Re: Ответ: (unknown)

Привет, Шамайка!
Позволь отозваться на твой вопрос.

Козлова я тоже читал и про Синтон знаю. И про Ванталу тоже. Только
сначала я прочитал про это у Эрнеста Цветкова в книжке Великий Менеджер
или Мастер Влияния (Кодекс оптимального поведения) Там эта же самая
вантала называется Предание Мастера (кодекс оптимального поведения) Кто
из них (Цветков или Козлов) украл друг у друга
этот текст я не знаю, но отношение Цветкова к этому тексту более
серьезное. Козлов же пишет об этом как о приколе в контексте поругания
"эзотерических учений", а текст Ванталы не носит самостоятельной
ценности. Но больше всего меня поразило то, что Сережа этот - идиот.
Он, если ты помнишь, "якобы" входил в транс, записывал "якобы"
снисходившие на него озарения, вскакивал среди ночи - для него это было
игрой. Так ты представляшь - он даже не понял, что НА САМОМ ДЕЛЕ
медитировал и "подключился к "астралу" (ну или как это там называется).
То есть он НА САМОМ ДЕЛЕ написал крутой древний эзотерический текст, но
как козел думал, что это анекдот. Да, конечно, если это помогло ему
вырвать свою девушку из цепких лап эзотериков - то честь ему и хвала -
для этих целей его Вантала подошла на сто процентов. То есть оказалась
подходящим средством. Но он-то ее выкинул, как не нужную рухлядь. Это
как если бы ты сделала микроскоп и забила бы им пару гвоздей, а потом
выкинула бы как ненужную вещь.

Кстати у Козлова там еще есть "тест акцентуации личности" Я его сделал и
вышло, что я - Шизоид. :))))
Есть еще много типов - истероид, параноид и тд. Но это не главное.
Главное то, что если человек, который выполнил этот тест, выяснит, что
он - параноид, "дибелоид" или "мутабоид", то ему тут же буден дан рецепт
- как эту акцентуацию компенсировать. И я подумал - зачем этому человеку
что-то компенсировать? Если его "сосчитали", то какое дело психологам до
этого? Если человек испытывает внутренний диссонанс от застенчивости,
властолюбивости, мягкости, неумения приспособляться, то не проще ли
перестать испытывать диссонанс, чем исправлять себя в другую сторону?
По-моему, очень большому числу психологов выгодно, что бы у людей были
проблемы. И юристам тоже выгодно. :) Хлебушек-то кушать надо...

Вот так вот.
Шизоидный Макс.

Шамайка wrote:

> Всем привет! :-)
>
> Юрий!!! :-)))))))))))))) у тебя очень доверительное и доброе сердце... это раз...
> Два....где ты это взял?
> [...]

January 2001