From: MAKC <maxxl@mail.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Monday, January 22, 2001 7:22 PM
Subject: Re: Ответ: (unknown)

Макс wrote:
> [...]
> игрой. Так ты представляшь - он даже не понял, что НА САМОМ ДЕЛЕ
> медитировал и "подключился к "астралу" (ну или как это там называется).
> То есть он НА САМОМ ДЕЛЕ написал крутой древний эзотерический текст, но
> как козел думал, что это анекдот. Да, конечно, если это помогло ему
> вырвать свою девушку из цепких лап эзотериков - то честь ему и хвала -
> для этих целей его Вантала подошла на сто процентов. То есть оказалась
> подходящим средством. Но он-то ее выкинул, как не нужную рухлядь. Это
> как если бы ты сделала микроскоп и забила бы им пару гвоздей, а потом
А ведь так с людьми зачастую и происходит. Т.ск. ни хрена не происходит :)),
т.к. они ушами хлопают и значения не придают тому, что выходит за рамки их
обыденного представления о мире. (К примеру, у человека был проблеск ВИДЕНИЯ
(с.Кастанеду), причем без горячительных напитков и галлюциногенных растений
:))) - а он просто не замечает этих моментов, относится как к глюку...)

> Кстати у Козлова там еще есть "тест акцентуации личности" Я его сделал и
> вышло, что я - Шизоид. :))))
:))) Ниче удивительного. Нас тут всех проверить, думаю, у большинства
окажутся отклонения от стандартов европейской психологии. У стандартных, с
"квадратной" башкой, даже моментов озарения, осознания не бывает. И прутся
они по жизни, царапая Мир своими углами, и топча сапожищами... А если
возникает недовольство собой, или Миром - они то как раз и бегут на
консультацию к психологам...

> Есть еще много типов - истероид, параноид и тд. Но это не главное.
> Главное то, что если человек, который выполнил этот тест, выяснит, что
> он - параноид, "дибелоид" или "мутабоид", то ему тут же буден дан рецепт
> - как эту акцентуацию компенсировать. И я подумал - зачем этому человеку
> что-то компенсировать? Если его "сосчитали", то какое дело психологам до
> этого? Если человек испытывает внутренний диссонанс от застенчивости,
> властолюбивости, мягкости, неумения приспособляться, то не проще ли
> перестать испытывать диссонанс, чем исправлять себя в другую сторону?
Может и проще... Только не получается, имея какую-либо каверну в собственном
внутреннем мире, даже не испытывая от этого диссонанса, (т.е. не будучи
обтекаемым, гибким, текучим ... гармоничным с Миром, одним словом) идти по
Пути. Цепляешься всеми своими зазубринами за любую "проблемку" того или
иного характера, и торчишь на одном месте... Проверено лично. :))
Для того, чтоб идти по Пути, нужно быть безупречным (с. Кастанеду).

> По-моему, очень большому числу психологов выгодно, что бы у людей были
> проблемы. И юристам тоже выгодно. :) Хлебушек-то кушать надо...
:))) А врачам - чтоб люди болели, педагогам - чтоб дети-дебилы были (можно
репетиторством заниматься), и т.п. Это так. "Се ля ви!" :))

> Вот так вот.
> Шизоидный Макс.
Побольше всем вокруг "Шизоидных" Максов! :))) (жизнь станет интереснее... и
светлее)
Елена.
P.S. Осенью прочитала подряд "Сутру Помоста...", "Алмазную Сутру", а затем
Козлова (одну из многочисленных книг). Так вот, кой-какие мысли Козлова для
меня были как дзен-практика. Т.е. как иллюстрация из мирской жизни к
сутрам...

это раз...
практика-психолога Козлова Николая Ивановича? Он разрабатывал программу
Синтон, всякие психологические тренинги, игры, головоломки и пр.. Есть у
него книги из разряда психологии в образах философских сказок, на самом деле
они довольно интересны. Так вот... в очередной книге "Истинная правда, или
учебник для психолога по жизни" есть рассказ Саши Лебедева, просто
потрясающий :-))))Кратко.. его личность -инженер, также неплохо разбирается
в психике человека, увлекался гипнозом, ради интереса в Бога поверил...забыв
о вере на утро.
водится, мила, скромна и умна. И участвовала она в одной (не знаю какой-не
сказано) Эзотерической Академии. Секта :-) Грузили их там по полной мировыми
и космическими законами. Короче, понял Саша, что девушку свою он постепенно
теряет и с ужасом наблюдал формирующиеся симптомы шизофрении... И он
испугался :-) по-заботливому испугался. И решил всеми правдами-неправдами
вытащить ее из той секты. Как? Тут ему пришла в голову гениальная мысль. Он
решил стать для нее авторитетом и хотел доказать, что является он Носителем
Знания (знал бы санскрит - сочинял бы мантры), конечно он его не знал :-)
И....он придумал древний священный эзотерический текст. Всего-навсего
написал древнекитайский сборник афоризмов, назвав его "Слова Ванталы".
Вантала - имя волка-шатуна из Маугли, который пришел предупредить стаю о
нашествии Рыжих псов.
этого текста ее приняли в астральную семью :-)
авторитетам эзотерики. Саша же выдумал "Старую китайскую философскую школу
Дао Цзи Бай" (путь к высшей Ясности).