[no subject]

Йнz{S≠©м}кƒЭ Кx<n+\квВ)ЏФ«ђ±®!ё{]A†vзё=з`№ ≈№ьм-DлШ&j)\ҐEзё≠й№z…b≤ёэ„^4пЮџi…ЭяZЕ™оJжгyЋQѕривет —анка!

> ” мен€ насущный вопрос: „то значит развивать в себе любовь?

—разу прочитал твое письмо но сразу ничего не рождалось написать, а потом пон€л что хочу написать :)
ƒл€ мен€, развивать в себе любовь - это учитьс€ понимать.
ѕонимать человека и себ€ самого, и искать все места где € действую не понима€.

„асто такое замечал что бывает не нрав€тс€ какие то действи€ кого-то, и не получаетс€ прин€ть эти действи€ и этого человека заодно с ними, не видно смысла, и чем больше не нравитс€ тем больше не пон€тно как его любить то, особенно если кажетс€ что он хочет навредить мне.
ѕока что-то не случаетс€, и в какой то момент не начинаю понимать что двигало этим человеком когда он их делал.. и бывает что понимаю что он старалс€ самым лучшим образом каким только знал, вот просто не знал как лучше.
“ак же и € сам - что-то делаю и знаю что стараюсь поступать самым лучшим образом какой знаю, хот€ кто-то другой может не понимать почему именно так € делаю и плохо относитьс€, или пытаетс€ переделать мен€ по своему.
» дл€ мен€ основна€ работа всегда в том чтобы пересматривать моЄ понимание из которого действую и оттачивать его.

—тараюсь всегда писать своими словами, но решил вставить отрывок из книги который когда то мне помог. ќн вырван из контекста, но по моему основна€ мысль здесь хорошо видна в нескольких предложени€х.

" .... я знаю, что вы испытываете, Ч продолжал старец. Ч Ќе думайте. ¬ другой ситуации он не показал бы себ€ так. ¬се это означает одно:
ќн очень хочет быть сильным, а, значит Ч предельно слаб. ќн не обманул вас. Ёто не ложь. Ёто желание силы. ѕон€в, вы сможете только любить его.  ак можно не любить то, что понимаешь? ѕонимание рождает любовь и стремление помочь, непонимание Ч страх и ненависть. ¬ы чуть не начали его бо€тьс€. ј он достоин любви, он хочет быть дл€ вас сильным, но просто не знает секрета воина.  ак можно бо€тьс€ того, кого понимаешь, как можно напасть на того, кого понимаешь? ј если понимаешь ты, значит Ч понимают и теб€. ¬раг перестает быть врагом. .... "

» так по моему всю жизнь - чем больше понимаешь людей тем больше их любишь :) в тех аспектах где понимаешь - в тех и любишь, потому что знаешь как помочь, а где не понимаешь там и помочь не знаешь как, и только учишьс€ понимать.. потребности и стремлени€ и женщин и мужчин, и себ€, коли уж родилс€ одним или другим :)

ѕривет!
—аша яценко
///