Re: вопрос_про_любовь

Школа привет!
Санка привет!

> Что конкретно-то делать?

Для меня, состояние "Любовь", не является основной целью, поэтому свои
действия направляю на развитие несколько других качеств, на первый
взгляд как бы и не связанных с Любовью, но при более глубоком
рассмотрении, очень связанных.

Я делаю упор, на тренировку твердости Намерения, беспристрастности в
Наблюдении себя (своих мыслей, эмоций, реакций, желаний, ощущений,
действий). Стараюсь выработать непривязанность к результату, ко времени,
и к причине. Иногда получается, иногда нет.

В фоне внимания, эти ориентиры, держу всё время (не
умом, а как телесное напряжение что-ли), а жизненные ситуации,
встречаю и рассматриваю именно как "проверку пройденого" на
истинность.

Как прочувствую что готов следовать выбранному Пути не смотря
ни на что, тогда и буду развивать уже глубину (силу) состояний, и частотный
диапазон (максимально возможный для меня спектр). Обычным языком -
(проживать) состояния (и Любовь) с полным раскрытием и принятием, не
прыгая по шкале состояний.
Пока же, уровень моего излучения состояний (и Любви), цикличен,
сильно зависим от моделей, объектов, обстоятельств, времени года,
самочувствия, и многих других факторов.

Скачет от "Как сильно Люблю", до "А пошли все в жопу"!
Я пока не стараюсь его удерживать и контролировать, еще не
время. Главное, что я осознал, то что для перехода и пребывания
по состояниям, не должно быть никакой иной причины, кроме
собственного решения: что излучать, какой интенсивности, и в каком
частотном диапазоне (сори за "неудобо-воспринимаемые" термины).

Поэтому, и говорю, что для меня пока, самое важное, "следовать не
сбиваясь" научиться :) Конкретно это, и учусь делать.

> И самое главное как в при этом всем оставаться цельной личностью?

Разве это главное? Целостность, воспринимаю не как цель, а как
качество и способность - следовать Пути, возвращаться к нему если
сошел.

Не потому что, а не смотря ни на что. Учится открывать Путь через все
доступные шкалы восприятия, не привязываясь к излюбленным
состояниям-ощущениям.

Из таковых (для меня), это по большей части, ментально-эмоциональные.
Но я знаю это, и работаю с этим. Иногда залипаю, но "проживаю это", принимаю,
и в другой раз делаю еще больше, чтоб суметь и пройти, или не делаю -
чтоб не тратить силы, если нет внутренней готовности. А помогает
мир или нет - не важно. Поток, это лишь "ветер в спину", а
не компас, куда держать Путь. Мой Путь, он внутри. Вот.

Арагон.

///////

6 февраля 2012 г., 17:32:15: