобное притягивает подобное, во что веришь то и получаешь!!!
> Главная ценность - любовь, а все остальное сбоку бантик!!! :))))

> возвращаться
> А как ты думаешь ты сюда попала? Только по собственной воле!
Нифига! И что ж это тогда из прошлых жизней пока ничего не могу вспомнить?
> А осознание предыдущей жизни (личности) не сохраняется обычно потому, что
> для большинства людей РАЗОБРАТЬСЯ БЫ С ТЕКУЩЕЙ ЖИЗНЬЮ, не говоря уже о
> предудущих...
Опыт предыдущих жизней помог бы не делать тех же ошибок, не наступать на
одни и те же грабли дважды...
> А потом разве мало того, чтобы просто быть и радоваться этому...
стремиться
> туда и делать то, что подсказывает внутренний голос, идущий из сокровенных
> глубин...
А ты уверен, что ты туда идешь, и в правильности-светлости того, что
подсказывает "внутренний голос"? (это я не "наезжаю" :)), мне интересно как
ты определяешь правильность-неправильность и т.д. )

> Исчезать некуда, буквально некуда... Система замкнута...
Ну и что из того что она замкнута? Распылит твое осознание по этой
"замкнутой" системе и что?
> Исчезают лишь пейзажи (миражи) которые проносятся мимо тебя в твоем
> путешествии, личность тоже является не более чем одним из таких преходящих
> миражей... И стоит ли к ней привязываться?
А ты думаешь я волнуюсь за потерю осознания себя как личности? :))) Зря ты
так... :)

Счастья тебе! :))))