Re: Ответ: НРБЕРШ

Привет всем!
Привет, Шамайка!

>Шамайка:
> В смысле они похожи тем, что ничего не происходит как ты говоришь с точки
зрения процесса развития, не отличаются. Только у одного - равновесие такое,
у второго - другое... а конечный результат - одинаков.
> Прокомментируй пожалуйста...

Вообщем-то ты сама и прокомментировала :))). Все так.
Могу добавить еще, что состояние покоя можно рассматривать как колебания
с нулевой амплитудой. Чем ноль отличается от других чисел?

Следует только не забывать о границах. Все справедливо только в определенных
границах.

Привет.

Пух.

January 2001