Re: Клейну

From: VT <vt@zen.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Friday, January 26, 2001 3:50 PM
Subject: Re: Клейну

> Привет!!

> важно
May be... В последние дни тоже начала склоняться к этой мысли...

> так,

> чем это 3) простое? 3) вообще не противоречит 2)
Тем что в представлении христианства всего 2 "места", куда можно попасть
после смерти (рай или ад). И с мнением, что "3) вообще не противоречит 2)"
не могу согласиться... При перерождениях-воплощениях после падения есть
возможность подняться...и со временем перейти в более высокие сферы. А уж
если человек загремел в ад, то там он и будет вечно. Вот в чем различие.
Однако, из факты изгнания из рая в истории :)) наблюдались (аналог -
перерождению на более низшем уровне). В этом сходство версий 2) и 3).

> не понял ;)

было
Землю

> где странствует?