Re: Клейну

Приветствую!!! ДаЗдраствуйте!!! ДаЗдраствуй Елена!

----- Original Message -----
From: "Elena" <elena@zen.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Tuesday, January 30, 2001 9:57 PM
Subject: Re: Клейну

> Откуда такая уверенность? :)))
Долгие годы тренировки :)))

> Нужно иметь определенный уровень, чтобы действительно зНать ЧТО тАМ...
"Откуда такая уверенность?" :)))

> А если там НИЧЕГО нет...
НИЧТО изначально содержит в себе ВСЕ!
Если НЕЧТО - некоторая часть НИЧТО, а ЭТА жизнь - НЕЧТО, то она тоже часть
НИЧТО!
А если ТАМ - НИЧТО, то где-то есть и другое НЕЧТО,
например за порогом этой жизни...

Спрашивается - нафиг напрягаться, "пыжиться"
"чтобы потом не было мучительно больно и обидно..."
> все равно будет только прах, независимо от того как ты прожил эту жизнь.
ничто не проходит бесследно, получаешь всегда то, что заслуживаешь

> свое
Землю
> Опять же - ты об этом говоришь так безапелляционно, будто действительно
сам
> знАешь... Это же все инфа, потребленная тобой из каких-либо источников
> (книги, люди).
а вдруг, действительно знаю? :)
(я этого не говорил... :)))

> А Лобсанг Рампа говорит, что у высшей сущности существует около 10
> "подопечных" на Земле...
мне кажется, здесь под понятием "сущность" подрузумевается немного другое.

И, если смотреть с этих границах - то мне бы тоже
> не хотелось сливаться с остальными 9 личностями (мало ли кто они такие
> :)))) ). (Эта Высшая сущность - тоже аналог орла.)
ты этому веришь?

> Слова конечно правильные и красивые... Но я бы не сказала про это "очень
> просто". :)))
а кто говорил что будет легко? :)
но главное, наверное, все равно, собственное отношение ко всему этому, если
рассматривать здешнюю жизнь как развивающую созидательную игру, пусть и не
простую, в которую мы пришли по своей воле, то все перестает выглядеть так
уж мрачно, и задача сохранения осознания перестает быть такой уж
"напрягающей", как наверное и все остальное...

> Нифига! И что ж это тогда из прошлых жизней пока ничего не могу вспомнить?
Если не ошибаюсь, это пока могут еще не многие. И, наверное, им это для
чего-то необходимо (уж явно не ради праздного любопытства). Раз у нас этого
нет, значит оно не является критическим, а потому и целесообраным в данный
момент. Однако это не означает, что эта способность не появится когда-либо,
благодаря нашему стремлению к этому или сама собой...
При этом, вероятно, рациональнее использовать то, что УЖЕ есть СЕЙЧАС и
радоваваться этому.

> Опыт предыдущих жизней помог бы не делать тех же ошибок, не наступать на
> одни и те же грабли дважды...
Ошибки - инструмент ускоренного развития, трансформации, изменений...
По моему, нет ничего плохого в том, чтобы их делать...
Если заранее знать что вот это вот будет ошибкой, потому что приведет к
этому (некое нежелательное для нас состояние), а вот это будет ошибкой,
потому что приведет к тому-то, то может вообще не захотеться ничего
делать... А так, не зная точно к чему именно может привести то или иное
действие мы можем попасть в такие области, в которые никак иначе никогда не
попали бы... и с другой системы отсчета может оказаться, что на самом деле
ошибки-то были вовсе и не ошибками, а самым что не на есть эффективным
образом действий, просто на участке с большим масштабом. А на коротких
отрезках может показаться что это была ошибка.
Поэтому вопрос что считать ошибкой, а что нет, наверное, весьма спорен...

Колесо сансары, вряд ли означает, слепую повторяемость одного и того же,
ничто и никогда не повторяется буквально. Оно скорее иллюстрирует закон
причины и следствия. Что делаешь - то и получаешь. Но не как элемент
торговли - "я буду делать так, чтобы получить вот это", а буду делать так,
потому что я должен делать так, а то что потом все будет круче и круче (если
делать то что надо) - это уже следствие, хотя и оно в свою очередь порождает
причину...

> стремиться
> А ты уверен, что ты туда идешь, и в правильности-светлости того, что
> подсказывает "внутренний голос"? (это я не "наезжаю" :)), мне интересно
как
> ты определяешь правильность-неправильность и т.д. )
то что неправильно на одном отрезке или масшатабе, может зачастую оказаться
правильным на другом, просто это не всегда видно оттуда где идешь.
Поэтому, конечно, я не всегда уверен что поступаю правильно (а часто даже
уверен, что поступаю неправильно, но все равно поступаю и при этом иногда
оказывается что ошибался и в результате общий результат оказывается со
знаком "+"). Под внутренним голосом я подразумевал не совсем внутренний
голос, а скорее то, что побуждает нас поступать определенным образом. Но на
самом деле когда мы поступает в данный конкрентный момент в данном
конкретном месте конкретным образом, это может означать только то, что по
другому мы поступить в этих условиях и не могли, иначе поступили бы по
другому, если бы дейстивтельно была такая необходимость. Мы поступаем так, а
не иначе под влиянием множества причин, точно так же как и наши поступки и
сами становятся причинами.

Мы сами выбираем то куда идем, и если мы идем правильно, то нам начинает
нравиться то что мы видим вокруг, вернее то как мы это ощущаем, или то как
мы ощущущаем себя в этих обстоятельствах. Т.е. если наши действия пораждают
в душе радость, наверное, мы идем правильно. Если нет - вероятно не совсем.

> Ну и что из того что она замкнута? Распылит твое осознание по этой
> "замкнутой" системе и что?
я собственно не против, когда придет время, можно будет и отдохнуть
немного...
Распыляет же иногда осознание во вне (когда ничего не снится и нас просто
НЕТ), но ничего просыпаемся с утра и вот мы снова ЕСТЬ.
Единственный, наверное критерий, который может гарантировать, что твое
осозание будет присутствовать в какой-то конкрентной точке в какой-то
момент - это какая-либо необходимость ему тама находится. Если такой
необходимости нет - его там не будет. Если ты нужен системе, ты в ней будешь
присутствовать как элемент, если нет - не будешь. При этом ты можешь быть
нужен какой-либо другой системе.
Если ты не нужен ни одной системе в какой-то момент ни в каком качестве,
вероятно тебя и не будет вообще. При этом могут возникнуть обстоятельства,
при которых ты снова станешь ей нужен и соотвественно появишься.
Если человека это микрокосм макрокосма, а внешнее равно внутреннему, то для
того чтобы быть уверенным, что твое осознание (или ты) будет, достаточно
того, чтобы хотя бы тебе самому было нужно чтобы оно было. Уже этого
достаточно чтобы сохранять свое осозание.
Человек хотя и малюсенькая букашечка во вселенной, при этом ни чуть не менее
значим чем что угодно другое. В нас есть абсолютно все! Поэтому кто же может
угрожать твоему осознанию кроме тебя самого. Если оно тебе нужно - оно
будет. Если ты устанешь оно не будет тебе нужно - его может не быть, но
опять таки только до тех пор пока оно тебе не нужно, или не нужно кому то
другому.
Поэтому осознание и неуничтожимо!
Инь-янь
Вдох-выдох
Жизнь-Смерть
Исчезать некуда!
Абсолюно некуда, кроме как в ничто.
А из ничто потом снова будет все, и ты в том числе как элемент Ничто,
включающий в себя и ВСЕ!

> А ты думаешь я волнуюсь за потерю осознания себя как личности? :))) Зря ты
> так... :)
мне показалось именно так.
Прости, если что не понял или ошибаюсь :)

Много-много радости и любви!!!
УРА!!!

---
ezhyk