[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Неосознанные_потоки



Привет!

Любимые темы. :))))

> А такая штука как судьба - она не работает?

Судьбы не существует. Это модель.

Но, когда разберешься с моделями, и поймешь что судьба - это модель,
дальше будет уровень, когда судьба - это нечто, что может быть не
моделью.


> На счет радости. Стремиться к ней - значит стремиться к свободе от
> своего эго и эмоций.

Эго тоже не существует.

Эмоции существуют. :)))
Да, когда радость будет составлять основную плотность твоего существа
:)), эмоции уйдут на второй план.


> Мне сложно определиться и понять в основном чего я хочу.

Когда не отстроена еще голова, а внутренности - мозг, эмоции и
неконтролируемые внутренние потоки составлят в целом - кашу, то
невозможно как правило определить - с чего начинать? С поиска того,
чего хочешь? Почему с этого нужно начинать?

Возможно, начинать нужно не с того чего хочешь. Например, можно начать
учиться мыслить. А когда голову более менее настроишь,
чувствительность повысится - начнешь естественно понимать - куда нужно
и куда не нужно, что равно - начнешь определять чего ты хочешь, а чего
нет.

> Поэтому и драматизм и всякие фатальные выводы и теории.

Да, потому что еще густая каша.


Как сказал недавно Руди: - У меня осталось только две мысли:
программирование и женщины. :)))))

Вот это высота! :)))

Привет!
Рома

///


Вы писали 4 февраля 2010 г., 1:03:11:

> Привет, joki!

> Я сейчас только 9-й хелп читаю. Сейчас срочно 21, 22-ой прочту :)

> На счет драматизма и выборов. А такая штука как судьба - она не
> работает? Типа быть обреченным так и здохнуть неосознанным и
> недоразвитым или брать и идти по своему Пути... На счет сердца - это
> сложно. Всякое такое заглушают пока эмоции. Почитаю хелпы, должно
> уясниться :) Спасибо. На счет радости. Стремиться к ней - значит
> стремиться к свободе от своего эго и эмоций. Это так? Мне сложно
> определиться и понять в основном чего я хочу. Поэтому и драматизм и
> всякие фатальные выводы и теории.

> Ира

> //////

> 4 февраля 2010 г. 0:50 пользователь joki <joki.verano@gmail.com> написал:
>> Привет еще
>>
>> А читала ли ты Дзен-хелпы? Там как раз по твоим вопросам
>>
>> #21 http://klein.zen.ru/old/Zen_Help21.htm
>> см. Я хочу выяснить что я хочу
>> см. Какой игрок - такая и игра
>>
>> #22 http://klein.zen.ru/old/Zen_Help22.htm
>> см. Ответственность
>>
>> Если ты вдруг не читала их, то срочно читай их все.
>>
>> joki
>> /////////////
>>
>>
>>> Привет всем!
>>
>>> Очень часто, а можно сказать - практически всегда не осознаю что
>>> делаю. Я называю это явление в своей жизни "оно все само".
>>> Как-то само собой, не отдавая себе отчет, куда и зачем и на кого я
>>> поступаю и буду учиться - я поступила в свой вуз - киевский политех на
>>> специальность инженера-электромеханика. Это совсем не мое, я не знаю
>>> свою специальность. Единственное, что мне нравилось - это чертить и
>>> гуманитарные предметы. Но тем не менее в рейтинге группы я третья
>>> сверху по списку. Это при том, что мне оно все не нравиться и я ничего
>>> не шарю в электромеханике. Оно все само. И сейчас я не знаю, как
>>> трудоустраиваться и что вообще делать с этим дипломом.
>>> Так же я пошла в студсовет и начала там что-то делать и у меня все
>>> получалось. Оно все само. Но потом следовала депрессия и полный упадок
>>> сил.
>>> Как-то так я начала общаться с одним человеком в интернете. Потом он
>>> как-то сам приехал. Потом я год с ним общалась по телефону и письмами
>>> пока он был в армии. Потом я к нему поехала на дембель. Оно все само.
>>> Но сейчас я сюда пишу письма с просьбой помочь избавиться от
>>> привязанности.
>>> Как-то так же неосознанно, влившись в поток, я познакомилась с
>>> ребятами со Среды. Пока ничего плохого не происходит, даже наоборот,
>>> все только хорошее и светлое.
>>> Но тем не менее, мне надоело неососозанно вливаться в какие-то потоки,
>>> в которых все само собой получается по маслу, но в итоге я не знаю что
>>> делать с результатами. И в основном испытываю разочарование и
>>> непонимание, что вообще это происходило, как-будто кто-то играется
>>> моей жизнью, а я себе ни в чем не отдаю отчета.
>>> Понимание нужно только для действия. А если я ничего не понимаю? Когда
>>> я начинаю действовать, то оно в потоке плывет и я поглощаюсь в
>>> процесс, но это все как во сне и я как-будто не принимаю участия.
>>> Мне сложно быть здесь и сейчас. Здесь и сейчас я способна только на
>>> "сопли" и жевание "ментальной" жвачки. Здесь и сейчас я как во сне, в
>>> тумане.
>>> Я чувствую, что сейчас я на распутье двух дорог: одна - это в
>>> очередной раз влиться в неосознанные потоки, в которых все четко и
>>> гладко, а вторая - это мой осознанный путь трудностей, усиленной
>>> работы над собой, самостоятельного труда над своей жизнью. Если
>>> конкретно, то:
>>> 1) в этом случае меня по знакомствам отца устраивают на работу и я так
>>> и живу под чьм-то крылом и потому что так правильно, проще и надежней,
>>> но это все рабство, потому что в этой схеме я не принадлежу сама себе,
>>> а получаю пинок от родителей и по инерции лечу в стандартную схему:
>>> работа, дом, муж, дети. Здесь фигурируют деньги, социальный статус и
>>> высота полета, карьера, брак.
>>> 2) я сама нахожу себе работу не по специальности, сама зарабатываю на
>>> жизнь, жилье, теряю рейтинг в глазах родителей, но при этом я
>>> предоставлена сама себе и сама в ответе за свои поступки и жизнь в
>>> целом. Живу так как хочу, не завися от чьего-то мнения и никому ничем
>>> не обязана. + куча других возможностей и поворотов.
>>> Мне не 16 и это, я надеюсь, не юношеский максимализм. Но может я
>>> все-таки не совсем правильно все вижу?
>>> Почему у меня эти неосознанные потоки?
>>> И как это все делать осознанно, чтобы потом, пожиная результаты, не
>>> быть в неудовлетворенном замешательстве?
>>> Может я просто не умею ценит то, что само собою легко дается? Мне
>>> хочется это везение использовать как-то осознанно, выходить наконец-то
>>> из тумана, просыпаться.
>>
>>> Ира



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2010