Re: Ответ: (unknown)

Здравствуйте!

----- Original Message -----
From: Шамайка <shamaika@mail.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Monday, January 22, 2001 3:23 PM
Subject: Ответ: (unknown)

>Всем привет! :-)

>Юрий!!! :-)))))))))))))) у тебя очень доверительное и доброе сердце... это
раз...

1Б)
Давид Копперфильд говорит, что он просто показывает фокусы.
Значит ли это, что он просто показывает фокусы?

1В)
"Разумеется, появились любопытные, которые захотели обучиться "Старой
китайской..." и т.д. Сначала я сомневался, а потом решился. И через полгода,
несмотря на то, что начинал занятия в качестве грандиозного стеба,
обнаружил, что люди чему-то научаются. Становятся лучше, сильнее,
адекватнее, адаптированнее..." (http://r.adt.ru/story.htm)

>Два....где ты это взял?

2)
http://r.adt.ru/van.htm

>Три...расскажу одну историю...

3)
http://r.adt.ru/story.htm

4)
"Правда, затем я обнаружил, что некоторые люди, готовые к восприятию и
пониманию того, что я написал, совершенно теряют эту готовность, когда
узнают, что автор этой Великой Мудрости не только жив, но и весел.
К сожалению." (там же)

Сергей.

> Ты, наверняка, знаешь такого практика-психолога Козлова Николая Ивановича?
Он разрабатывал программу Синтон, всякие психологические тренинги, игры,
головоломки и пр.. Есть у него книги из разряда психологии в образах
философских сказок, на самом деле они довольно интересны. Так вот... в
очередной книге "Истинная правда, или учебник для психолога по жизни" есть
рассказ Саши Лебедева, просто потрясающий :-))))Кратко.. его
личность -инженер, также неплохо разбирается в психике человека, увлекался
гипнозом, ради интереса в Бога поверил...забыв о вере на утро.
>Работал он в одном институте, да и влюбился :-)))) девушка была, как
водится, мила, скромна и умна. И участвовала она в одной (не знаю какой-не
сказано) Эзотерической Академии. Секта :-) Грузили их там по полной мировыми
и космическими законами. Короче, понял Саша, что девушку свою он постепенно
теряет и с ужасом наблюдал формирующиеся симптомы шизофрении... И он
испугался :-) по-заботливому испугался. И решил всеми правдами-неправдами
вытащить ее из той секты. Как? Тут ему пришла в голову гениальная мысль. Он
решил стать для нее авторитетом и хотел доказать, что является он Носителем
Знания (знал бы санскрит - сочинял бы мантры), конечно он его не знал :-)
И....он придумал древний священный эзотерический текст. Всего-навсего
написал древнекитайский сборник афоризмов, назвав его "Слова Ванталы".
Вантала - имя волка-шатуна из Маугли, который пришел предупредить стаю о
нашествии Рыжих псов.
И текст он отдал ей. Она счастлива была безмерна, поскольку с помощью этого
текста ее приняли в астральную семью :-)
>Тут до него дошло, что не так-то и сложно впарить любой бред даже
авторитетам эзотерики. Саша же выдумал "Старую китайскую философскую школу
Дао Цзи Бай" (путь к высшей Ясности).
Текст разошелся по сетевому миру..
Кстати, девушке своей он во всем признался, что все - придумано. :-)

>Вот такая Вантала.
Уж кому тут верить, сложно сказать :-) тем же вопросом и Козлов задался...
Кстати, в книге приводится вся Вантала, что прислал ты.

>Клейн! Прокомментируй, пожалуйста.
Есть ли в миру этакое Вантальное или нет...

>Шамайка.

January 2001