Re: ответы

Привет всем!
Привет, Аня!

:-)

> Пух:

>Аня:
> Различие, которое я отметила - в сущности, разница позиций наблюдателя и
> участника. Теоретика и практика. Пример "на работу-с работы, украл - в
> тюрьму" - не совсем подходит, так как этот "колебательный процесс" :-)) ,
> если надоест, далеко не десятиклеточный организм в принципе может
прекратить
> или заставить колебаться иначе. А вот как быть тому десятиклеточному,
> который на грузике? А? ;-) Привет! Физики... :-))

А этот 10-клеточный - он чувствует, что с ним происходит? Ветер этот в ушах?
Падения вниз, взмывания вверх? А если чувствует, то сколько времени?
Сколько за свою жизнь он увидит? Один период или два?
Если так, тогда, конечно, с ним много чего происходит - вот он вниз полетел,
вот вверх. Потом еще раз то же самое. Может даже несколько раз.
А если таких периодов - тысяча сто пятьдесят два?
Спроси его тогда через семьсот периодов - "как у тебя дела?"
"Как всегда" - ответит он. В этом случае пример вроде бы все-таки подходит.
Или нет?
А что ему делать?
Соскакивать :)

Привет.