Re: вопрос_про_любовь

Школа привет!

Санка привет!

> Дорогие школьники, преподаватели
> У меня насущный вопрос: Что значит развивать в себе любовь?

Я лично, под словом Любовь, понимаю излучение определенной
(очень высокой) частоты. Высокие частоты излучений, это
проявления отдельных качеств, которые на разных языках по разному
называют. В сутре они четко прописаны.

Когда энергии мало, и идет попытка излучать "выдавливать из себя"
любовь в том числе, происходит сильное обесточивание всей системы
(тела). Ум находит причины, строит модельки, наделяет любовь разными
свойствами и подвидами.

Когда энергии много, она равномерно распределена, нет критических
затыков, тогда это излучение, базовое состояние.

Но вот так, чтобы излучать, даже в полной темноте, это уже да.
Уровень. И "развивать в себе любовь", для меня сводится к тому,
чтобы научится управлению своей энергетической составляющей -
стать маленьким солнцем (в плане оно излучает, излучает, излучает, по
всему частотному диапазону, всему электромагнитному спектру, и
источником энергии, служит сама же себе, независимо от того что
вокруг, за счет собственных внутренних процессов, независимо от того,
что ничегошеньки не получает взамен).
Как то так :)

С уважением,
Арагон.